Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

драйв или овердрайв
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=1748
Страница 1 из 12

Автор:  rostislav [ 12 июл 2009, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  драйв или овердрайв

вопрос (D) или D что где включать. як я зрозумів що драйв не має понижуючих передач, значить драв на трасі а овер в місті. чи як? :stars: :stars: :stars:

Автор:  Капитан Улитка [ 12 июл 2009, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: драйв или овердрайв

наоборот , в Д коробка затягивает передачи подольше но их только 3 и гидра блокируется познее , в ОД типа эконом режим и есть четвертая передача практически сразу с блокировкой гидромуфты . хотя я например в городе больше люблю ОД так плавно и спокойно :)

Автор:  Misha [ 13 июл 2009, 02:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: драйв или овердрайв

Я тоже только сегодня заглянул в мануал и узнал, что овердрайв-экономный режим.

Автор:  mr_Capone [ 13 июл 2009, 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: драйв или овердрайв

DimaFirebird350' писал(а):
наоборот , в Д коробка затягивает передачи подольше но их только 3 и гидра блокируется познее , в ОД типа эконом режим и есть четвертая передача практически сразу с блокировкой гидромуфты . хотя я например в городе больше люблю ОД так плавно и спокойно :)

+1

Автор:  rostislav [ 13 июл 2009, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: драйв или овердрайв

ага, ну так мені і казав один автоматтшчик - (од) по місту, на трасі Д

Автор:  mr_Capone [ 13 июл 2009, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: драйв или овердрайв

rostislav писал(а):
ага, ну так мені і казав один автоматтшчик - (од) по місту, на трасі Д

всё наоборот, ОД это режим для трассы (4 предачи), а Д это для города (3 передачи). Но почти все ездят всегда в ОД и не парятся.

Автор:  Hunter [ 13 июл 2009, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: драйв или овердрайв

Если нужно режче стартануть со светофора то лучше D и тапку в пол?

я про каприс :hahaha:

Автор:  mr_Capone [ 14 июл 2009, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: драйв или овердрайв

Hunter писал(а):
Если нужно режче стартануть со светофора то лучше D и тапку в пол?

я про каприс :hahaha:

Д и ОД никак не влияют на ускорение авто, просто в ОД 4 передачи а в Д 3 передачи. Ускорение одинаковое (это касается не только Каприса).

Автор:  Hunter [ 14 июл 2009, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: драйв или овердрайв

а в чем же тогда эконом режим? это раз, во вторых тут писали что коробка "затягивает" передачи тоесть повышает более поздно соответственно сильнее раскручивает мотор теоретически и время разгона до сотни должно быть больше

Поправка: я имел виду время разгона меньше

Автор:  Капитан Улитка [ 14 июл 2009, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: драйв или овердрайв

mr_Capone писал(а):
Hunter писал(а):
Если нужно режче стартануть со светофора то лучше D и тапку в пол?

я про каприс :hahaha:

Д и ОД никак не влияют на ускорение авто, просто в ОД 4 передачи а в Д 3 передачи. Ускорение одинаковое (это касается не только Каприса).
-1 как раз у меня значительная разница в поведении , и у всех ГМ тоже . возможно у форда на АОД или АОДе не так как у нас

Страница 1 из 12 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/