Cryfon писал(а):
Товарищи, опишите пожалуйста за счет какого механизма поршенек возвращается назад?
А пока опишу ситуацию, неделя задалась не легкая, во первых лопунл пыльник шаровой и начался скрип. А механика моего забрали в АТО.
Итак, поехал к корешу смотреть чего там с диском. Было отмечено, что на обоих дисках, есть потемнения со наружной стороны (первая колодка со стороны колеса) а с внутренней стороны, чистое зеркало.Так вот на наружной колодке половина её (если взять колодку ровно перед собой и провести воображаемуюгоризонтальную линию) отличается по цвету. видимо колодки не равномерно трут по диску...
Вроде поршенек ровно торчит из суппорта...Мистика. Ну да ладно. Хорошо что не выкинул старые колодки.
Вообще колодки поменял т.к. старых внутренних почти не осталось, менял колодки парами, а теперь решил сравнить точнее размеры колодок. "по ушам" колодки идентичны, да и по пятну контакта одинаковы, а теперь по толщине...Барабанная дробь.... У стиарых колодок (сама рабочая "напайка") толще чем у новых, было решено колхознуть и поставить старую внешнюю колодку, а внутреню оставить новую. Посмотрим к чему это приведет. Если нужно скину фото как изменилис новые наружные колодки.
Блин!! Смаж направляющие и будет тебе счастье.. Внутреннее стекло, потому что поршень его норм придавливает к диску. Наружная нетронута, ибо не прижимается к диску. А когда прижимается, то уже не отходит, ибо направляйки закисли.. Проблема на 5 копеек...