Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Ремонт Нордстар (frig) http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=12864 |
Страница 50 из 50 |
Автор: | VooDoo [ 11 дек 2015, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Нордстар (frig) |
shurup писал(а): Так а фрезеровать шлифовать точить уже начали? А ты куда-спешишь? |
Автор: | frig [ 11 дек 2015, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Нордстар (frig) |
shurup еще нет. Приедут детали, по их размерам будем делать. |
Автор: | Pferd [ 12 дек 2015, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Нордстар (frig) |
frig писал(а): shurup еще нет. Приедут детали, по их размерам будем делать. |
Автор: | SuperBee [ 12 дек 2015, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Нордстар (frig) |
Pferd писал(а): frig писал(а): shurup еще нет. Приедут детали, по их размерам будем делать. Как это понимать? |
Автор: | Pferd [ 12 дек 2015, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Нордстар (frig) |
SuperBee писал(а): Pferd писал(а): frig писал(а): shurup еще нет. Приедут детали, по их размерам будем делать. Как это понимать? понимать так ,что детали ожидаются вне допуска завода изготовителя и подгонять будем к тому что есть .В принципе правильно , но зачем же брать такие говенные з/ч . |
Автор: | asvodessa [ 12 дек 2015, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Нордстар (frig) |
Та все верно Фриг говорит.Точить блок нужно с учетом размера поршня,а постели КВ с учетом пока еще непонятных размеров вкладыше,они же в стандарте будут,но могут плясять в пару соток (на половинке) от номинала блока. А вот головы уже можно было делать,чего тянуть... |
Автор: | frig [ 12 дек 2015, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Нордстар (frig) |
Клапана едут. Направляющие клапанов едут. Один бугель распредвала оказался сломан (трещина, видать, была давняя) и тоже должен ехать. Пока под вопросом только болты бугелей распредвала, если найдутся будет гут. |
Автор: | SuperBee [ 12 дек 2015, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Нордстар (frig) |
Pferd писал(а): понимать так ,что детали ожидаются вне допуска завода изготовителя и подгонять будем к тому что есть .В принципе правильно , но зачем же брать такие говенные з/ч . Все равно не хера не понял, плохо или хорошо что не точат до приезда деталей. По личному опыту, износ блока был на второй ремонт, другими словами убрал элипс и второй ремонт + допуск. Приехали поршни Поршни Speed Pro (Sealed Power) Hypereutectic Piston ( не самые говняные и дешевые) http://www.summitracing.com/int/parts/s ... /chevrolet И один поршень оказался меньше других, если бы расточили до приезда поршней была бы беда, а так выбрали самый мало изношенный цилиндр (им оказался 8-й) и то допуск был чуть больше нормы ,035 мм |
Страница 50 из 50 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |