Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Регулируемая(воздух) подвеска.
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=1268
Страница 2 из 4

Автор:  monte carlo [ 24 июн 2010, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулируемая(воздух) подвеска.

я тоже поставил себе пневму. На все колёса. Только у меня система посложнее, вещь конечно прикольная. Только вот рессивера хватает на 4-5 прыжков. И большую роль играет компрессор. У меня до полной накачки 12атм уходит минут 5. Наверно, надо ставить более можный, да проблема с местом в багажнике. Только вот если машина долго стоит, то давление по-тиху стравливается, наверно где-то утечка.

Автор:  atom [ 02 сен 2010, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулируемая(воздух) подвеска.

niki писал(а):
Вобщем - поставил я себе такие штуки назад , т.е. вернул на место оригинал , и выкинул тот колхоз , который замутили в Харькове у бывшего хозяина моей машины. Что я вам скажу - машина ведет себя совсем по другому - мягкость хода - это не то слово - машина просто парит над дорогой. НО - есть одна проблема - для поддержания нужного уровня - компрессор включается постоянно , в т.ч. и когда машина заглушена , выключено зажигание , и в машине никого нет. Такую ситуацию я наблюдал кроме своей , как минимум еще на двух машинах (Бьюиках Парк Авеню) очень уважаемых людей , у которых машины в оригинале, и на пяти опелях (Омега В рестайл с подкачкой задницы и минивен Опель Синтра). все дело в том , что соединения трубок на входе в АММО, а также на тройниках под днищем и на входе в компрессор-рессивер не имеют даже намека на герметичность :( . И дело в тут не в старости , а в их конструктивном исполнении.

объективно оценив ситуацию , я сделал следующее:

1. Тяжка , для датчика уровня пола - должна быть регулируемой .что и было сделано.

2. Питание компрессора делается таким образом , что бы он работал ТОЛЬКО при включенном зажигании. Это делается за пол часа неспешной работы , при помощи обычного 4-х контактного реле.
ВСЕ!!!!

ЗЫ. Эту особенность включения компрессора следует учитывать, при установке углов развала -схождения задних колес.


У меня задние аморты тож уже просятся на отдых. Вот теперь дилема брать родные AC Delco или эти от Монрофф. Насколько я понимаю Монровские аморты послабее будут родных, но и цена поменьше практически в два раза. Niki расскажи как себя чухает Монрое или ті поставил делковские себе? И по чем эти аморті могут притянуть в Украину?

Автор:  niki [ 03 сен 2010, 02:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулируемая(воздух) подвеска.

У меня - комплект НОВЫХ МОНРО!!!!!!! И передок и задок!!! чесгря - они очень мягкие.... А так вобщем ходят неплохо. АС делко - считаются лучше , чем монро , однако исходя из финансов , к тому же я брал все (практически) в кредит и уже рассчитался - цена-качество-условия - хорошие.

ЗЫ .у шефа моего - задние амморты поменяны недавно - вобщем их хватило на 17 лет. АС Делко. Заменены - по причине перетертой гофры... А так бы еще - ездили и ездили...

Пробег 209 тыс. км. машина 1992 года , с нуля в Украине. в эксплуатации круглый год.

Вложения:
PICT0097sm.JPG
PICT0097sm.JPG [ 52.11 КБ | Просмотров: 22519 ]

Автор:  atom [ 03 сен 2010, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулируемая(воздух) подвеска.

Спасибо за ответ. Буду брать родные АС Delco, цену в Украине озвучили в 560 у.е за пару, что в общем как для цены за именно эти аморты, вполне приемлемо. Хотя конечно дорого. За монрое 280 за пару. Но с этими амортами (AC Delco) мона прицепы тягать и не парится еще долгое время.

Автор:  artlight [ 31 июл 2012, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулируемая(воздух) подвеска.

