Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 15 июн 2025, 15:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вырезание катализаторов
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 16:28 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
Сабж.
Стоит ли убрать, изменится ли в лучшую сторону звук выхлопа, работа двигателя и прочее.
Какие подводные камни?Вроде как там должны быть датчики какие-то?
Чем его заменить - стронгером?

Ну и имена, пароли, явки тех кто в этом шарит.

ЗЫ. Предлагать поставить сразу борлу или фломастер - не надо :) Подожду малость.

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вырезание катализаторов
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 16:31 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008, 20:40
Сообщения: 858
Откуда: Киев
Авто: 08 Dodge Charger Daytona
начнут сыпаться ошибки от лямдб которые идут после катов.
вместе с этим комп будет делать неправильную смесь бенз/воздух... это то что я знаю...

но через комп вроде бы можно отключить вторые лямбды

_________________
MOPAR - or no car!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вырезание катализаторов
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 16:40 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
McFast
Ага, про лямбды я как раз и думал. А если поставить катализатор от Magnaflow,к примеру, то ошибок не будет?
Или все равно нужно отключать/настраивать?

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вырезание катализаторов
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 16:43 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 17:09
Сообщения: 6171
Откуда: USSR
Авто: toyota
ошибок не будет
зайди на ютьюб и послушай, как работает твой мотор с различными выхлопами
магнафлоу работает кстати очень красиво

_________________
(\(\
(=':') я тебя ненавижу.. порошок уходи
(,,('')('')


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вырезание катализаторов
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 16:44 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
BuM!!! писал(а):
McFast
Ага, про лямбды я как раз и думал. А если поставить катализатор от Magnaflow,к примеру, то ошибок не будет?
Или все равно нужно отключать/настраивать?
смысла нет менять на Магнафлоу , убирать их однозначно надо так как они создают серьезное сопротивление выхлопу уже после 50000 , кроме того нужно еще посмотреть что там за лямбды стоят и совсем не обязательно сразу будет ошибка . програмно на второй лямбде обычно просто увеличивают пороги срабатывания ошибки , и она как бы есть но ее как бы и нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вырезание катализаторов
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 16:52 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
Watchman
Watchman писал(а):
зайди на ютьюб и послушай, как работает твой мотор с различными выхлопами

отож, наслушался :)
Пока бюджетненко хочу.

DimaFirebird350' писал(а):
кроме того нужно еще посмотреть что там за лямбды стоят и совсем не обязательно сразу будет ошибка

Где посмотреть можно?

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вырезание катализаторов
СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 21:47 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
Эта, имена, пароли, явки имеются все-таки?

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вырезание катализаторов
СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 15:18 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 май 2009, 18:01
Сообщения: 43
Авто: 2006 Mustang Coupe GT Premium Black
BuM!!! писал(а):
Эта, имена, пароли, явки имеются все-таки?


Я эту проблемму давно и координально решил, и достаточно бюджетно.
У меня на 10 000 км выгорели катализаторы и забили бочки.
Я заменил весь выхлопной тракт. Про чекенжин забыл.
А именно:
1. прямоточный возд. фильтр
2. конверторы (вместо катализаторов)
3. cимуляторы вторых лямбда-зондов
4. Х-образное соединение труб вместо заводского Н-образного
5. Нерж. трубы выхлопного тракта с уменьшеным сопротивлением выхлопу.
6. Новые бочки на замену забитым (тоже правда новым:-))
Затраты около 1000$
Еще и сколько-то сил добавилось, я точно не помню, что-то около 30.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вырезание катализаторов
СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 16:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
ATG сказали, что пока они у тебя работают - ничего вырезать не надо, ибо проку не будет :)

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вырезание катализаторов
СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 12:09 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 май 2009, 18:01
Сообщения: 43
Авто: 2006 Mustang Coupe GT Premium Black
Они не могут "работать", на нашем бензине уж точно. Это просто издевательство над машиной. Их надо удалять без раздумий!
По самому минимуму можно поставить вместо них конверторы и за конверторами симуляторы.
Всё обойдется 150-200$


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.