Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Трусит мотор на драйве (Понтиак Гран При 3.1)
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=1832
Страница 1 из 7

Автор:  shurup [ 30 июл 2009, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Трусит мотор на драйве (Понтиак Гран При 3.1)

На прогретом двигателе 3.1 (1990), когда останавливаешся (рычаг в положении D) обороты падают ниже чем на Паркинге порядка на 150-200 об/мин, мотор начинает трусить, иногда, но редко, обороты начинают прыгать.
Свечи, провода, катушки -меняны, Винсом инжектор мыт.
Пробег - нету и 140000 км.
Клапан холостого хода вымыт и смазан, вроде работает, реагирует на включение кондера и т.п.
Что это, мож кто сталкивался или подскажите толкового электрика?
Может датчики какие глючат (лямбда и пр.)

Автор:  Капитан Улитка [ 30 июл 2009, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трусит мотор на драйве (Понтиак Гран При 3.1)

а коммутатор ? :) а датчик положения заслонки ?

Автор:  shurup [ 30 июл 2009, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трусит мотор на драйве (Понтиак Гран При 3.1)

DimaFirebird350' писал(а):
а коммутатор ? :) а датчик положения заслонки ?

может быть, мне бы спеца, чтобы определил, а то я так полмашины скуплю, пока докопаюсь.

Автор:  Капитан Улитка [ 30 июл 2009, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трусит мотор на драйве (Понтиак Гран При 3.1)

такова жизнь . всеравно прийдеццо скупить :)

Автор:  Igor TTA [ 31 июл 2009, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трусит мотор на драйве (Понтиак Гран При 3.1)

сделай диагностику, может что и покажет. Могу порекомендовать Бош сервис на Крайней, 1 http://diagnostic.bosch.com.ua/language ... index.html
У них должен быть разъем на твой год.
К чирику 90 включались - проблему нашли.
Узнав цену сравни с viewtopic.php?f=17&t=1299&p=21440#p21440 Только у него может нет твоего разъма - спроси.
Я на Боше диагностику делал, ремонт - у Славы.

Автор:  shurup [ 27 авг 2009, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трусит мотор на драйве (Понтиак Гран При 3.1)

еще узнал о таком симптоме:
обнулил ЭБУ, после этого сильно скачут обороты хх (несколько раз глох), проехал где-то 60 км по городу, прошло (у всех так?). Начало трусить как и раньше, может это регулятор хх?

Автор:  Капитан Улитка [ 27 авг 2009, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трусит мотор на драйве (Понтиак Гран При 3.1)

нет. не регулятор

Автор:  shurup [ 27 авг 2009, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трусит мотор на драйве (Понтиак Гран При 3.1)

а чего?

Автор:  niki [ 28 авг 2009, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трусит мотор на драйве (Понтиак Гран При 3.1)

В трамблере , есть индуктивный датчик. Он представляет собой катушку , намотанную очень тонким проводом , так , что сопротивление ее в холодном состоянии составляет от 900 до 1500 Ом. Рядом с катушкой должен быть магнит , который вращаясь создает переменное магнитное поле. Одна часть магнита , закреплена жестко на трамблере , вторая часть - вращается вместе с валиком трамблера.

В тот момент , когда полюса магнитов совпадают , при вращении трамблера , в катушке наводитсья ЭДС, которая поступает на коммутатор, а коммутатор в свою очередь создает импульс 12 В на катушку зажигания , при этом на вторичке катушки идет импульс высокого, который через крышку распределителя попадает в нужный в данный момент цилиндр. Так вот.....

1. От старости , в этом самом индуктивном датчике , может произойти межвитковое , его сопротивление падает , и соотв. коммутатор уже не может четко выдать прерывание 12 В на катушку зажигания. Причиной убивания этого датчика может быть как годы , так и попадание масла , через сальник трамблера. Большая рабочая температура , тоже не прибавляет ему жизни.

2. Если Вам повезло , ваш датчик жив , укладывается в диапазон сопротивлений (ИМХО чем оно больше , тем лучше), а машину при этом все равно колбасит - то проверьте надежность крепления этого датчика в корпусе самого трамблера. Индуктивная катушка должна сидеть прочно и точно , не имея радиального люфта. радиальный люфт , равнозначен тому , что трамблер у вас не закреплен , и все время болтается туда сюда , вокруг своей оси, т.о. все время сбивается начальный угол опережения зажигания, что выражается в неровной работе двигателя.

ЗЫ. Изменяется ли работа двигателя (пусть даже итак неравномерная) при включении на ХХ доп. потребителей тока как то обогревы , фары и пр. если да - то скорее всего датчик под замену. , если нет , то скорее всего он просто не закреплен , и болтается в самом трамблере.

кроме всего прочего , советую осмотреть ОЧЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО провод , идущий от гены , на "+" аккумулятора , а также проверить чистоту контактов на самом гене и АКБ. Также надо посмотреть наличие и чистоту соединительной шины , которая "делает массу" на двигателе и АКПП.

Автор:  shurup [ 28 авг 2009, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Трусит мотор на драйве (Понтиак Гран При 3.1)

все может и так, только трамблера нету у меня - 3 катушки стоят.
Сегодня электрик один сказал, что так быть не должно, что хуже машина работает на заводской программе, тем серьезней ошибка.

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/