Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Ошибка 41.
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=12897
Страница 1 из 2

Автор:  Slawa [ 07 ноя 2015, 01:24 ]
Заголовок сообщения:  Ошибка 41.

Показывает ошибку 41. Претензий к работе двигателя нет, не считая горящей лампочки и постоянно включённого вентилятора охлаждения. Вот описание ошибки 41 ECM had received 8 2X reference pulses without receiving any 1X reference pulses. Что это может быть?

Автор:  frig [ 07 ноя 2015, 01:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка 41.

Может быть с определением положения коленвала связано. Датчик положения коленвала или датчик положения распредвала. :unknown:
Типа получает сигналы от датчика положения коленвала более чем на два оборота, и не получает сигналов с датчика положения распредвала. Хотя должен.

Автор:  Pferd [ 07 ноя 2015, 08:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка 41.

:hahaha: претензий нет .А интересно , он УОЗ регулирует или стоит мертвяком и от того что сильно позднее постоянно включен вентилятор .Следующий этап раскалённые добела выхлопные коллектора и трещины в них.
41 Система зажигания - обрыв Проверить проводку и разьемы от контроллера до модуля зажигания. Возможна неисправность модуля зажигания и/или контроллера

Автор:  Slawa [ 07 ноя 2015, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка 41.

Pferd писал(а):
Следующий этап раскалённые добела выхлопные коллектора и трещины в них.
Нет, двигатель не перегревается, наоборот работает на температуре открытия термостата. Едет также как и раньше.

Автор:  frig [ 07 ноя 2015, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка 41.

1x - один импульс за оборот коленвала
2x - два импульса за оборот коленвала

С датчика по два импульса сигналы приходят, с датчика по одному за оборот нет. Прям жутко сбить зажигание это не должно, но на точность определения положения, особенно в переходных режимах, и скорость синхронизации повлияет.

Автор:  Slawa [ 07 ноя 2015, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка 41.

frig писал(а):
С датчика по два импульса сигналы приходят, с датчика по одному за оборот нет.
И куда рыть, это один датчик или два?

Автор:  Pferd [ 07 ноя 2015, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка 41.

откуда там два непонятно .В пнд посмотрю .

Автор:  Slawa [ 07 ноя 2015, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка 41.

Pferd писал(а):
откуда там два непонятно .В пнд посмотрю .
Расшифровка кода может быть и ошибочной, если что вот VIN 1G2NW54A2NC299912. Выбирал методом исключения из этого:

41 No distributor signals to ECM, or faulty ignition module
41 Cam sensor or circuit (3.8L)
41 Cylinder select error
41 Quad 4 engine 1XReference (check ignition module / ECM wiring)
41 Electronic Spark Timing (EST) circuit
41 Opti-spark EST circuit open or grounded (5.7L "F" and "Y" bodies)

Автор:  frig [ 07 ноя 2015, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка 41.

Цитата:
Расшифровка кода может быть и ошибочной

Да по сути об одном и том же расшифровки.

Нет сигналов распределителя на ECU
Датчик положения распредвала или его проводка
Ошибка определения цилиндра (за это датчик положения распредвала и отвечает)
4 сигнала 1x

Датчиков положения коленвала бывает больше одного :)

Автор:  Slawa [ 12 ноя 2015, 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ошибка 41.

Ещё варианты есть? Желательно без "может быть" и "это одно и тоже".

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/