Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 19 май 2024, 19:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 10:03 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:09
Сообщения: 2066
Откуда: Wild West
Авто: 6.0
Десь місяць-півтора назад з"явився люфт в правій рульовій тязі. Замовив нову АСДелко, приїхала, позавчора був вільний час, поїхав на СТО поміняти. Майстер швидко поміняв, потім попробував ліве колесо, і сказав, що теж бажано поміняти тягу. Так як нової у мене не було, вирішили відреставрувати стару праву тягу, і поставити замість лівої (вони одинакові). Відвіз на реставрацію (СТО вдома у мужика, пара працівників, клієнтів завжди багато), через 3 години забрав, в той же день поставили на машину. Додому приїхав - усе нормально. Вчора виїхав з дому, на третьому повороті замітив, що щось не так з машиною. Зупинився, дивлюсь вниз, а ліва (реставрована) тяга повністю вирвана по різьбі з поперечної тяги. Повільно доїхав додому (метрів 500, машин мало). Починаю розбиратись з причиною, і що виявляється: у реставраторщиків не було частини шарніра з різьбою на 18, як має бути, тому вони додумались на різьбу 14 накрутити втулку. Можливо, якби це була спеціальна сталь, конструкція би трималась, але водопровідна (так виглядає) труба витримала 10 км. Якість використаного металу видно на фото, на шарнірі є сліди від тисків. :facepalm
Ще було нелегко викрутити втулку з поперечної тяги - допоміг мітчик з лівою різьбою.

Втулка, накручена на різьбу
Вложение:
DSC_0038.JPG
DSC_0038.JPG [ 2.62 МБ | Просмотров: 4231 ]


"Злизана" різьба
Вложение:
DSC_0040.JPG
DSC_0040.JPG [ 2.46 МБ | Просмотров: 4231 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 10:51 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
в соседней теме чувак пишет что у вас там все на подъеме в горах а ты тяги реставрируешь ;) я думаю вообще не было смысла ее даже трогать . спокойно дождацца новой и установить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 10:55 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:09
Сообщения: 2066
Откуда: Wild West
Авто: 6.0
Я і так збирався нову замовляти - реставрована мала стояти, поки її привезуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 11:26 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
:facepalm

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 11:32 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:09
Сообщения: 6221
Авто: GM
Бракоделы...
Небезопасно....ещё и вес машины не детский
Отвезти и мастера по лбу шарниром с 14 резьбой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 14:28 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Игорь.реставрация реставрации рознь.сам себе делаю.никому не доверяю.ходит нормально.
Мастеров мало.рукажопа много.

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 14:36 
Не в сети
11.11.11
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 16:55
Сообщения: 7535
Авто: Dodge Ram 1500
когда купил машину, шаровые просились на замену. Купил лицензию, прошли 3000 миль, хана. Купил Мопар, прошли десятку. Восстановил оригинальные, прошли 35 уже- тьфу-тьфу. Восстановил также наконечники, рулевые тяги. Запчасти нынче гогно редкое... Надо просто найти толкового мастера- и все шикарно получается

_________________
Недопривод и недомотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 16:34 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
одно дело шар сделать в родной . а тут я вообще не могу понять как там оказался кусок с 14 резьбой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 18:12 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
xam писал(а):
Хуева...ща полностью реставрирую трапецую на импалу по твоей методе...если шо нитак фсехнанажи.... :sparta

иконки на торпеду не забудь наклеить ...

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 19:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 11:55
Сообщения: 9787
Откуда: KievCity
Авто: Бенджамин и Винсент
Pferd писал(а):
Игорь.реставрация реставрации рознь.сам себе делаю.никому не доверяю.ходит нормально.
Мастеров мало.рукажопа много.

Та понятно, у тебя руки как надо, но это блин вообще. :facepalm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.