Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
В жару плохо стал заводится Blazer http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=12433 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | orel [ 24 июн 2015, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | В жару плохо стал заводится Blazer |
Последнюю неделю, как пригрело сильно, не могу понять, что с машиной происходит: завожу, вроде как завелась, сразу глохнет; еще раз - заводится, но двигатель неровно работает, трогаюсь - глохнет. Потом стартер просто крутит впустую. Такое впечатление, что перелив, т.к. сильно слышно запах бензина. После этого получается завестись только с педалью в пол. Подскажите - что может быть за проблема? ![]() |
Автор: | Капитан Улитка [ 24 июн 2015, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В жару плохо стал заводится Blazer |
ТБИ ? или Уортек ? |
Автор: | orel [ 24 июн 2015, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В жару плохо стал заводится Blazer |
ТБИ |
Автор: | Hennady [ 24 июн 2015, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В жару плохо стал заводится Blazer |
orel писал(а): Последнюю неделю, как пригрело сильно, не могу понять, что с машиной происходит: завожу, вроде как завелась, сразу глохнет; еще раз - заводится, но двигатель неровно работает, трогаюсь - глохнет. Потом стартер просто крутит впустую. Такое впечатление, что перелив, т.к. сильно слышно запах бензина. После этого получается завестись только с педалью в пол. Подскажите - что может быть за проблема? ![]() давление в магистрале надо мерять. у американцев со старта бензонасос не накачивает давление, а просто включается на 1-2 секунды, если после остановки в магистрале падает давление, то этого недостаточно для заводки с полтыка, когда клапан давление не держит на горячую образуются паровые пробки, они то и мешают закачать давление по всей магистрале , эти пробки для завестись недостаточно, но воняют как будто бензин во впусной из ведра льют . На Блейзере я делал постоянную подачу топлива от зажигания, включил зажигание - он жужит, щелк стартером и завелась ![]() Сейчас похожая проблема с GCh, вот вожусь "ебиегояпономать" ![]() ![]() ![]() да и топливный фильтр поменяй если уже год катаешь - я сегодня слил содержимое - жесть ![]() |
Автор: | orel [ 24 июн 2015, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В жару плохо стал заводится Blazer |
Да, топливному фильтру срок пришел, закажу завтра. Фигня в чем - такая же ситуация и с газом, с полтыка он тоже почему-то не заводится. Хотя и раньше с первого раза на газу по праздникам заводился. Я просто привык, никак не поменяю редуктор. |
Автор: | Hennady [ 24 июн 2015, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В жару плохо стал заводится Blazer |
orel писал(а): ... Фигня в чем - такая же ситуация и с газом, с полтыка он тоже почему-то не заводится. Хотя и раньше с первого раза на газу по праздникам заводился. Я просто привык, никак не поменяю редуктор. Такая фигня если редуктор управляется электроклапанами, в электронной кнопке есть задержка по времени при переключении газ/бензин, так вот если ездишь на газу и из редуктора газ выветрился, надо маслать стартером пока выйдет по времени временная задержка и полноценно включится эл.клапан. у меня сейчас на морях выявилась проблема с бензонасосом, так пришлось заводить с утра на газу, брал провод напрямую от + батареи и дотрагивался до + вывода эл клапана магистрали , именно дотрагивался - он с задержкой закрывается, закачивая редуктор газом, т.к. за ночь выветривается - потом чирк и заводился. Кстати на 1-м поколении вообще вакуумный клапан делали,достаточно было пол оборота, чтобы завестись , это сейчас электромуйню по на придумывают ... ![]() |
Автор: | Pferd [ 24 июн 2015, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В жару плохо стал заводится Blazer |
Коротко . Первое.стробоскоп.меняется ли уоз. Датчик температуры на мозги. Форсунки на утечку. Обратка.может высокое давление. Тапка в пол это перелив или поздний уоз. |
Автор: | Hennady [ 24 июн 2015, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В жару плохо стал заводится Blazer |
Pferd писал(а): Коротко . Первое.стробоскоп.меняется ли уоз. .... у меня трамблер не крутится ![]() Pferd писал(а): .... Форсунки на утечку. Обратка.может высокое давление. ..... вот поэтому и нужно проверить давление в магистрале ![]() а как форсунку проверить на утечку? ![]() |
Автор: | Pferd [ 24 июн 2015, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В жару плохо стал заводится Blazer |
Hennady писал(а): Pferd писал(а): Коротко . Первое.стробоскоп.меняется ли уоз. .... у меня трамблер не крутится ![]() Pferd писал(а): .... Форсунки на утечку. Обратка.может высокое давление. ..... вот поэтому и нужно проверить давление в магистрале ![]() а как форсунку проверить на утечку? ![]() Гена.стыдно.неважно крцтится или нет.важно опережение есм коммутатор.на тби салфетку под форсы и нажать реле насоса.на гч также но форсы выдернуть.газ отдельная тема нет проблем с полтыка если не 4 |
Автор: | Hennady [ 24 июн 2015, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В жару плохо стал заводится Blazer |
Pferd писал(а): .... Гена.стыдно.неважно крцтится или нет.важно опережение есм коммутатор. ну узнал ты угол, что дальше? за компом побежишь менять? ![]() Pferd писал(а): .....на гч также но форсы выдернуть... уж лучше ничего не дергать, а ремонтировать по капитальному... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |