Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Регулируемая(воздух) подвеска.
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=1268
Страница 1 из 4

Автор:  Alex_Formula [ 30 апр 2009, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Регулируемая(воздух) подвеска.

Привет !

я тут целую подборку себе сделал - думал на Фаерберд поставит сзади - чтобы более жестче сдеать и иметь возможность регулировать клиренс.

А оказывается наш любимый Monroe уже давно выпускает готовые "комбинированные" амортизаторы :)

смотрите:
http://www.monroe.com/products/maxair.asp

Изображение

они ставятся на Кадиллаки и Боневили (старых лет)
судя по картинке - замена штатным амортикам легко выполняется - даже передние можно ...

:write: займусь я видимо вопросом... подкачка там просто - шланги разве что развести и компрессор + манометр и кнопки электро-клапанов :)

Автор:  Alex_Formula [ 06 май 2009, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулируемая(воздух) подвеска.

Продолжение темы:
Air Lift Air 1000 Spring Kits
http://www.jegs.com/p/Air+Lift/743887/10002/-1

Engineered as add-on helper springs for coil spring suspensions, Air Lift 1000 Drag Bag Air Springs are ideal for the rear coil springs of many cars and some SUVs with light to medium tow/carry capacity.
These springs feature an easy do-it-yourself installation using simple hand tools, and they can be used for load assist or to preload your suspension for drag racing. Each kit is complete with air springs, air lines, fittings, mounting hardware, and a detailed installation manual.

Features and Benefits
# Improved ride stability, handling, and braking
# Reduced roll, sway, and bottoming out
# Fits front or rear open coil springs of vehicle
# Air adjustablity allows ride customization
# Solves torque vs. traction equalization
# Preload suspension capability removes excess right rear spin
# Eliminates chassis twist during launch
# Made of tough, molded polyurethane
# Up to 1,000 pounds of leveling capacity


Подходит к :
Section A: General Motors A (Century, Celebrity, Cutlass Cierra 6000) and X (Skylark, Citation, Omega, Phoenix) front wheel drive, with solid rear axle cars; Ford, Lincoln, Mercury full size and mid-size cars; Chevy Lumina APV, Olds Silhouette, and Pontiac Transport; Nissan Pathfinder; Isuzu Trooper, Amigo, and Vehicross

Section B: Camaro, Firebird, Monza, Skyhawk, Starefire, Astre, Sunbird, and Vega

Section C: General Motors E (Toronado, Riviera, El Dorado, SeVille) and H (LeSabre, Electra, Park Ave, DeVille, Eighty-Eight, Ninety-Eight, and Bonneville) Cars; Kia Sedona Van; Nissan Morano, Toyota Scion XB.

Картинка:
Изображение

инструкция как ставится:
http://www.jegs.com/InstallationInstructions/0/022/022-60783.pdf

Автор:  Chrome [ 06 май 2009, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулируемая(воздух) подвеска.

так не только монро.. и гэбриэл их тоже вроде делает... я себе чуть не взял на блейзер... а потом подумал - нафиг мне оно надо... буду родные ставить

Автор:  Alex_Formula [ 06 май 2009, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулируемая(воздух) подвеска.

Chrome писал(а):
так не только монро.. и гэбриэл их тоже вроде делает... я себе чуть не взял на блейзер... а потом подумал - нафиг мне оно надо... буду родные ставить


зря не взял...
пневма лучше чем стальные пружины. по характеристикам.

я как-то рыл форумы народа который с пневмой игрался - так вот на джипах как раз отзывы были весьма положительные - от повышения грузоподьемности "по говну" до просто лучшего поведения на дороге.

Автор:  Chrome [ 06 май 2009, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулируемая(воздух) подвеска.

у меня нет пружин )) только торсионы и рессоры ))

нет смысла в него вкладывать таньга - быстро я на нем не езжу, сотку максимум, а в говнолин на блейзере суваться смысла нет... не предназначен он для этого :( Ну разве что по легкому бездору проехать

Автор:  niki [ 17 июл 2009, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулируемая(воздух) подвеска.

