Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 27 апр 2024, 23:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Адаптивность
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 03:17 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Вопрос вот в чём. Катался я, катался пол года, и всегда коробка делала одну классную вещь - при сбросе газа на, допустим , 130 ти км/ч она тормозила двигателем ровно до 90 км/ч, а на 89 её отпускало и машинка катилась, не теряя более скорости, дальше. Сегодня вечером получилось так, что покатался на ней ооочень резво. С максимальными оборотами, шлифами, заносами, резким тормозом... Трохи выпили, называется.. :facepalm Как откатали, поехал я домой, ехал 110, впереди красный свет. До него было метров 100 , поэтому, как обычно, просто убрал ногу с газа, ибо знаю, что она затормозит до 90, потом будет себе катится, а там и зелёный успеет включиться и погнали.. Но не тут то было. Она тормозила ровно до 60 км/ч... Я очканул, перепроверил всё ещё три раза- блин, действительно, мой любимый режим перескочил с 90 на 60 :( .. Так как других изменений в работе коробки нет, я грешу на адаптивность. И тут вопрос: как вернуть назад мои 90?? :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Адаптивность
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 03:37 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 06:36
Сообщения: 3003
Откуда: Днепропетровск
Авто: Lincoln Navigator 5.4 InTech 32v Pontiac Firebird Formula V8
Поездить день прямо. Не боком)))) ;)

Если там адаптивность, то спокойная езда, вернет все наместо быстро. Но на капризе вроде обычный автомат гидравлический :unknown:

_________________
V8 power!!!
http://www.drive2.ru/users/mika2558/

Ранее владел: Thunderbird LX 4.6l. Chevrolet Camaro 5.7. Pontiac TransSport SE 3.1. Chevrolet Blazer LS 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Адаптивность
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 03:51 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Та,сцуко,тупо перегрел коробку.Остынет и так же будет тошнить,если гидроблок не на финишной прямой,конечно... :fried:

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Адаптивность
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 08:45 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Мне интересен другой нюанс , почему она у тебя тормозит , если должна катиться просто .Или это ты снова тормозишь ? ;)

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Адаптивность
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 10:21 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
asvodessa писал(а):
Та,сцуко,тупо перегрел коробку.Остынет и так же будет тошнить,если гидроблок не на финишной прямой,конечно... :fried:

Если перегрел и что? Из-за этого не отпускает чётко на 90 км/ч, а на 59?.. Если бы вообще не отпускало или масло палёным воняло, то да. Но когда это отпускание происходит чётко согласно показаниям спидометра, думаю, это всё таки управление.
По поводу гидроблока, ну динамика осталась, блокировка вроде работает, на скорости обороты не завышены. Кикдаун тоже чётко включается. Запаха подпаленных фрикционов тоже нет, а я его после тех времён, как у меня горели третья и четвёртая уже ни с чем не спутаю. :unknown:


Последний раз редактировалось Денябрик 08 авг 2015, 10:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Адаптивность
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 10:25 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Pferd писал(а):
Мне интересен другой нюанс , почему она у тебя тормозит , если должна катиться просто .Или это ты снова тормозишь ? ;)

Ну так было изначально.. Я как то не задавался этим вопросом. Ну там не жёсткое торможение двигателем, как на D, а просто притормаживание лёгкое, которое отключалось при 90 км, а сейчас при 60 ((.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Адаптивность
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 11:53 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Денябрик писал(а):
Pferd писал(а):
Мне интересен другой нюанс , почему она у тебя тормозит , если должна катиться просто .Или это ты снова тормозишь ? ;)

Ну так было изначально.. Я как то не задавался этим вопросом. Ну там не жёсткое торможение двигателем, как на D, а просто притормаживание лёгкое, которое отключалось при 90 км, а сейчас при 60 ((.

Ничего там никогда не отключается,просто раньше на высшей передаче катилась,а сейчас начала раньше пониженую подрубать.Еще раз говорю - или гидроблок,или перегрев. Последнее отпускает при остывании коробки.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Адаптивность
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 11:59 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Денябрик писал(а):
Сегодня вечером получилось так, что покатался на ней ооочень резво. С максимальными оборотами, шлифами, заносами, резким тормозом...

расход я надеюсь 13 :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Адаптивность
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 13:02 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
asvodessa писал(а):
Денябрик писал(а):
Pferd писал(а):
Мне интересен другой нюанс , почему она у тебя тормозит , если должна катиться просто .Или это ты снова тормозишь ? ;)

Ну так было изначально.. Я как то не задавался этим вопросом. Ну там не жёсткое торможение двигателем, как на D, а просто притормаживание лёгкое, которое отключалось при 90 км, а сейчас при 60 ((.

Ничего там никогда не отключается,просто раньше на высшей передаче катилась,а сейчас начала раньше пониженую подрубать.Еще раз говорю - или гидроблок,или перегрев. Последнее отпускает при остывании коробки.

Ну оно же чувствуется, когда пониженная включается. Кстати, тут ты прав в том плане, что когда я толкался на скорости 20-40 км час, я начал чувствовать, что она всё время сама вторую впихивала, как я притормаживал. Может тогда она была нагрета.
А по поводу того, что отключает.. Может я неправильно как то выражаюсь.. Но как пример: ты едешь с горки , спуск длинный, на газ не жмёшь. Я вообще ногу с педали газа убираю в этом случае. Изначально поддерживаются обороты согласно той скорости, на которой ты едешь. Но потом она как отключается, не могу другого слова подобрать, обороты падают до 1100-1200 и машинка просто катится набирая скорость. Ну такое чувство, что на нейтраль переходит. На Понтиаке я это по тахометру наблюдал. ТАк вот, этот эффект у меня проявлялся на скорости 90 км/ч., а сейчас на 60 ти.. Кстати, на Понтиаке вообще от скорости не зависело.. Если больше секунд 5 ти на газ на скорости не нажимаешь - обороты падали и машина просто катилась. Это всё возможно было только на OD. Так понимаю, там задействован бублик. Тоесть, ты имеешь ввиду, что я подпалил фрикционную накладку в нём? Но тогда почему блокировка всё таки включается так же как и раньше? Да и других каких то негативных моментов по работе коробки не заметил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Адаптивность
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 14:00 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 06:36
Сообщения: 3003
Откуда: Днепропетровск
Авто: Lincoln Navigator 5.4 InTech 32v Pontiac Firebird Formula V8
Автомат отошел от гонок? :popcorn

на понтиаке от агрессивной езды (если ее можно так назвать) автомат недолго переключал с пинком. Потом само по себе проходило :dance:

_________________
V8 power!!!
http://www.drive2.ru/users/mika2558/

Ранее владел: Thunderbird LX 4.6l. Chevrolet Camaro 5.7. Pontiac TransSport SE 3.1. Chevrolet Blazer LS 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.