Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Ремонт Нордстар (frig)
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=12864
Страница 50 из 50

Автор:  VooDoo [ 11 дек 2015, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Нордстар (frig)

shurup писал(а):
Так а фрезеровать шлифовать точить уже начали?

А ты куда-спешишь? :)

Автор:  frig [ 11 дек 2015, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Нордстар (frig)

shurup еще нет. Приедут детали, по их размерам будем делать.

Автор:  Pferd [ 12 дек 2015, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Нордстар (frig)

frig писал(а):
shurup еще нет. Приедут детали, по их размерам будем делать.

:facepalm

Автор:  SuperBee [ 12 дек 2015, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Нордстар (frig)

Pferd писал(а):
frig писал(а):
shurup еще нет. Приедут детали, по их размерам будем делать.

:facepalm

Как это :facepalm понимать?

Автор:  Pferd [ 12 дек 2015, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Нордстар (frig)

SuperBee писал(а):
Pferd писал(а):
frig писал(а):
shurup еще нет. Приедут детали, по их размерам будем делать.

:facepalm

Как это :facepalm понимать?

понимать так ,что детали ожидаются вне допуска завода изготовителя и подгонять будем к тому что есть .В принципе правильно , но зачем же брать такие говенные з/ч .

Автор:  asvodessa [ 12 дек 2015, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Нордстар (frig)

Та все верно Фриг говорит.Точить блок нужно с учетом размера поршня,а постели КВ с учетом пока еще непонятных размеров вкладыше,они же в стандарте будут,но могут плясять в пару соток (на половинке) от номинала блока. А вот головы уже можно было делать,чего тянуть... :unknown:

Автор:  frig [ 12 дек 2015, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Нордстар (frig)

Клапана едут. Направляющие клапанов едут. Один бугель распредвала оказался сломан (трещина, видать, была давняя) и тоже должен ехать. Пока под вопросом только болты бугелей распредвала, если найдутся будет гут.

Автор:  SuperBee [ 12 дек 2015, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Нордстар (frig)

Pferd писал(а):
понимать так ,что детали ожидаются вне допуска завода изготовителя и подгонять будем к тому что есть .В принципе правильно , но зачем же брать такие говенные з/ч .


Все равно не хера не понял, плохо или хорошо что не точат до приезда деталей.

По личному опыту, износ блока был на второй ремонт, другими словами убрал элипс и второй ремонт + допуск.
Приехали поршни Поршни Speed Pro (Sealed Power) Hypereutectic Piston ( не самые говняные и дешевые)
http://www.summitracing.com/int/parts/s ... /chevrolet

И один поршень оказался меньше других, если бы расточили до приезда поршней была бы беда, а так выбрали самый мало изношенный цилиндр (им оказался 8-й) и то допуск был чуть больше нормы ,035 мм

Страница 50 из 50 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/