Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 18 июн 2025, 14:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 120 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 20:13 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 11:22
Сообщения: 3492
Откуда: Lviv
Авто: Buick Regal 1988 2.8l
вопрос (D) или D что где включать. як я зрозумів що драйв не має понижуючих передач, значить драв на трасі а овер в місті. чи як? :stars: :stars: :stars:

_________________
...друзі,
..........................
в мене нема ваших адрес...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 22:42 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
наоборот , в Д коробка затягивает передачи подольше но их только 3 и гидра блокируется познее , в ОД типа эконом режим и есть четвертая передача практически сразу с блокировкой гидромуфты . хотя я например в городе больше люблю ОД так плавно и спокойно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 02:22 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 21:46
Сообщения: 443
Откуда: Харьков
Авто: .
Я тоже только сегодня заглянул в мануал и узнал, что овердрайв-экономный режим.

_________________
Dodge Avenger, Chrysler 300c, Mustang GT Charged, Caddillac Escalade, Infiniti QX56, Mustang GT Cobra, Dodge Challenger R/T, Dodge Challenger SRT8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 08:07 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
DimaFirebird350' писал(а):
наоборот , в Д коробка затягивает передачи подольше но их только 3 и гидра блокируется познее , в ОД типа эконом режим и есть четвертая передача практически сразу с блокировкой гидромуфты . хотя я например в городе больше люблю ОД так плавно и спокойно :)

+1

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 20:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 11:22
Сообщения: 3492
Откуда: Lviv
Авто: Buick Regal 1988 2.8l
ага, ну так мені і казав один автоматтшчик - (од) по місту, на трасі Д

_________________
...друзі,
..........................
в мене нема ваших адрес...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 20:53 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
rostislav писал(а):
ага, ну так мені і казав один автоматтшчик - (од) по місту, на трасі Д

всё наоборот, ОД это режим для трассы (4 предачи), а Д это для города (3 передачи). Но почти все ездят всегда в ОД и не парятся.

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 22:43 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Если нужно режче стартануть со светофора то лучше D и тапку в пол?

я про каприс :hahaha:

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 18:50 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
Hunter писал(а):
Если нужно режче стартануть со светофора то лучше D и тапку в пол?

я про каприс :hahaha:

Д и ОД никак не влияют на ускорение авто, просто в ОД 4 передачи а в Д 3 передачи. Ускорение одинаковое (это касается не только Каприса).

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 20:11 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
а в чем же тогда эконом режим? это раз, во вторых тут писали что коробка "затягивает" передачи тоесть повышает более поздно соответственно сильнее раскручивает мотор теоретически и время разгона до сотни должно быть больше

Поправка: я имел виду время разгона меньше

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Последний раз редактировалось Hunter 20 июл 2009, 10:54, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 21:49 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
mr_Capone писал(а):
Hunter писал(а):
Если нужно режче стартануть со светофора то лучше D и тапку в пол?

я про каприс :hahaha:

Д и ОД никак не влияют на ускорение авто, просто в ОД 4 передачи а в Д 3 передачи. Ускорение одинаковое (это касается не только Каприса).
-1 как раз у меня значительная разница в поведении , и у всех ГМ тоже . возможно у форда на АОД или АОДе не так как у нас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 120 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.