Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Вырезание катализаторов http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=1184 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | BuM!!! [ 12 апр 2009, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Вырезание катализаторов |
Сабж. Стоит ли убрать, изменится ли в лучшую сторону звук выхлопа, работа двигателя и прочее. Какие подводные камни?Вроде как там должны быть датчики какие-то? Чем его заменить - стронгером? Ну и имена, пароли, явки тех кто в этом шарит. ЗЫ. Предлагать поставить сразу борлу или фломастер - не надо ![]() |
Автор: | McFast [ 12 апр 2009, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вырезание катализаторов |
начнут сыпаться ошибки от лямдб которые идут после катов. вместе с этим комп будет делать неправильную смесь бенз/воздух... это то что я знаю... но через комп вроде бы можно отключить вторые лямбды |
Автор: | BuM!!! [ 12 апр 2009, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вырезание катализаторов |
McFast Ага, про лямбды я как раз и думал. А если поставить катализатор от Magnaflow,к примеру, то ошибок не будет? Или все равно нужно отключать/настраивать? |
Автор: | Prius Owner [ 12 апр 2009, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вырезание катализаторов |
ошибок не будет зайди на ютьюб и послушай, как работает твой мотор с различными выхлопами магнафлоу работает кстати очень красиво |
Автор: | Капитан Улитка [ 12 апр 2009, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вырезание катализаторов |
BuM!!! писал(а): McFast смысла нет менять на Магнафлоу , убирать их однозначно надо так как они создают серьезное сопротивление выхлопу уже после 50000 , кроме того нужно еще посмотреть что там за лямбды стоят и совсем не обязательно сразу будет ошибка . програмно на второй лямбде обычно просто увеличивают пороги срабатывания ошибки , и она как бы есть но ее как бы и нет.
Ага, про лямбды я как раз и думал. А если поставить катализатор от Magnaflow,к примеру, то ошибок не будет? Или все равно нужно отключать/настраивать? |
Автор: | BuM!!! [ 12 апр 2009, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вырезание катализаторов |
Watchman Watchman писал(а): зайди на ютьюб и послушай, как работает твой мотор с различными выхлопами отож, наслушался ![]() Пока бюджетненко хочу. DimaFirebird350' писал(а): кроме того нужно еще посмотреть что там за лямбды стоят и совсем не обязательно сразу будет ошибка Где посмотреть можно? |
Автор: | BuM!!! [ 13 апр 2009, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вырезание катализаторов |
Эта, имена, пароли, явки имеются все-таки? |
Автор: | Alex Mustang GT'06 [ 18 май 2009, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вырезание катализаторов |
BuM!!! писал(а): Эта, имена, пароли, явки имеются все-таки? Я эту проблемму давно и координально решил, и достаточно бюджетно. У меня на 10 000 км выгорели катализаторы и забили бочки. Я заменил весь выхлопной тракт. Про чекенжин забыл. А именно: 1. прямоточный возд. фильтр 2. конверторы (вместо катализаторов) 3. cимуляторы вторых лямбда-зондов 4. Х-образное соединение труб вместо заводского Н-образного 5. Нерж. трубы выхлопного тракта с уменьшеным сопротивлением выхлопу. 6. Новые бочки на замену забитым (тоже правда новым:-)) Затраты около 1000$ Еще и сколько-то сил добавилось, я точно не помню, что-то около 30. |
Автор: | ALT-F13 [ 18 май 2009, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вырезание катализаторов |
ATG сказали, что пока они у тебя работают - ничего вырезать не надо, ибо проку не будет ![]() |
Автор: | Alex Mustang GT'06 [ 19 май 2009, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вырезание катализаторов |
Они не могут "работать", на нашем бензине уж точно. Это просто издевательство над машиной. Их надо удалять без раздумий! По самому минимуму можно поставить вместо них конверторы и за конверторами симуляторы. Всё обойдется 150-200$ |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |