Продолжим.
Окончательная разборка и замеры показали следующее - Головы. 1.Клапана в принципе по штокам не изношены,максимально обнаруженный конус 0.01 мм,но на выхлопных клапанах тарелки подрасклепаны,на фото не очень видно,но реально,после проточки фасок они сильно выйдут за допуск.Выхлопные я бы поменял. 2.Направляющие.Выхлопные с большим износом(конус к цилиндру),впускные 0.06-0.09 мм.В принципе,еще в допуске,но лучше конечно и впускные поменять. 3.Распредвалы. 26.95 мм - размер в норме,просто полирнуть. 4.Постели распредвалов изношены сильно.Размер пляшет от распредвалов 0.07 - 0.2 мм.Желательно в координатку. 5.Посадочные компенсаторов в норме,компенсаторы желательно поменять. Головы еще не опресовывал. Блок. 1.Поршневая показала 92.90 -92.92 мм.На 3 поршнях высыпало перегородки.Поршня под замену. 2.Цилиндры от поршня показали 0.12 - 0.22 мм с плавающей геометрией по цилиндру в разных плоскостях и высотах.Т.к. поршня по-любому менять,лучше сразу взять 0.25 или 0.5 и расточить. 3.Коленвал.Шатунные шейки 54.94 - 54.95 мм,коренные 64.34 - 64.35 мм.В норме,но большой прогиб по валу - 0.12 мм.Нужно править. 4.Постели коленвала.Негеометрия до 0.04- 0.06 мм(допуск до 0.02 мм),0.06 мм на центральной постели,рядом до 0.04 мм,на крайних в допуске. Постели коленвала надо делать. 5.Постели шатунов. 2 шатуна в допуске,2 на грани допуска и 4 за размером(негеометрия 0.03 - 0.04 мм.Допуск 0.016 мм).Нужно протачивать. 6.Маслонасос нужно или менять или делать в координатке.Шестерни в зацепе нормальные,а вот по плоскостям изношен.
ГРМ весь под замену.
В общем,страшного ничего.Банальный износ и все ремонтируется. За качество фоток извиняюсь,фоткал на телефон.
Вложения: |

IMG_20151029_183557 (Copy).jpg [ 186.04 КБ | Просмотров: 3203 ]
|

IMG_20151029_183507 (Copy).jpg [ 177.09 КБ | Просмотров: 3203 ]
|

IMG_20151029_183316 (Copy).jpg [ 142.44 КБ | Просмотров: 3203 ]
|
_________________ Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.
|