Купил в начале лета подушки в пружины, нашего местного производства (Белая Церковь). Цена вопроса - 230 грн. Прошли 1000 км, потом одна лопнула (в Крыму) - что и логично, так-как не рассчитаны на Каприз, а рассчитаны на ВАЗ-классику (они полностью не занимали объем пружины).

Теперь купил аммортизаторы АЦ Делко б/у, но с подкачкой - 750 грн пара. Еще не установил, бо не подобаюцца соединения шлангов с аммортами. На днях попробую подобрать соединительные трубки-шайбы в магазине газового оборудования (медные вместо пластиковых). Надеюсь что гофра, в аммортах, целая.

Коротко о цифрах - в подушки я закачивал 1,5 атмосфер. 2 атм уже казалось, что много - жестковато.

Автор:  Serik [ 01 авг 2012, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулируемая(воздух) подвеска.

artlight писал(а):
Купил в начале лета подушки в пружины, нашего местного производства (Белая Церковь). Цена вопроса - 230 грн. Прошли 1000 км, потом одна лопнула (в Крыму) - что и логично, так-как не рассчитаны на Каприз, а рассчитаны на ВАЗ-классику (они полностью не занимали объем пружины).

Теперь купил аммортизаторы АЦ Делко б/у, но с подкачкой - 750 грн пара. Еще не установил, бо не подобаюцца соединения шлангов с аммортами. На днях попробую подобрать соединительные трубки-шайбы в магазине газового оборудования (медные вместо пластиковых). Надеюсь что гофра, в аммортах, целая.

Коротко о цифрах - в подушки я закачивал 1,5 атмосфер. 2 атм уже казалось, что много - жестковато.


Артем привет! К тебе можно будет скоро на консультацию приезжать по поводу пневмы? :drinks:

Автор:  artlight [ 23 окт 2012, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулируемая(воздух) подвеска.

Установил, наконец-то, амморты с подкачкой. Подкачку вывел к заправочному узлу за задним номером. Теперь заправщики всегда вопрошают по-поводу нипеля в районе крышки бензобака.
Давление держит хорошо. Использовал резиновые шланги 4-5 мм (внутренний диаметр), их оказалось легко навернуть даже на штатную резьбу амортизаторов. Давление держит хорошо, нигде не травит - как ни-как сам ставил и для себя. Закачиваю от 0,5 до 2-х Атм. Не знаю сколько можно качать в эти амортизаторы (АЦделко), кто знает подскажите.

Об ощущениях:
1- разница не большая но ощутимая.
2 -Как будто появился еще один стабилизатор поперечной устойчивости
3 -исчез эффект водяного матраца

сложностей с установкой никаких. Сложности только со снятием старых, как правило.

Автор:  artlight [ 23 окт 2012, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулируемая(воздух) подвеска.

Serik писал(а):

Артем привет! К тебе можно будет скоро на консультацию приезжать по поводу пневмы? :drinks:


АГА. Мясо бери и заезжай!

Автор:  Serik [ 23 окт 2012, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулируемая(воздух) подвеска.

artlight писал(а):
Serik писал(а):

Артем привет! К тебе можно будет скоро на консультацию приезжать по поводу пневмы? :drinks:


АГА. Мясо бери и заезжай!

Ок! Где живешь, помню! С удовольствием послушаю интересные рассказы о пневме, так как у самого колхоз полнейщий, вместе может что и придумаем :drinks:

Автор:  niki [ 24 окт 2012, 03:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулируемая(воздух) подвеска.

Весь прикол автоматической пневмы , что накачивается не по давлению, а по датчику уровня, и еще и с задержкой , что бы не подкачивал компрессор постоянно. И самое главное - что после разгрузки жопы - все это хозяйство автоматически спускается , возвращая машину в нужное положение.
А так - это все похоже на опель рекорд караван середины 80-х. не более. Но даже в рекордах - рекомендовали поддерживать давление в АММО на разгруженном автомобиле не менее 0.8 атм.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/