Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Вопрос.
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=12584
Страница 1 из 2

Автор:  Денябрик [ 02 авг 2015, 02:50 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос.

По сути: как только похолодало вечерами, машинка стала лучше ехать. Это выражается в динамике, в подхвате мотора, по ощущениям, ему как будто легче крутиться стало. Реакция на педаль газа чёткая и информативная. Звук выхлопа вообще поменялся, на холостых почти неслышно, при нажатии на газ звук стал по тональности немного ниже и реально слышно V8. Ранее он был просто ровнопердящий без чёткого прослушивания работы цилиндров. Причём всё это что на холодном авто, что на прогретом до включения второго вентилятора.
Из сделанного за последнюю неделю - поставлен родной значок, заменён замок капота на открывающийся без нервных похлопываний и потряхиваний, поставлены отсутствующие ранее колпаки на передние колёса. Но, как мне кажется, эти манипуляции на работу мотора никак не должны влиять.. Теоретически.. :hahaha:
Так как эффект "задыхающегося мотора" у меня проявлялся и ранее, о чём я писал в теме про "старт с места", грешу на систему впуск/выпуск. У меня старый забитый воздушный фильтр, старый глушак, "раздутый" визуально. Может ли быть такое, что за счёт внешней температуры воздуху и выхлопу стало легче проходить? Или такого не бывает? Больше грешу не на забитый фильтр, а именно на выхлопную. Уж сильно звук поменялся.. Катализаторов нет..

Автор:  asvodessa [ 02 авг 2015, 04:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос.

:facepalm ...думаю замок и колпаки в первую очередь.
Ну и физика - чем холодней воздух,тем больше кислорода в кубометре - смотри качество смеси.Про выхлоп забудь,он не причем.

Автор:  shurup [ 02 авг 2015, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос.

а что фильтр сейчас нереально достать? и это ты на таком по 700 км в неделю? :facepalm

Автор:  Pferd [ 02 авг 2015, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос.

asvodessa писал(а):
:facepalm ...думаю замок и колпаки в первую очередь.
Ну и физика - чем холодней воздух,тем больше кислорода в кубометре - смотри качество смеси.Про выхлоп забудь,он не причем.

Зришь в корень .
Ровнопердящий мотор - бедная смесь .Стехиометрическая смесь -мотора не слышно .Холодный воздух - холодный мотор , холодный бензин в баке , выше давление насоса .датчик температуры на мозги .Или компрессия говно на горячую .Начинаем с замера компрессии . Потом датчик , потом давление топлива -насос :)

Автор:  Денябрик [ 02 авг 2015, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос.

shurup писал(а):
а что фильтр сейчас нереально достать? и это ты на таком по 700 км в неделю? :facepalm

Да, езжу. И хорошо езжу, хочу сказать. Реально как подзабыл про него. Как то пару недель назад вспомнил про него и заказал, но мне масляный приехал вместо воздушного. Ну, скоро приедет.

Автор:  Денябрик [ 02 авг 2015, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос.

Pferd писал(а):
asvodessa писал(а):
:facepalm ...думаю замок и колпаки в первую очередь.
Ну и физика - чем холодней воздух,тем больше кислорода в кубометре - смотри качество смеси.Про выхлоп забудь,он не причем.

Зришь в корень .
Ровнопердящий мотор - бедная смесь .Стехиометрическая смесь -мотора не слышно .Холодный воздух - холодный мотор , холодный бензин в баке , выше давление насоса .датчик температуры на мозги .Или компрессия говно на горячую .Начинаем с замера компрессии . Потом датчик , потом давление топлива -насос :)

Из всего только датчик температуры не смотрел. Но на приборку приходит правильный сигнал, а насколько я понял, сигналы на приборку приходят через комп..
И ещё, может поставить форсунки большей производительности?

Автор:  shurup [ 02 авг 2015, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос.

Денябрик писал(а):
shurup писал(а):
а что фильтр сейчас нереально достать? и это ты на таком по 700 км в неделю? :facepalm

Да, езжу. И хорошо езжу, хочу сказать. Реально как подзабыл про него. Как то пару недель назад вспомнил про него и заказал, но мне масляный приехал вместо воздушного. Ну, скоро приедет.

в наличии нету?

Автор:  Денябрик [ 02 авг 2015, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос.

shurup писал(а):
Денябрик писал(а):
shurup писал(а):
а что фильтр сейчас нереально достать? и это ты на таком по 700 км в неделю? :facepalm

Да, езжу. И хорошо езжу, хочу сказать. Реально как подзабыл про него. Как то пару недель назад вспомнил про него и заказал, но мне масляный приехал вместо воздушного. Ну, скоро приедет.

в наличии нету?

В магазинах не спрашивал. Мне всё оттуда привозят. Да и не считал, что это прям так критично..

Автор:  Hennady [ 02 авг 2015, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос.

Денябрик писал(а):
...
Из всего только датчик температуры не смотрел. Но на приборку приходит правильный сигнал, а насколько я понял, сигналы на приборку приходят через комп..
....

на приборку через комп в твоем авто ничего не приходит, датчик температуры на комп отдельно на приборку отдельно, причем на приборку еще и врет очень часто...

Автор:  Денябрик [ 02 авг 2015, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос.

Hennady писал(а):
Денябрик писал(а):
...
Из всего только датчик температуры не смотрел. Но на приборку приходит правильный сигнал, а насколько я понял, сигналы на приборку приходят через комп..
....

на приборку через комп в твоем авто ничего не приходит, датчик температуры на комп отдельно на приборку отдельно, причем на приборку еще и врет очень часто...

А есть у кого информация, где на 4.3 стоит датчик на приборку, а где на комп?. Может невключение первого вентилятора с этим как то связано..

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/