Цитата:
Этот резерв не имеет смысла,ибо он ничтожен и не стоит вложенных денег.Даже 200 баксов не стоит. Только радикальное вмешательство в конструкцию имеет смысл.Да ,тут вложение денег,но и отдача...
То есть резервы есть. Ура! Их размеры, целесообразность и все остальное вопрос второй и каждый его решает для себя сам. Ну а тюнинг сам по себе - вообще не имеет никаких сроков окупаемости и все это чисто для фана по большей части.
Ну и надо понимать разницу. Кто-то льет на камень жидкий гелий, чтобы сделать заветный скриншот, а кто-то просто малой кровью получает от железа то, что недодали из-за маркетинга и иже с ним. Кто-то пересыпает весь мотор, корячит мега турбу и сжигает пол тонну топлива на настройке, а кто-то чуток правит УОЗ и карты, получая небольшой, но приятный профит.
Цитата:
А сейчас производитель выжимает из мотора всё с минимальными затратами
Да. В рамках экологических норм. И если ты не уложился в экологию - все равно сколько ты снял с мотора и сколько он ест. Твой двигатель просто не разрешать продавать, будь он хоть трижды золотой и мегакрутой. Или катализаторы и дожиг выхлопных газов стали положительно влиять на мощность и расход?