Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 апр 2024, 21:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переборка моста
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 21:08 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 16:37
Сообщения: 1267
Откуда: Киев
Авто: Шевралет Камаро '88
Привет,
Затеял переборку моста, хочу поменять все подшипники, сальники, поставить блокировку.
Перед снятием мост еле-еле гудел под нагрузкой.
Сильно тек передний сальник.
За ребилд задних тормозов и покраску Владу отдельный респект! :hi: все как новенькое, их трогать не буду
Есть пара-тройка вопросов:

- Как понять ставить обычные или ремонтные подшипники полуосей?
визуально износ небольшой, как их померить правильно? какой допустимый размер?

- Какую блокировку лучше брать? Truetrac или clutch style Posi?

- Как (можно ли) без обратного молотка вытащить подшипники полуосей?

Вот вроде пока все...
Кто капиталил мост, подскажите, пжл


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переборка моста
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 21:28 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 16:08
Сообщения: 2607
Откуда: Киев,Троещина
Авто: Pontiac Fierbird 5.7, Oldsmobile 98
Андрей подшипники меняются за час, без особых усилий. Проверка полуосей то же плевое дело. А вот установив блокировку надо выставлять зазоры и сам ты это не сделаешь. Сам недавно все это делал. Звони расскажу

_________________
У каждого своих секреты. Кто-то нюхает кокаин, кто-то убивает людей. Я небезопасно извлекаю флешки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переборка моста
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 22:08 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Pasha_2005 писал(а):
Андрей подшипники меняются за час, без особых усилий. Проверка полуосей то же плевое дело. А вот установив блокировку надо выставлять зазоры и сам ты это не сделаешь. Сам недавно все это делал. Звони расскажу

Ты менял пару, а он хочет диф! ;)

2: ультра диф бери лсд! :drinks:

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переборка моста
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 22:49 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 16:37
Сообщения: 1267
Откуда: Киев
Авто: Шевралет Камаро '88
SuperBee писал(а):
2: ультра диф бери лсд! :drinks:

а чем он лучше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переборка моста
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 23:10 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
ultra писал(а):
SuperBee писал(а):
2: ультра диф бери лсд! :drinks:

а чем он лучше?

Простой и работает всегда! ;)

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переборка моста
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 23:12 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
1.Без обратного молотка или его подобия - никак . можешь взять просто длинный вороток и на него надеть что-то типа блина и бить по нему , что-бы его зацепить можно сделать крючкообразную хуйню какуе-то или большую шайбу наварить на прут и с одной стороны отрепетировать болгаркой . там главное один меткий удар что-бы его двинуть а дальше он легко пойдет . можешь вообще проявить хитрость и на разобранном вставить длинный прут с другой стороны и выбивать молотком .

2.Ремонтный или нет - вынял полуось если место работы родного подшипника в ковернах,раковинах,царапинах,визуально на ноготь меньше толщина - ремонтный . у ремонтного мне больше нравится то что 99% того что новый сальник не будет потеть или течь , так как будет работать по фактически новой не катаной поверхности . Ремонтный гораздо легче поставить ровно .

3. Posi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переборка моста
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 23:19 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 16:37
Сообщения: 1267
Откуда: Киев
Авто: Шевралет Камаро '88
:hi:
а в чем разница между поси и трутрэком?
америкосы пишут, что трутрек прочнее, на драге лучше едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переборка моста
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 23:23 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 16:08
Сообщения: 2607
Откуда: Киев,Троещина
Авто: Pontiac Fierbird 5.7, Oldsmobile 98
SuperBee писал(а):
Pasha_2005 писал(а):
Андрей подшипники меняются за час, без особых усилий. Проверка полуосей то же плевое дело. А вот установив блокировку надо выставлять зазоры и сам ты это не сделаешь. Сам недавно все это делал. Звони расскажу

Ты менял пару, а он хочет диф! ;)

2: ультра диф бери лсд! :drinks:

Одна из шестерен пары накручивается на дифф

_________________
У каждого своих секреты. Кто-то нюхает кокаин, кто-то убивает людей. Я небезопасно извлекаю флешки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переборка моста
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 23:24 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
1. трутрак в снегу работает через раз, Posi всегда 2. крутить пятаки или дрифтовать ты с ним не сможешь, он будет пытаться стабилизировать машину

иными словами трутрак на такой машине это по-пенсионерски (не трушно)

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переборка моста
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 23:27 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Pasha_2005 писал(а):
SuperBee писал(а):
Pasha_2005 писал(а):
Андрей подшипники меняются за час, без особых усилий. Проверка полуосей то же плевое дело. А вот установив блокировку надо выставлять зазоры и сам ты это не сделаешь. Сам недавно все это делал. Звони расскажу

Ты менял пару, а он хочет диф! ;)

2: ультра диф бери лсд! :drinks:

Одна из шестерен пары накручивается на дифф

в новых уже на клей садят :popcorn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.