Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
HELP - ГЛОХНЕТ МАШИНА!!!! :( http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=1801 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | niki [ 24 июл 2009, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | HELP - ГЛОХНЕТ МАШИНА!!!! :( |
Собссно сабж. пару дней как началась такая фигня , что прямо на ходу начал глохнуть мотор... Какой то закономерности в этом нет. Датчик дросселя , ШМХХ, и расходомер - новые. Проводка и массы - тоже в порядке - лично проверял. Диагностика "скрепкой" - молчит. Только 12 код. Грешу на умирающий бензонасос, однако у меня всегда ПОЛНЫЙ бак , и насос слышно как включается , при включении зажигания. Господа - может кто нибудь подскажет - ДЕЛЬНУЮ мысль. Наверняка могут возникнуть уточняющие вопросы - спрашивайте - я отвечу. Заранее благодарен. |
Автор: | Капитан Улитка [ 24 июл 2009, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HELP - ГЛОХНЕТ МАШИНА!!!! :( |
датчик коленвала |
Автор: | niki [ 24 июл 2009, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HELP - ГЛОХНЕТ МАШИНА!!!! :( |
Вот и я пошерстив инет склоняюсь именно к нему. только вот вопрос - у меня компрессор кондея снят, соотв , подобраться к нему (датчику ) будет легче. Народ, кто когда нить снимал этот датчик - надо ли чего еще там снимать? потому как в опелях 2.0 , там этот датчик меняется за 20 сек. с перекурами, и сам зубчатый венец , стоит нутри двига , на противовесе первого цилиндра. На моем 3.8 моторе , я так понял , что он стоит снаружи. Я прав? |
Автор: | Капитан Улитка [ 24 июл 2009, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HELP - ГЛОХНЕТ МАШИНА!!!! :( |
а их там иногда даже 2 бывает , нужен подъемник |
Автор: | niki [ 24 июл 2009, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: HELP - ГЛОХНЕТ МАШИНА!!!! :( |
так. вобщем вопрос разрулился.Это действительно датчик коленвала , а точнее - его проводка. Разъем там такой же как и на ШМХХ, только в связи с тем , что он стоит в самом низу , изоляция проводов просто напросто выкрошилась , и естессно два из них замыкали между собой, и наверное на массу. правда я еле вытащил сам разъем , с проводами из за опоры двигателя , это было очень неудобно. потом просто каждый прводок обмотал ОЧЧЕНЬ липкой изолентой , и очень мягкой., предварительно тщательно протерев проводки спиртовой салфеткой , запас коих всегда имеется. потом естессно все это протянул назад , вспоминая незлым тихим словом американских инженеров.... Буду ставить компрессор кондея - обязательно заменю эти провода и разъем. Благо - опелевских проводок с разъемами у меня немеряно ![]() Зрелище конечно было еще то - возле какой то непонятной черной машины , стоит толстый дядька , в белом костюме и что то конкретно ковыряет в моторе , будучи более чем по локоть под капотом . ![]() ![]() Ну вобщем - проблема решена - всем спасибо. ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |