Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 апр 2024, 18:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 15:20 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
В чём суть. Бывало несколько раз, после заводки через секунд 5 глохла. Заводилась сразу же, так что я забил на этот прикол. И тут в пятницу на потепление она решила не завестись совсем. До этого работала идеально. При осмотре обнаружилось, что всё работает,(искра, топливо, всё есть), но нет питания на форсунки. Машина без иммо , сигналки родной тоже нет. Что может быть? Как могут отключиться только форсунки? И главное, как их включить назад? Неужели мозги менять?(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 16:18 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Денябрик писал(а):
В чём суть. Бывало несколько раз, после заводки через секунд 5 глохла. Заводилась сразу же, так что я забил на этот прикол. И тут в пятницу на потепление она решила не завестись совсем. До этого работала идеально. При осмотре обнаружилось, что всё работает,(искра, топливо, всё есть), но нет питания на форсунки. Машина без иммо , сигналки родной тоже нет. Что может быть? Как могут отключиться только форсунки? И главное, как их включить назад? Неужели мозги менять?(

У меня такое было на Корсике,когда стартер на себя большой ток брал и не хватало напруги на форсунки.Искра была,но наверно тоже слабее чем надо.Все это после ночного простоя происходило,днем очень редко.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 17:00 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
asvodessa писал(а):
Денябрик писал(а):
В чём суть. Бывало несколько раз, после заводки через секунд 5 глохла. Заводилась сразу же, так что я забил на этот прикол. И тут в пятницу на потепление она решила не завестись совсем. До этого работала идеально. При осмотре обнаружилось, что всё работает,(искра, топливо, всё есть), но нет питания на форсунки. Машина без иммо , сигналки родной тоже нет. Что может быть? Как могут отключиться только форсунки? И главное, как их включить назад? Неужели мозги менять?(

У меня такое было на Корсике,когда стартер на себя большой ток брал и не хватало напруги на форсунки.Искра была,но наверно тоже слабее чем надо.Все это после ночного простоя происходило,днем очень редко.

и как решил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 17:51 
Не в сети
Зеленый Властелин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 20:46
Сообщения: 4430
Откуда: Киев
Авто: Бегемот и Крокодил
Скоріше за все це мізки :(
У мене таке було...
Пошукай у кого є така тачка на розрив.
Тобі простіше, у мене з іммо, тож довелось брати і BCM і іммо і ключ з личинкою замка запалення...

_________________
Общий IQ людей на планете - константа. А население растёт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 18:11 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Денябрик писал(а):
asvodessa писал(а):
Денябрик писал(а):
В чём суть. Бывало несколько раз, после заводки через секунд 5 глохла. Заводилась сразу же, так что я забил на этот прикол. И тут в пятницу на потепление она решила не завестись совсем. До этого работала идеально. При осмотре обнаружилось, что всё работает,(искра, топливо, всё есть), но нет питания на форсунки. Машина без иммо , сигналки родной тоже нет. Что может быть? Как могут отключиться только форсунки? И главное, как их включить назад? Неужели мозги менять?(

У меня такое было на Корсике,когда стартер на себя большой ток брал и не хватало напруги на форсунки.Искра была,но наверно тоже слабее чем надо.Все это после ночного простоя происходило,днем очень редко.

и как решил?

Отремонтировал стартер.
Проверь на сколько просаживается напруга на форсунках и на мозгах при пуске.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 13:00 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:36
Сообщения: 193
Откуда: Украина
Авто: Сhrysler Sebring
Стоит проверить все цепи (провода, разъемы,предохранители).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 14:57 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Такс.. Короче, разобрали проводку под капотом, ничего не нашли. Собрали обратно - завелась. С какого хера - непонятно.. Может толчком послужило то, что я узнал стоимость мозгов..
Более точно опишу, в чём конкретно проблема была: плюс на форсунки подавался. Не было управляющего импульса, то бишь минуса. Может и правда где то массы небыло?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 15:02 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:36
Сообщения: 193
Откуда: Украина
Авто: Сhrysler Sebring
Разобрали, собрали и все заработало - где то был плохой контакт.
И не факт что проблема не повторится.
Нужно искать причину.
Причина в проводке.

Ну если так логически прикинуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 15:07 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
oleksa писал(а):
Разобрали, собрали и все заработало - где то был плохой контакт.
И не факт что проблема не повторится.
Нужно искать причину.
Причина в проводке.

Ну если так логически прикинуть.
Да я это тоже прикинул.. Но в какой её части, блин.. Что интересно, после подчистки этой проводки и сборки (надеемся), как надо, перестала глючить сигналка (раньше при постановке 4 раза пикала), веселее начали махать дворники, и громче начала работать музыка. Раньше как то с низами херня творилась.. вроде всё указывает на потерю массы.. Но где она терялась - хз..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 15:15 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:36
Сообщения: 193
Откуда: Украина
Авто: Сhrysler Sebring
Еще подобные манипуляции дают заметный эффект на стеклоподьемники (если пойти по соответственной ветке проводки).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.