Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 17 июн 2025, 02:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 апр 2009, 23:48 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 окт 2008, 10:44
Сообщения: 1448
Откуда: kiev
Авто: GM
сколько в среднем по киеву стоит замена прокладок в моторе V8, замена колец, вкладишей, сальников клапанов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 09:23 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Большинство механиков по работе называют 100$ за цилиндр, я думаю V8 в итоге с работой и запчстями перевалит за 2000$

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 13:21 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Hunter писал(а):
Большинство механиков по работе называют 100$ за цилиндр, я думаю V8 в итоге с работой и запчстями перевалит за 2000$
у меня есть друг механик который мн делал мотор , он может и в гараже все сделать , головки и тп надо будет везти на завод для шлифовки думаю с ним можно договорится наааамного дешевле :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 13:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
полторушка - реалистичная цена ИМХО

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 17:20 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 03 мар 2009, 10:05
Сообщения: 45
Авто: Lincoln Continental 88
Делал 3,8 V6 - замена колена, и еще куча всего + работа. Вышло 2.5 килодоллара


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 20:28 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
bitmag писал(а):
Делал 3,8 V6 - замена колена, и еще куча всего + работа. Вышло 2.5 килодоллара
на сегодняшний день 2.5 килодоллара это не та цифра которая была пол года назад , а вообще на самом деле тем нечего делать :) можно и самим выступить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 22:38 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 окт 2008, 10:44
Сообщения: 1448
Откуда: kiev
Авто: GM
обещали сделать около 500у.е. работа.... (это замена колец, вкладышей, прокладок, шлифовка головы на заводе и притирка клапанов)


В низ человек не лезит... т.е. коленвал не трогает... снимает поддон, поршня подаёт на верх для замены колец.

Какие точно запчасти мне нужны будут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 00:04 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 01:37
Сообщения: 126
Откуда: .:[2108Club]:.
Авто: PF/LR RRC/OFB
из опыта - мотор нужно собирать самому по мануалу.
мне васьмерка моя стала 900 долирав, верх уже собирал сам.
с запчастями вышло полторы (вкладыши верхн. и нижн, кольца, сальники и прокладки все полностью + ремточмеханика работы по головам). впринципе проанализировав - имея инструменты и мануал мог бы сам все сделать за лето.

зы думаю в твоем случае тоже нужно снимать и разбирать блок, возможно поменять вкладыши а возможно и точить вал.. чтоб уже больше туда лет 10 нелазить

_________________
С уважением, Андрей (P.p.r.)
+38(044) 360-2108
diadon@racing-shop.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 00:14 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Учитывая возраст авто не трогать вал я считаю стыдно :) там ума много не надо что бы его вынуть а проточить под ремонтные вкладыши вообще плевое дело , кроме того очень мог пострадать за годы распредвал , его обязательно надо вынуть и заменить его втулки , самому эту работу невозможно сделать , только на заводе но стоить не дорого (прошлым летом мне сделали за 480 грн , проточили вал помойму за 240 грн) короче надо или не трогать ничего или делать раз и навсегда . Кроме того неплохо-бы расточить цилиндр и нанести хон заново , годы всетаки . жить надеждой что там все супер пупер и моторы не убиваются неправильно . Митрофан у тя же руки из правильного места растут , там нечего делать этот мотор вообще ! реально студент сможет , ты что не сможешь поставиль первый цилиндр в ВМТ повернуть распредвал меткой к КВ и так закрутить цепь :) ? все....больше там ничего нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 13:22 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 11:22
Сообщения: 3492
Откуда: Lviv
Авто: Buick Regal 1988 2.8l
DimaFirebird350' писал(а):
Учитывая возраст авто не трогать вал я считаю стыдно :) там ума много не надо что бы его вынуть а проточить под ремонтные вкладыши вообще плевое дело , кроме того очень мог пострадать за годы распредвал , его обязательно надо вынуть и заменить его втулки , самому эту работу невозможно сделать , только на заводе но стоить не дорого (прошлым летом мне сделали за 480 грн , проточили вал помойму за 240 грн) короче надо или не трогать ничего или делать раз и навсегда . Кроме того неплохо-бы расточить цилиндр и нанести хон заново , годы всетаки . жить надеждой что там все супер пупер и моторы не убиваются неправильно . Митрофан у тя же руки из правильного места растут , там нечего делать этот мотор вообще ! реально студент сможет , ты что не сможешь поставиль первый цилиндр в ВМТ повернуть распредвал меткой к КВ и так закрутить цепь :) ? все....больше там ничего нет

+100
свята правда.
наприклад зняли піддон, а там коленвал просить шліфаніть мене.
відразу треба знімати мотор, розбирати і дивитися що там ся робить.
тай зручніше робити коли блок знятий.
поміняти ланцюг, прокладки насоса,термостата, випуска,впуска.
ну по повній програмі.
по великому рахунку від Майстрів потрібно зняти , розібрати і зібрати.(що можна зробити і самому, якщо є можливості)
а сам береш блок, вал і везеш його на вмс мотор
вскрытие покажет :)

_________________
...друзі,
..........................
в мене нема ваших адрес...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.