так. вобщем вопрос разрулился.Это действительно датчик коленвала , а точнее - его проводка. Разъем там такой же как и на ШМХХ, только в связи с тем , что он стоит в самом низу , изоляция проводов просто напросто выкрошилась , и естессно два из них замыкали между собой, и наверное на массу.
правда я еле вытащил сам разъем , с проводами из за опоры двигателя , это было очень неудобно. потом просто каждый прводок обмотал ОЧЧЕНЬ липкой изолентой , и очень мягкой., предварительно тщательно протерев проводки спиртовой салфеткой , запас коих всегда имеется. потом естессно все это протянул назад , вспоминая незлым тихим словом американских инженеров.... Буду ставить компрессор кондея - обязательно заменю эти провода и разъем. Благо - опелевских проводок с разъемами у меня немеряно
Зрелище конечно было еще то - возле какой то непонятной черной машины , стоит толстый дядька , в белом костюме и что то конкретно ковыряет в моторе , будучи более чем по локоть под капотом .
Но костюм на удивление чистый.
Ну вобщем - проблема решена - всем спасибо.