Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 27 апр 2024, 18:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 23:15 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:58
Сообщения: 1719
Авто: Ford Crown Victoria LX 1995
Alik-drift писал(а):
Cryfon
ну что разобрался?

Нет пока. Расход вроде стал чуть меньше. Когда еду иногда слышу что где-то подтирает, но не всегда.
В любом случае как проблема решится, я тут отпишусь. Спасибо всем за помощь. Просто не знаю, как вычислить в чем дело в зазоре или в подклинивании. Как это проверить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 23:19 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
ну что значит как проверить :) ну кино . прояви смекалку и подумай , например снять суппорт со стоящими в нем колодками . между колодками положить нечто с зазором 1-2мм . нажать на тормоз и посмотреть отпустит или нет . если нет значит диск или колодки неправильного размера . что-бы не портить более дорогостоящий диск отшлифовать колодки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 23:20 
Не в сети
11.11.11
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 16:55
Сообщения: 7535
Авто: Dodge Ram 1500
та вот же ж
Alik-drift писал(а):
Cryfon
поддомкрать....покрути колесо руками...нажми на тормоз,отпусти...покрути колесо если есть усилие...значит копай дальше...тут уже все расписали! :facepalm

_________________
Недопривод и недомотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 00:59 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:58
Сообщения: 1719
Авто: Ford Crown Victoria LX 1995
Товарищи, опишите пожалуйста за счет какого механизма поршенек возвращается назад?
А пока опишу ситуацию, неделя задалась не легкая, во первых лопунл пыльник шаровой и начался скрип. А механика моего забрали в АТО.
Итак, поехал к корешу смотреть чего там с диском. Было отмечено, что на обоих дисках, есть потемнения со наружной стороны (первая колодка со стороны колеса) а с внутренней стороны, чистое зеркало.Так вот на наружной колодке половина её (если взять колодку ровно перед собой и провести воображаемуюгоризонтальную линию) отличается по цвету. видимо колодки не равномерно трут по диску...
Вроде поршенек ровно торчит из суппорта...Мистика. Ну да ладно. Хорошо что не выкинул старые колодки.
Вообще колодки поменял т.к. старых внутренних почти не осталось, менял колодки парами, а теперь решил сравнить точнее размеры колодок. "по ушам" колодки идентичны, да и по пятну контакта одинаковы, а теперь по толщине...Барабанная дробь.... У стиарых колодок (сама рабочая "напайка") толще чем у новых, было решено колхознуть и поставить старую внешнюю колодку, а внутреню оставить новую. Посмотрим к чему это приведет. Если нужно скину фото как изменилис новые наружные колодки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 10:18 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Cryfon писал(а):
Товарищи, опишите пожалуйста за счет какого механизма поршенек возвращается назад?
А пока опишу ситуацию, неделя задалась не легкая, во первых лопунл пыльник шаровой и начался скрип. А механика моего забрали в АТО.
Итак, поехал к корешу смотреть чего там с диском. Было отмечено, что на обоих дисках, есть потемнения со наружной стороны (первая колодка со стороны колеса) а с внутренней стороны, чистое зеркало.Так вот на наружной колодке половина её (если взять колодку ровно перед собой и провести воображаемуюгоризонтальную линию) отличается по цвету. видимо колодки не равномерно трут по диску...
Вроде поршенек ровно торчит из суппорта...Мистика. Ну да ладно. Хорошо что не выкинул старые колодки.
Вообще колодки поменял т.к. старых внутренних почти не осталось, менял колодки парами, а теперь решил сравнить точнее размеры колодок. "по ушам" колодки идентичны, да и по пятну контакта одинаковы, а теперь по толщине...Барабанная дробь.... У стиарых колодок (сама рабочая "напайка") толще чем у новых, было решено колхознуть и поставить старую внешнюю колодку, а внутреню оставить новую. Посмотрим к чему это приведет. Если нужно скину фото как изменилис новые наружные колодки.

