Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 27 апр 2024, 19:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Чипы
СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 21:34 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
frig писал(а):
Цитата:
Когда займешься - поймешь.

Ну то есть эти тысячи человек по всему миру они ошибаются, а один asvodessa познал дзен? :facepalm :rofl:

Цитата:
Еще яркий пример - разгон памяти в компе - на бумаге(в тестах) видно,в эксплуатации - практически не заметно,а вот разгон проца дает уже ощутимый результат

:popcorn расскажите подробнее про оверклокинг. :popcorn Что за задачи, как гнали проц, как память, что за конфиг.

Про оверклокинг лень рассказывать,хотя системник собрал топовый и разогнал вполне прилично,на сколько IFX-14 позволил.
Ну а тысячи человек по всему миру называют чиповку атмосферников дрочерством,и делают это разве-что в целях улучшения своего материального положения,благо жаждущих выкинуть деньги хватает. Нормальные тюнеры никогда не скрывают,что для получения результата,нужно реальное увеличение ТВС,а для этого нужен добавочый воздух. Про проекты со спортивными валами,агрессивными углами и моторами которые ниже 2000 об. не работают мы не говорим,да и расход там будет такой,что тебя не обрадует. Плюс переделки мотора по бюджету выйдут далеко за бюджет турбонаддува(который имеет более высокую эффективность,кстати).

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Последний раз редактировалось asvodessa 13 сен 2015, 21:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чипы
СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 21:38 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
asvodessa вопрос в другом же был. Есть резервы для оптимизации?
Это не спорт, это гражданский автомобиль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чипы
СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 21:45 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
frig писал(а):
asvodessa вопрос в другом же был. Есть резервы для оптимизации?
Это не спорт, это гражданский автомобиль.

Этот резерв не имеет смысла,ибо он ничтожен и не стоит вложенных денег.Даже 200 баксов не стоит. Только радикальное вмешательство в конструкцию имеет смысл.Да ,тут вложение денег,но и отдача...

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чипы
СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 21:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
asvodessa писал(а):
frig писал(а):
asvodessa вопрос в другом же был. Есть резервы для оптимизации?
Это не спорт, это гражданский автомобиль.

Этот резерв не имеет смысла,ибо он ничтожен и не стоит вложенных денег.Даже 200 баксов не стоит. Только радикальное вмешательство в конструкцию имеет смысл.Да ,тут вложение денег,но и отдача...

понимаешь , менталитет .......назови хоть совковый , хотя эти ребята совка и не видели .Раньше можно было центробежный регулятор пружинки растянуть ,отпустить -типа сделать коррекцию поскольку на заводе этого не делали .Вакуум корректор отстроиить , в карбюраторе более тщательно жиклёры подобрать и в итоге получить заветные +10-15% к мощности .
А сейчас производитель выжимает из мотора всё с минимальными затратами .Но Юзер всё равно ищет халяву .Жажда халявы бессмертна
Тут на днях мне мальчик годов 25 втирал что если на Волгу поставить завихритель после карба то она будет переть и жрать по городу 8 л .Клятвенно заверял , что у его друга всё работает .
Когда я ему сказал -не пи......ди он обиделся .Тогда я ему начал рассказывать как в юношестве обматывал выхлопной коллектор медной трубкой и через жиклёр подавал в карб пар ,ну само собой подача пара была синхронизирована с дросселем .Экономия была 10-15 % но не 50))).Такого он ещё не слышал и быстро побежал к другу у которого волга жрёт 8 л начинать снова эксперементировать )).Вопрос :зачем об одну и ту же дорогу напрасно сбивать обувь ?

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Последний раз редактировалось Pferd 13 сен 2015, 22:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чипы
СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 21:56 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
ничего никто не выжимает но и одним зажиганием уже нихуя не сделаешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чипы
СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 22:03 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Капитан Улитка писал(а):
ничего никто не выжимает но и одним зажиганием уже нихуя не сделаешь

:kiss: я имел в виду топливную экономичность

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чипы
СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 22:17 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
короче эта тема не для студентов
дорого пробовать нынче
машина не то пальто
открутив один кардан ты больше внесешь в топливную экономичность чем ебацца пол года настраивать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чипы
СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 23:08 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 11:55
Сообщения: 9787
Откуда: KievCity
Авто: Бенджамин и Винсент
Pirrama писал(а):
Правда, если есть возможность уйти от 13.5 литров по городу, то я готов приложить все свои умения и знания

Есть, есть такая возможность. Могу научить, как 25 сделать по городу :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чипы
СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 23:19 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 27 дек 2013, 13:23
Сообщения: 648
Авто: нах авто
Тачка 1650 кг с полным приводом по городу 13.5? Прекрасная современная экономичность. Физику не обмануть. Меньше жрать будут только японские или французские скорлупки на 165ой резине


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чипы
СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 23:40 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
Цитата:
Этот резерв не имеет смысла,ибо он ничтожен и не стоит вложенных денег.Даже 200 баксов не стоит. Только радикальное вмешательство в конструкцию имеет смысл.Да ,тут вложение денег,но и отдача...

То есть резервы есть. Ура! Их размеры, целесообразность и все остальное вопрос второй и каждый его решает для себя сам. Ну а тюнинг сам по себе - вообще не имеет никаких сроков окупаемости и все это чисто для фана по большей части.
Ну и надо понимать разницу. Кто-то льет на камень жидкий гелий, чтобы сделать заветный скриншот, а кто-то просто малой кровью получает от железа то, что недодали из-за маркетинга и иже с ним. Кто-то пересыпает весь мотор, корячит мега турбу и сжигает пол тонну топлива на настройке, а кто-то чуток правит УОЗ и карты, получая небольшой, но приятный профит.
Цитата:
А сейчас производитель выжимает из мотора всё с минимальными затратами

Да. В рамках экологических норм. И если ты не уложился в экологию - все равно сколько ты снял с мотора и сколько он ест. Твой двигатель просто не разрешать продавать, будь он хоть трижды золотой и мегакрутой. Или катализаторы и дожиг выхлопных газов стали положительно влиять на мощность и расход? :hahaha:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.