Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 18 апр 2024, 05:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 498 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 50  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Нордстар (frig)
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 12:57 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
asvodessa писал(а):
Торцевой у насоса 0.15 мм.Норма 0.03-0.05 мм.Макс. разбег 0.07 мм.

да , мотор присел крепко :drinks:
Шпильки головки блока будешь ставить ?

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Нордстар (frig)
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 13:15 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Pferd писал(а):
asvodessa писал(а):
Торцевой у насоса 0.15 мм.Норма 0.03-0.05 мм.Макс. разбег 0.07 мм.

да , мотор присел крепко :drinks:
Шпильки головки блока будешь ставить ?

Если при обтяжке резьбы не сядут,то зачем?

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Нордстар (frig)
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 13:37 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
asvodessa писал(а):
Pferd писал(а):
asvodessa писал(а):
Торцевой у насоса 0.15 мм.Норма 0.03-0.05 мм.Макс. разбег 0.07 мм.

да , мотор присел крепко :drinks:
Шпильки головки блока будешь ставить ?

Если при обтяжке резьбы не сядут,то зачем?

Ну пиндосы рекомендуют , говорят стопитсот сядут

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Нордстар (frig)
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 13:59 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
Где-то чув дзвін, что 99 один из самых неудачных годов для этого мотора. Вроде как резьба на этих самых болтах короткая, то ли вроде того. Позже стали делать длиннее и вырывать их из блока стало реже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Нордстар (frig)
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 14:10 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
frig писал(а):
Где-то чув дзвін, что 99 один из самых неудачных годов для этого мотора. Вроде как резьба на этих самых болтах короткая, то ли вроде того. Позже стали делать длиннее и вырывать их из блока стало реже.

Если бы еще распространяющие слухи знали,что на самом деле держат только 3-4 витка,то такой херни бы не несли... :hahaha:

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Нордстар (frig)
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 14:14 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Pferd писал(а):
Ну пиндосы рекомендуют , говорят стопитсот сядут

Не факт,50 на 50.Сделать шпильки не проблема и никогда не поздно.Не будем забегать вперед.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Нордстар (frig)
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 14:23 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
Цитата:
Если бы еще распространяющие слухи знали,что на самом деле держат только 3-4 витка,то такой херни бы не несли...

Ну 3-4 это тоже очень грубое приближение без контекста. Да и почему-то на более поздних моторах резьба длиннее и проблем с ней меньше. Совпадение? Не думаю (с) :hahaha:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Нордстар (frig)
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 14:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
frig писал(а):
Цитата:
Если бы еще распространяющие слухи знали,что на самом деле держат только 3-4 витка,то такой херни бы не несли...

Ну 3-4 это тоже очень грубое приближение без контекста. Да и почему-то на более поздних моторах резьба длиннее и проблем с ней меньше. Совпадение? Не думаю (с) :hahaha:

Это не грубое приближение,это факт.Максимальное напряжение именно на 3-4-х,на остальных оно появляется только если эти витки просядут. Прочность резьбового соединения повышают не длинной резьбы,а изменением шага резьбы,диаметра и методом обработки аллюминия.Спроси у любого токаря как разнятся при расточке разные типы аллюминия.Одни *вязнут*,другие крошатся... ;)

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Нордстар (frig)
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 15:54 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
asvodessa писал(а):
Максимальное напряжение именно на 3-4-х,на остальных оно появляется только если эти витки просядут.

сам же и ответил, они просядут :pardon: делали и новые болты и новые шпильки, и шаг резьбы меняли и диаметр - нифига не помогло
Но в нашем случае двигатель точно один раз кратковременно закипел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Нордстар (frig)
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 16:36 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
shurup писал(а):
asvodessa писал(а):
Максимальное напряжение именно на 3-4-х,на остальных оно появляется только если эти витки просядут.

сам же и ответил, они просядут :pardon: делали и новые болты и новые шпильки, и шаг резьбы меняли и диаметр - нифига не помогло
Но в нашем случае двигатель точно один раз кратковременно закипел

Я сказал не просядут,а если просядут... ;) А это ,как говорят в Одессе,две большите разницы... :hahaha: ну ,а если у вас ничего не получилось,то значит вы занимались не своим делом.Нужно заниматься тем,что умеешь,а не тем что *думаешь,что умеешь*,зеленея от надежды(с)... :sparta :pardon:

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 498 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 50  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.