Vergilius писал(а):
Друзья, помогите с правильным решением.
Дано: Voyager 2,4 бенз, 1999 год, пробег 260 тысяч, масло синтетика 5w40
Проблема: на холостых начал помигивать датчик давления масла, 1000 об/мин гаснет.
Смена масла на свежее не помогла.
Вопрос: как мне правильно определить - это проблема с масленым насосом или с вкладышами коленвала?
Я слышал, что есть какой-то "сервисный" размер вкладышей и замена проходит планово в р-не 200 тысяч без шлифовки коленвала.
Куды бечь, други?
По правильному :
1.Ставим механический манометр и меряем давление .
2,ставим механический компрессометр и меряем компрессию .
3.по результатам 1п.в случае если не укладываемся в нормы , сдёргиваем мотор , вскрываем низ , снимаем к/вал -промеряем .Если овальнось шеек превышает 0,05 мм вал на шлифовку .
4.По результатам п2.Если укладываемся в норму головы не сдираем -считаем что обошлись малой кровью (хотя это не правильно , двиг надо делать комплексно ) Не укладываемся -промеряем гильзы -по результатам принимаем меры .
5.Маслонасос в любом случае не трогаем ,нехрен в него лезть .за 260тыс он не умирает .
Овальность шеек 0.05 - это очень много.В норме до 0.01,на плохом валу - 0.02-0.03,а 0.05 - это уже не вал ,а деталь в расточку.
Маслонасос может и за 100 тыс. умереть,так что ппроверять обязательно,ну и редукционный клапан тоже.