Всем привет.
Машина mercury grand marquis 95-го.
В июле этого года перебрал двигатель( замена колец, вкладышей, прокладок, направляющих клапанов, цепи грм, сальников и болтов гбц). Залил антифриз в систему, пришел через пару дней чтоб завести двигатель, полез в яму прикрутить приемные трубы и увидел небольшое выделение в виде капель из прокладки гбц, сопливило через какойто расстояние по всему периметру обеих голов

тоесть равномерно. Колено, блок и головы отдавал в кантору на проточку и шлифовку, там сказали блок под головки торцевать не надо ( сейчас я думаю наверно они так сказали потому что он чугунный ) а ведь при перетяжке гбц и дальнейшем перегреве участки отверстий под болты гбц деформируются в виде вулканообразных выступов. Короче снял крышки клапанов чтоб подтянуть болты гбц так как они также могли не дожать рельефные выступы под цилиндры потому что качество болтов не то, одну голову дотянул на 60 градусов полуметровым отрезком трубы одной рукой

, вторую голову двумя руками на 45 градусов так как комплект болтов с другой коробки но той же фирмы. болты ENGINETECH и прокладки DNJ ENGINE COMPONENTS понятно что качество хероватое но я недумал что болты с однго из комплектов вообще сырец будет.
Наездил где то около 5 т. км., антифриз, сопливит на ружу но меньше, масло чистое. Недавно дал газу побольше и заметил в расширительном бачке пару масляных капель. Короче понятно что менять болты гбц и прокладки на более качественные и смотреть плоскость блока.
У кого есть опыт прикручивания гбц к блоку, подскажите хоть примерно каким усилием и каким рычагом доворачиваете эти 90 градусов в два этапа? Так как думаю все же изза гавяных болтов
не до жалась прокладка, както легко закрутились.