Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Трусит мотор на драйве (Понтиак Гран При 3.1) http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=1832 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | shurup [ 30 июл 2009, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Трусит мотор на драйве (Понтиак Гран При 3.1) |
На прогретом двигателе 3.1 (1990), когда останавливаешся (рычаг в положении D) обороты падают ниже чем на Паркинге порядка на 150-200 об/мин, мотор начинает трусить, иногда, но редко, обороты начинают прыгать. Свечи, провода, катушки -меняны, Винсом инжектор мыт. Пробег - нету и 140000 км. Клапан холостого хода вымыт и смазан, вроде работает, реагирует на включение кондера и т.п. Что это, мож кто сталкивался или подскажите толкового электрика? Может датчики какие глючат (лямбда и пр.) |
Автор: | Капитан Улитка [ 30 июл 2009, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трусит мотор на драйве (Понтиак Гран При 3.1) |
а коммутатор ? ![]() |
Автор: | shurup [ 30 июл 2009, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трусит мотор на драйве (Понтиак Гран При 3.1) |
DimaFirebird350' писал(а): а коммутатор ? ![]() может быть, мне бы спеца, чтобы определил, а то я так полмашины скуплю, пока докопаюсь. |
Автор: | Капитан Улитка [ 30 июл 2009, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трусит мотор на драйве (Понтиак Гран При 3.1) |
такова жизнь . всеравно прийдеццо скупить ![]() |
Автор: | Igor TTA [ 31 июл 2009, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трусит мотор на драйве (Понтиак Гран При 3.1) |
сделай диагностику, может что и покажет. Могу порекомендовать Бош сервис на Крайней, 1 http://diagnostic.bosch.com.ua/language ... index.html У них должен быть разъем на твой год. К чирику 90 включались - проблему нашли. Узнав цену сравни с viewtopic.php?f=17&t=1299&p=21440#p21440 Только у него может нет твоего разъма - спроси. Я на Боше диагностику делал, ремонт - у Славы. |
Автор: | shurup [ 27 авг 2009, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трусит мотор на драйве (Понтиак Гран При 3.1) |
еще узнал о таком симптоме: обнулил ЭБУ, после этого сильно скачут обороты хх (несколько раз глох), проехал где-то 60 км по городу, прошло (у всех так?). Начало трусить как и раньше, может это регулятор хх? |
Автор: | Капитан Улитка [ 27 авг 2009, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трусит мотор на драйве (Понтиак Гран При 3.1) |
нет. не регулятор |
Автор: | shurup [ 27 авг 2009, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трусит мотор на драйве (Понтиак Гран При 3.1) |
а чего? |
Автор: | niki [ 28 авг 2009, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трусит мотор на драйве (Понтиак Гран При 3.1) |
В трамблере , есть индуктивный датчик. Он представляет собой катушку , намотанную очень тонким проводом , так , что сопротивление ее в холодном состоянии составляет от 900 до 1500 Ом. Рядом с катушкой должен быть магнит , который вращаясь создает переменное магнитное поле. Одна часть магнита , закреплена жестко на трамблере , вторая часть - вращается вместе с валиком трамблера. В тот момент , когда полюса магнитов совпадают , при вращении трамблера , в катушке наводитсья ЭДС, которая поступает на коммутатор, а коммутатор в свою очередь создает импульс 12 В на катушку зажигания , при этом на вторичке катушки идет импульс высокого, который через крышку распределителя попадает в нужный в данный момент цилиндр. Так вот..... 1. От старости , в этом самом индуктивном датчике , может произойти межвитковое , его сопротивление падает , и соотв. коммутатор уже не может четко выдать прерывание 12 В на катушку зажигания. Причиной убивания этого датчика может быть как годы , так и попадание масла , через сальник трамблера. Большая рабочая температура , тоже не прибавляет ему жизни. 2. Если Вам повезло , ваш датчик жив , укладывается в диапазон сопротивлений (ИМХО чем оно больше , тем лучше), а машину при этом все равно колбасит - то проверьте надежность крепления этого датчика в корпусе самого трамблера. Индуктивная катушка должна сидеть прочно и точно , не имея радиального люфта. радиальный люфт , равнозначен тому , что трамблер у вас не закреплен , и все время болтается туда сюда , вокруг своей оси, т.о. все время сбивается начальный угол опережения зажигания, что выражается в неровной работе двигателя. ЗЫ. Изменяется ли работа двигателя (пусть даже итак неравномерная) при включении на ХХ доп. потребителей тока как то обогревы , фары и пр. если да - то скорее всего датчик под замену. , если нет , то скорее всего он просто не закреплен , и болтается в самом трамблере. кроме всего прочего , советую осмотреть ОЧЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО провод , идущий от гены , на "+" аккумулятора , а также проверить чистоту контактов на самом гене и АКБ. Также надо посмотреть наличие и чистоту соединительной шины , которая "делает массу" на двигателе и АКПП. |
Автор: | shurup [ 28 авг 2009, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трусит мотор на драйве (Понтиак Гран При 3.1) |
все может и так, только трамблера нету у меня - 3 катушки стоят. Сегодня электрик один сказал, что так быть не должно, что хуже машина работает на заводской программе, тем серьезней ошибка. |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |