Pferd писал(а):
Почему ? Ты мажешь мылом , генератор зарядки не даёт , помпа не крутится - ты ездишь , потом ремень с горем пополам выбрасывает твоё мыло .Начинается усиленный заряд аккума , ремень пищит как скаженый даже новый даже на новых шкивах .
Вообще генератор тянет так что приседает двигатель , а иы мыло .
Второй вопрос тебе Лёха прямо сказал , может подшипник кондюка засох и упирается , отсюда нагрузка на ремень .О майн готт , такое ощущение что ты не знаешь слова гугл или специально дразнишь гусей .
Но тогда тебе прошения нет если не баран ,хрен на один вопрос кто ответит
Вот кто из нас ещё баран! Если ты не в курсе, есть такой чудный датчик заряда, который прекрасно показывает уровень зарядки, включая даже малейшие колебания в системе, типа включения вентилятора, света и т.д. - это раз. Помпа, блин, не крутится
У меня помпа не от ремня! Подшипники все я проверил сразу ещё когда он начал легонько попискивать, и кондиционера в том числе. И кондиционер не сгнил, как написал Лёша, не видевший его ниразу! Вся его рабочая часть, включая подшипник, который я менял весной, и т.д в идеале! Он рабочий. Коррозия внутри трубки кондёра, там где фреон, из-за того, что туда влага попадала!
Я вообще не могу понять, ты как себе представляешь , как я смазывал мылом?? Снял ремень и мазал его до посинения??? Я просто на заведённом двигателе пару раз на секунду прислонил мыло к ремню! Писк ушёл сразу после первого контакта с мылом! Или ты думаешь, что я это мыло слоем в 3 см намазал?????