У меня на Бьюике такая штука штатно стоит сзади - отличная веСЧь. Только вот как раз нужна пара задних аммиков , поскольку гофрам у меня хана. :(

Автор:  EDGE07 [ 18 июл 2009, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулируемая(воздух) подвеска.

niki писал(а):
У меня на Бьюике такая штука штатно стоит сзади - отличная веСЧь. Только вот как раз нужна пара задних аммиков , поскольку гофрам у меня хана. :(

Цена вопроса - 95долл за пару + доставка 9 долл за кг.

Автор:  Prius Owner [ 19 июл 2009, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулируемая(воздух) подвеска.

Alex_Formula писал(а):
Chrome писал(а):
так не только монро.. и гэбриэл их тоже вроде делает... я себе чуть не взял на блейзер... а потом подумал - нафиг мне оно надо... буду родные ставить


зря не взял...
пневма лучше чем стальные пружины. по характеристикам.

я как-то рыл форумы народа который с пневмой игрался - так вот на джипах как раз отзывы были весьма положительные - от повышения грузоподьемности "по говну" до просто лучшего поведения на дороге.

и какая сумма в среднем выходила у них?

Автор:  Alex_Formula [ 20 июл 2009, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулируемая(воздух) подвеска.

Watchman писал(а):
Alex_Formula писал(а):
Chrome писал(а):
так не только монро.. и гэбриэл их тоже вроде делает... я себе чуть не взял на блейзер... а потом подумал - нафиг мне оно надо... буду родные ставить

зря не взял...
пневма лучше чем стальные пружины. по характеристикам.
я как-то рыл форумы народа который с пневмой игрался - так вот на джипах как раз отзывы были весьма положительные - от повышения грузоподьемности "по говну" до просто лучшего поведения на дороге.

и какая сумма в среднем выходила у них?


там все упирается в "крутость" решения - сами подушки идут от 50 до 100 баксов(зависит от грузоподьемности) - насос - автомобильный с рынка :) ресивер - баллон от СО2 огнетушителя :) остаются электроклапана (это если хочется кнопками с салона рулить) + "блок управления" + "датчики пола".
Собственно "ощутимых денег" стоят именно клапана + "блок" + датчики - но если их не ставить, а только себе вывести куда-то маленькие манометры и штуцер подкачки - то все довольно дешево получается. Решение только для задних колес(2 подушки) с выводом "штуцера" под бампер - оценивается в 90-100у.е. - продается в USA...

Автор:  niki [ 12 авг 2009, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулируемая(воздух) подвеска.

Вобщем - поставил я себе такие штуки назад , т.е. вернул на место оригинал , и выкинул тот колхоз , который замутили в Харькове у бывшего хозяина моей машины. Что я вам скажу - машина ведет себя совсем по другому - мягкость хода - это не то слово - машина просто парит над дорогой. НО - есть одна проблема - для поддержания нужного уровня - компрессор включается постоянно , в т.ч. и когда машина заглушена , выключено зажигание , и в машине никого нет. Такую ситуацию я наблюдал кроме своей , как минимум еще на двух машинах (Бьюиках Парк Авеню) очень уважаемых людей , у которых машины в оригинале, и на пяти опелях (Омега В рестайл с подкачкой задницы и минивен Опель Синтра). все дело в том , что соединения трубок на входе в АММО, а также на тройниках под днищем и на входе в компрессор-рессивер не имеют даже намека на герметичность :( . И дело в тут не в старости , а в их конструктивном исполнении.

объективно оценив ситуацию , я сделал следующее:

1. Тяжка , для датчика уровня пола - должна быть регулируемой .что и было сделано.

2. Питание компрессора делается таким образом , что бы он работал ТОЛЬКО при включенном зажигании. Это делается за пол часа неспешной работы , при помощи обычного 4-х контактного реле.
ВСЕ!!!!

ЗЫ. Эту особенность включения компрессора следует учитывать, при установке углов развала -схождения задних колес.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/