По сути: как только похолодало вечерами, машинка стала лучше ехать. Это выражается в динамике, в подхвате мотора, по ощущениям, ему как будто легче крутиться стало. Реакция на педаль газа чёткая и информативная. Звук выхлопа вообще поменялся, на холостых почти неслышно, при нажатии на газ звук стал по тональности немного ниже и реально слышно V8. Ранее он был просто ровнопердящий без чёткого прослушивания работы цилиндров. Причём всё это что на холодном авто, что на прогретом до включения второго вентилятора.
Из сделанного за последнюю неделю - поставлен родной значок, заменён замок капота на открывающийся без нервных похлопываний и потряхиваний, поставлены отсутствующие ранее колпаки на передние колёса. Но, как мне кажется, эти манипуляции на работу мотора никак не должны влиять.. Теоретически..
Так как эффект "задыхающегося мотора" у меня проявлялся и ранее, о чём я писал в теме про "старт с места", грешу на систему впуск/выпуск. У меня старый забитый воздушный фильтр, старый глушак, "раздутый" визуально. Может ли быть такое, что за счёт внешней температуры воздуху и выхлопу стало легче проходить? Или такого не бывает? Больше грешу не на забитый фильтр, а именно на выхлопную. Уж сильно звук поменялся.. Катализаторов нет..