Блин!! Смаж направляющие и будет тебе счастье.. Внутреннее стекло, потому что поршень его норм придавливает к диску. Наружная нетронута, ибо не прижимается к диску. А когда прижимается, то уже не отходит, ибо направляйки закисли.. Проблема на 5 копеек...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 10:22 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Cryfon писал(а):
Товарищи, опишите пожалуйста за счет какого механизма поршенек возвращается назад?

в суппорте дисковых тормозов нет такого механизма, возвращается поршенек за счет упругости уплотнительной резинки поршенька и инерционности(веса) самого суппорта, который свободно перемещаясь в направляющих, "расталкивает" колодки во время движения авто.

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 10:57 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Hennady писал(а):
Cryfon писал(а):
Товарищи, опишите пожалуйста за счет какого механизма поршенек возвращается назад?

в суппорте дисковых тормозов нет такого механизма, возвращается поршенек за счет упругости уплотнительной резинки поршенька и инерционности(веса) самого суппорта, который свободно перемещаясь в направляющих, "расталкивает" колодки во время движения авто.

А если суппорт свободно не перемещаеться на направляйках - получается такая беда, как у Cryfon )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 11:30 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Денябрик писал(а):
Hennady писал(а):
Cryfon писал(а):
Товарищи, опишите пожалуйста за счет какого механизма поршенек возвращается назад?

в суппорте дисковых тормозов нет такого механизма, возвращается поршенек за счет упругости уплотнительной резинки поршенька и инерционности(веса) самого суппорта, который свободно перемещаясь в направляющих, "расталкивает" колодки во время движения авто.

А если суппорт свободно не перемещается на направляйках - получается такая беда, как у Cryfon )

не совсем так, сначала нужно проверить упругость уплотнительной манжеты самого поршенька, снять полностью суппорт кто то нажимает на тормоз - нужно смотреть в этот момент на поршенек - он подает и вылазит, при отпускании педали тормоза поршенек должен на примерно 1 мм втянуться обратно - это означает, что манжета поршенька рабочая. :)

P.S. похоже в этой теме уже рассказаны все "секреты" сервисного обслуживания тормозов :facepalm ...

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 11:41 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:58
Сообщения: 1719
Авто: Ford Crown Victoria LX 1995
Денябрик писал(а):
Cryfon писал(а):
Товарищи, опишите пожалуйста за счет какого механизма поршенек возвращается назад?
А пока опишу ситуацию, неделя задалась не легкая, во первых лопунл пыльник шаровой и начался скрип. А механика моего забрали в АТО.
Итак, поехал к корешу смотреть чего там с диском. Было отмечено, что на обоих дисках, есть потемнения со наружной стороны (первая колодка со стороны колеса) а с внутренней стороны, чистое зеркало.Так вот на наружной колодке половина её (если взять колодку ровно перед собой и провести воображаемуюгоризонтальную линию) отличается по цвету. видимо колодки не равномерно трут по диску...
Вроде поршенек ровно торчит из суппорта...Мистика. Ну да ладно. Хорошо что не выкинул старые колодки.
Вообще колодки поменял т.к. старых внутренних почти не осталось, менял колодки парами, а теперь решил сравнить точнее размеры колодок. "по ушам" колодки идентичны, да и по пятну контакта одинаковы, а теперь по толщине...Барабанная дробь.... У стиарых колодок (сама рабочая "напайка") толще чем у новых, было решено колхознуть и поставить старую внешнюю колодку, а внутреню оставить новую. Посмотрим к чему это приведет. Если нужно скину фото как изменилис новые наружные колодки.

Блин!! Смаж направляющие и будет тебе счастье.. Внутреннее стекло, потому что поршень его норм придавливает к диску. Наружная нетронута, ибо не прижимается к диску. А когда прижимается, то уже не отходит, ибо направляйки закисли.. Проблема на 5 копеек...

Направляющие в резинке же ходят? Резинку изнутри смазал, направляющие снаружи смазал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 11:41 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:58
Сообщения: 1719
Авто: Ford Crown Victoria LX 1995
В любом случае всем огромное спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.