Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Регулируемая(воздух) подвеска. http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=1268 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | monte carlo [ 24 июн 2010, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулируемая(воздух) подвеска. |
я тоже поставил себе пневму. На все колёса. Только у меня система посложнее, вещь конечно прикольная. Только вот рессивера хватает на 4-5 прыжков. И большую роль играет компрессор. У меня до полной накачки 12атм уходит минут 5. Наверно, надо ставить более можный, да проблема с местом в багажнике. Только вот если машина долго стоит, то давление по-тиху стравливается, наверно где-то утечка. |
Автор: | atom [ 02 сен 2010, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулируемая(воздух) подвеска. |
niki писал(а): Вобщем - поставил я себе такие штуки назад , т.е. вернул на место оригинал , и выкинул тот колхоз , который замутили в Харькове у бывшего хозяина моей машины. Что я вам скажу - машина ведет себя совсем по другому - мягкость хода - это не то слово - машина просто парит над дорогой. НО - есть одна проблема - для поддержания нужного уровня - компрессор включается постоянно , в т.ч. и когда машина заглушена , выключено зажигание , и в машине никого нет. Такую ситуацию я наблюдал кроме своей , как минимум еще на двух машинах (Бьюиках Парк Авеню) очень уважаемых людей , у которых машины в оригинале, и на пяти опелях (Омега В рестайл с подкачкой задницы и минивен Опель Синтра). все дело в том , что соединения трубок на входе в АММО, а также на тройниках под днищем и на входе в компрессор-рессивер не имеют даже намека на герметичность . И дело в тут не в старости , а в их конструктивном исполнении. объективно оценив ситуацию , я сделал следующее: 1. Тяжка , для датчика уровня пола - должна быть регулируемой .что и было сделано. 2. Питание компрессора делается таким образом , что бы он работал ТОЛЬКО при включенном зажигании. Это делается за пол часа неспешной работы , при помощи обычного 4-х контактного реле. ВСЕ!!!! ЗЫ. Эту особенность включения компрессора следует учитывать, при установке углов развала -схождения задних колес. У меня задние аморты тож уже просятся на отдых. Вот теперь дилема брать родные AC Delco или эти от Монрофф. Насколько я понимаю Монровские аморты послабее будут родных, но и цена поменьше практически в два раза. Niki расскажи как себя чухает Монрое или ті поставил делковские себе? И по чем эти аморті могут притянуть в Украину? |
Автор: | atom [ 03 сен 2010, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулируемая(воздух) подвеска. |
Спасибо за ответ. Буду брать родные АС Delco, цену в Украине озвучили в 560 у.е за пару, что в общем как для цены за именно эти аморты, вполне приемлемо. Хотя конечно дорого. За монрое 280 за пару. Но с этими амортами (AC Delco) мона прицепы тягать и не парится еще долгое время. |
Автор: | artlight [ 31 июл 2012, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулируемая(воздух) подвеска. |
Купил в начале лета подушки в пружины, нашего местного производства (Белая Церковь). Цена вопроса - 230 грн. Прошли 1000 км, потом одна лопнула (в Крыму) - что и логично, так-как не рассчитаны на Каприз, а рассчитаны на ВАЗ-классику (они полностью не занимали объем пружины). Теперь купил аммортизаторы АЦ Делко б/у, но с подкачкой - 750 грн пара. Еще не установил, бо не подобаюцца соединения шлангов с аммортами. На днях попробую подобрать соединительные трубки-шайбы в магазине газового оборудования (медные вместо пластиковых). Надеюсь что гофра, в аммортах, целая. Коротко о цифрах - в подушки я закачивал 1,5 атмосфер. 2 атм уже казалось, что много - жестковато. |
Автор: | Serik [ 01 авг 2012, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулируемая(воздух) подвеска. |
artlight писал(а): Купил в начале лета подушки в пружины, нашего местного производства (Белая Церковь). Цена вопроса - 230 грн. Прошли 1000 км, потом одна лопнула (в Крыму) - что и логично, так-как не рассчитаны на Каприз, а рассчитаны на ВАЗ-классику (они полностью не занимали объем пружины). Теперь купил аммортизаторы АЦ Делко б/у, но с подкачкой - 750 грн пара. Еще не установил, бо не подобаюцца соединения шлангов с аммортами. На днях попробую подобрать соединительные трубки-шайбы в магазине газового оборудования (медные вместо пластиковых). Надеюсь что гофра, в аммортах, целая. Коротко о цифрах - в подушки я закачивал 1,5 атмосфер. 2 атм уже казалось, что много - жестковато. Артем привет! К тебе можно будет скоро на консультацию приезжать по поводу пневмы? |
Автор: | artlight [ 23 окт 2012, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулируемая(воздух) подвеска. |
Установил, наконец-то, амморты с подкачкой. Подкачку вывел к заправочному узлу за задним номером. Теперь заправщики всегда вопрошают по-поводу нипеля в районе крышки бензобака. Давление держит хорошо. Использовал резиновые шланги 4-5 мм (внутренний диаметр), их оказалось легко навернуть даже на штатную резьбу амортизаторов. Давление держит хорошо, нигде не травит - как ни-как сам ставил и для себя. Закачиваю от 0,5 до 2-х Атм. Не знаю сколько можно качать в эти амортизаторы (АЦделко), кто знает подскажите. Об ощущениях: 1- разница не большая но ощутимая. 2 -Как будто появился еще один стабилизатор поперечной устойчивости 3 -исчез эффект водяного матраца сложностей с установкой никаких. Сложности только со снятием старых, как правило. |
Автор: | artlight [ 23 окт 2012, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулируемая(воздух) подвеска. |
Serik писал(а): Артем привет! К тебе можно будет скоро на консультацию приезжать по поводу пневмы? АГА. Мясо бери и заезжай! |
Автор: | Serik [ 23 окт 2012, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулируемая(воздух) подвеска. |
artlight писал(а): Serik писал(а): Артем привет! К тебе можно будет скоро на консультацию приезжать по поводу пневмы? АГА. Мясо бери и заезжай! Ок! Где живешь, помню! С удовольствием послушаю интересные рассказы о пневме, так как у самого колхоз полнейщий, вместе может что и придумаем |
Автор: | niki [ 24 окт 2012, 03:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулируемая(воздух) подвеска. |
Весь прикол автоматической пневмы , что накачивается не по давлению, а по датчику уровня, и еще и с задержкой , что бы не подкачивал компрессор постоянно. И самое главное - что после разгрузки жопы - все это хозяйство автоматически спускается , возвращая машину в нужное положение. А так - это все похоже на опель рекорд караван середины 80-х. не более. Но даже в рекордах - рекомендовали поддерживать давление в АММО на разгруженном автомобиле не менее 0.8 атм. |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |