Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 мар 2024, 19:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Voyager 2,4 - давление масла
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 11:51 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
Цитата:
мне подскажут про "сервисный" размер вкладышей, при котором замена проходит без шлифовки коленвала

Ремонтные размеры если есть, то шлифовать коленвал все равно нужно обязательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Voyager 2,4 - давление масла
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 11:51 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Vergilius писал(а):
Денябрик писал(а):
а ты думал, тебя тут порадуют? :hahaha:


:so_happy:

Честно говоря надеюсь, что мне подскажут про "сервисный" размер вкладышей, при котором замена проходит без шлифовки коленвала. И я обойдусь малой кровью. ;)
На V6 (интрепид, 300М) такая штука есть, мне Ростик говорил.

обычное дело -вкладыши 0,05.
Но
я же сказал : обмерять вал на износ и эллипсность .Иначе хватит вкладышей тыс на 3-5.
И ещё .Если ставить утолщённые вкладыши то нужно сдёргивать головы , вытягивать шатуны и проверять давит или нет .Если этого не сделать есть вероятность выплавить вал и вкладыши

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Voyager 2,4 - давление масла
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 11:53 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:48
Сообщения: 79
Авто: Le Baron GTS
Денябрик писал(а):
Ну ты реально нарываешься на срач :facepalm Подожди немного, ща всё выскажут и пошлют в гугл :hahaha: :hahaha: :hahaha:


Да, соскучился по форуму. :drinks: Ща Дима придет и все будет... :yes: ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Voyager 2,4 - давление масла
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 11:59 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Vergilius писал(а):
Денябрик писал(а):
Ну ты реально нарываешься на срач :facepalm Подожди немного, ща всё выскажут и пошлют в гугл :hahaha: :hahaha: :hahaha:


Да, соскучился по форуму. :drinks: Ща Дима придет и все будет... :yes: ;)

Шутишь? Сразу за Димой Лёха прийдёт - и такое начнётся... :facepalm :hahaha:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Voyager 2,4 - давление масла
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 20:35 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Денябрик писал(а):
Это вкладыши. У меня на Эстаре 2.0 такое было.

скоко ж ты накатал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Voyager 2,4 - давление масла
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 21:58 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
shurup писал(а):
Денябрик писал(а):
Это вкладыши. У меня на Эстаре 2.0 такое было.

скоко ж ты накатал?

120 000 :unknown: .. Китайское качество...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Voyager 2,4 - давление масла
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 02:23 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Pferd писал(а):
Vergilius писал(а):
Друзья, помогите с правильным решением.

Дано: Voyager 2,4 бенз, 1999 год, пробег 260 тысяч, масло синтетика 5w40

Проблема: на холостых начал помигивать датчик давления масла, 1000 об/мин гаснет.
Смена масла на свежее не помогла.

Вопрос: как мне правильно определить - это проблема с масленым насосом или с вкладышами коленвала?
Я слышал, что есть какой-то "сервисный" размер вкладышей и замена проходит планово в р-не 200 тысяч без шлифовки коленвала.

Куды бечь, други? :unknown:

По правильному :
1.Ставим механический манометр и меряем давление .
2,ставим механический компрессометр и меряем компрессию .
3.по результатам 1п.в случае если не укладываемся в нормы , сдёргиваем мотор , вскрываем низ , снимаем к/вал -промеряем .Если овальнось шеек превышает 0,05 мм вал на шлифовку .
4.По результатам п2.Если укладываемся в норму головы не сдираем -считаем что обошлись малой кровью (хотя это не правильно , двиг надо делать комплексно ) Не укладываемся -промеряем гильзы -по результатам принимаем меры .
5.Маслонасос в любом случае не трогаем ,нехрен в него лезть .за 260тыс он не умирает .

Овальность шеек 0.05 - это очень много.В норме до 0.01,на плохом валу - 0.02-0.03,а 0.05 - это уже не вал ,а деталь в расточку.
Маслонасос может и за 100 тыс. умереть,так что ппроверять обязательно,ну и редукционный клапан тоже.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.