Pferd писал(а):
Игорь.реставрация реставрации рознь.сам себе делаю.никому не доверяю.ходит нормально.
Мастеров мало.рукажопа много.
RomRam писал(а):
когда купил машину, шаровые просились на замену. Купил лицензию, прошли 3000 миль, хана. Купил Мопар, прошли десятку. Восстановил оригинальные, прошли 35 уже- тьфу-тьфу. Восстановил также наконечники, рулевые тяги. Запчасти нынче гогно редкое... Надо просто найти толкового мастера- и все шикарно получается
По этим причинам сам часто реставрирую, рукожопым не доверяю, а их всегда было большинство. Есть хороший токарь, который может по чертежу сделать всё что закажешь и из нормального материала. Он же может развальцевать шаровую, наконечник заменить втулки, палец (если надо...) и закатать обратно, причём так, что не поймёшь что деталь разбиралась. Если попросишь что нибудь заколхозить временно, откажется, может послать.