Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Крайслер Циррус 1994 г, 2,5. Пришёл к успеху, блин http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=11871 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Денябрик [ 11 янв 2015, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Крайслер Циррус 1994 г, 2,5. Пришёл к успеху, блин |
В чём суть. Бывало несколько раз, после заводки через секунд 5 глохла. Заводилась сразу же, так что я забил на этот прикол. И тут в пятницу на потепление она решила не завестись совсем. До этого работала идеально. При осмотре обнаружилось, что всё работает,(искра, топливо, всё есть), но нет питания на форсунки. Машина без иммо , сигналки родной тоже нет. Что может быть? Как могут отключиться только форсунки? И главное, как их включить назад? Неужели мозги менять?( |
Автор: | asvodessa [ 11 янв 2015, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Крайслер Циррус 1994 г, 2,5. Пришёл к успеху, блин |
Денябрик писал(а): В чём суть. Бывало несколько раз, после заводки через секунд 5 глохла. Заводилась сразу же, так что я забил на этот прикол. И тут в пятницу на потепление она решила не завестись совсем. До этого работала идеально. При осмотре обнаружилось, что всё работает,(искра, топливо, всё есть), но нет питания на форсунки. Машина без иммо , сигналки родной тоже нет. Что может быть? Как могут отключиться только форсунки? И главное, как их включить назад? Неужели мозги менять?( У меня такое было на Корсике,когда стартер на себя большой ток брал и не хватало напруги на форсунки.Искра была,но наверно тоже слабее чем надо.Все это после ночного простоя происходило,днем очень редко. |
Автор: | Денябрик [ 11 янв 2015, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Крайслер Циррус 1994 г, 2,5. Пришёл к успеху, блин |
asvodessa писал(а): Денябрик писал(а): В чём суть. Бывало несколько раз, после заводки через секунд 5 глохла. Заводилась сразу же, так что я забил на этот прикол. И тут в пятницу на потепление она решила не завестись совсем. До этого работала идеально. При осмотре обнаружилось, что всё работает,(искра, топливо, всё есть), но нет питания на форсунки. Машина без иммо , сигналки родной тоже нет. Что может быть? Как могут отключиться только форсунки? И главное, как их включить назад? Неужели мозги менять?( У меня такое было на Корсике,когда стартер на себя большой ток брал и не хватало напруги на форсунки.Искра была,но наверно тоже слабее чем надо.Все это после ночного простоя происходило,днем очень редко. и как решил? |
Автор: | Ganjuba$$ [ 11 янв 2015, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Крайслер Циррус 1994 г, 2,5. Пришёл к успеху, блин |
Скоріше за все це мізки ![]() У мене таке було... Пошукай у кого є така тачка на розрив. Тобі простіше, у мене з іммо, тож довелось брати і BCM і іммо і ключ з личинкою замка запалення... |
Автор: | asvodessa [ 11 янв 2015, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Крайслер Циррус 1994 г, 2,5. Пришёл к успеху, блин |
Денябрик писал(а): asvodessa писал(а): Денябрик писал(а): В чём суть. Бывало несколько раз, после заводки через секунд 5 глохла. Заводилась сразу же, так что я забил на этот прикол. И тут в пятницу на потепление она решила не завестись совсем. До этого работала идеально. При осмотре обнаружилось, что всё работает,(искра, топливо, всё есть), но нет питания на форсунки. Машина без иммо , сигналки родной тоже нет. Что может быть? Как могут отключиться только форсунки? И главное, как их включить назад? Неужели мозги менять?( У меня такое было на Корсике,когда стартер на себя большой ток брал и не хватало напруги на форсунки.Искра была,но наверно тоже слабее чем надо.Все это после ночного простоя происходило,днем очень редко. и как решил? Отремонтировал стартер. Проверь на сколько просаживается напруга на форсунках и на мозгах при пуске. |
Автор: | oleksa [ 12 янв 2015, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Крайслер Циррус 1994 г, 2,5. Пришёл к успеху, блин |
Стоит проверить все цепи (провода, разъемы,предохранители). |
Автор: | Денябрик [ 12 янв 2015, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Крайслер Циррус 1994 г, 2,5. Пришёл к успеху, блин |
Такс.. Короче, разобрали проводку под капотом, ничего не нашли. Собрали обратно - завелась. С какого хера - непонятно.. Может толчком послужило то, что я узнал стоимость мозгов.. Более точно опишу, в чём конкретно проблема была: плюс на форсунки подавался. Не было управляющего импульса, то бишь минуса. Может и правда где то массы небыло? |
Автор: | oleksa [ 12 янв 2015, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Крайслер Циррус 1994 г, 2,5. Пришёл к успеху, блин |
Разобрали, собрали и все заработало - где то был плохой контакт. И не факт что проблема не повторится. Нужно искать причину. Причина в проводке. Ну если так логически прикинуть. |
Автор: | Денябрик [ 12 янв 2015, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Крайслер Циррус 1994 г, 2,5. Пришёл к успеху, блин |
oleksa писал(а): Разобрали, собрали и все заработало - где то был плохой контакт. Да я это тоже прикинул.. Но в какой её части, блин.. Что интересно, после подчистки этой проводки и сборки (надеемся), как надо, перестала глючить сигналка (раньше при постановке 4 раза пикала), веселее начали махать дворники, и громче начала работать музыка. Раньше как то с низами херня творилась.. вроде всё указывает на потерю массы.. Но где она терялась - хз..
И не факт что проблема не повторится. Нужно искать причину. Причина в проводке. Ну если так логически прикинуть. |
Автор: | oleksa [ 12 янв 2015, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Крайслер Циррус 1994 г, 2,5. Пришёл к успеху, блин |
Еще подобные манипуляции дают заметный эффект на стеклоподьемники (если пойти по соответственной ветке проводки). |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |