Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 апр 2024, 04:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Переборка моста
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 10:38 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Daredevil писал(а):
SuperBee писал(а):
Какая новая пара? Какая старая?


4.56 :sparta
старая 3 с копейками, на станции не сильно замарачивались, но меньше 3.2

кто знает в чем отличие редукторов с парами до 3.2 и после?


Пары делятся на 3.08 включительно и численно меньше и 3.23 включительно и численно больше.

Твоя новая пара под carrier 3-series 3.23 and numerically higher (и численно большими), я думал у тебя стояла 3.42 как у нас всех. Если решать это бюджетно, то тебе нужно купить б/у редуктор от 2.8 camaro/firebird, я свой продал баксов за 60 кажется, можно на e-bay посмотреть, их все выкидывают и сливают дешево из-за того, что они без блокировки, думаю найдешь.

Поспрашивай оригинальный редуктор у Назаренко дизайнера, он испаскудил парочку камаро, ставил туда мост BMW

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переборка моста
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 10:43 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:36
Сообщения: 68
Авто: Chevrolet Camaro 88
Hunter писал(а):
Daredevil писал(а):
SuperBee писал(а):
Какая новая пара? Какая старая?


4.56 :sparta
старая 3 с копейками, на станции не сильно замарачивались, но меньше 3.2

кто знает в чем отличие редукторов с парами до 3.2 и после?


Пары делятся на 3.08 включительно и численно меньше и 3.23 включительно и численно больше.

Твоя новая пара под carrier 3-series 3.23 and numerically higher (и численно большими), я думал у тебя стояла 3.42 как у нас всех. Если решать это бюджетно, то тебе нужно купить б/у редуктор от 2.8 camaro/firebird, я свой продал баксов за 60 кажется, можно на e-bay посмотреть, их все выкидывают и сливают дешево из-за того, что они без блокировки, думаю найдешь.

так а в мой мост оно станет? отличия в конструкции самого корпуса могут быть или нет?

Поспрашивай оригинальный редуктор у Назаренко дизайнера, он испаскудил парочку камаро, ставил туда мост BMW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переборка моста
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 10:51 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
ultra писал(а):
SuperBee писал(а):
Простой и работает всегда! ;)

так трутрек еще проще и ломаться там нечему, почему он будет не всегда работать? а вот эти пластины при износе могут проскальзывать (это я так думаю :) )

@Серега, а чего трутрек не может пятаки крутить?
посмотрел видосов на ютубе - нормально они оба крутят


Ну да, я тоже только что глянул. Технически возможно, но сложенее чем в POSI потому, что POSI подключает второе колесо когда первое какое-то время начинает прокручиваться, а Trutrac распределяет нагрузку и дает больше нагрузку тому колесу у которого сцепление лучше, тому которого сцепление хуже - уменьшает нагрузку. В описаниях блокировок на сайте Eaton написано что trutrac не подходит для дрифта, а пятаки крутить это не спорт, но там тоже разная нагрузка на два колеса.

POSI работает всегда, а перестает работать когда стерлись фрикционы, Trutrac выйти из строя практически не может, но из моего опыта и не только он не всегда включается. У Comrade на Каприсе мы зимой застряли с трутраком, вышли посмотреть в чем дело, а он сука как без блокировки одним колесом крутит, потом руками растолкали, в нем что-то раздуплилось и пошла блокировка работать

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переборка моста
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 11:02 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Daredevil писал(а):
так а в мой мост оно станет? отличия в конструкции самого корпуса могут быть или нет?



Если у тебя мост от camaro-firebird 3-gen, то станет, единственное на что ещё нужно обращать внимание при замене редуктора в тригене это какие стояли полуоси, 82-89 год 26 шлицов, 90-92 год стояло 28 шлицов. Под них редукторы соответственно 26 и 28 шлицов.

Посчитай шлицы на полуоси

Если окажется что у тебя 28 шлицов, то сейчас есть практически новая блокировка trutrac на продажу у Вани Comrade, хотя ты ж слаломом увлекаешься, наверно тебе не стоит её ставить

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переборка моста
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 11:10 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:36
Сообщения: 68
Авто: Chevrolet Camaro 88
Hunter писал(а):
Daredevil писал(а):
так а в мой мост оно станет? отличия в конструкции самого корпуса могут быть или нет?



Если у тебя мост от camaro-firebird 3-gen, то станет, единственное на что ещё нужно обращать внимание при замене редуктора в тригене это какие стояли полуоси, 82-89 год 26 шлицов, 90-92 год стояло 28 шлицов. Под них редукторы соответственно 26 и 28 шлицов.

Посчитай шлицы на полуоси

у меня ж миниспул причем есть и под 26 и под 28... так что это не проблема...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переборка моста
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 11:12 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Daredevil писал(а):
Hunter писал(а):
Daredevil писал(а):
так а в мой мост оно станет? отличия в конструкции самого корпуса могут быть или нет?



Если у тебя мост от camaro-firebird 3-gen, то станет, единственное на что ещё нужно обращать внимание при замене редуктора в тригене это какие стояли полуоси, 82-89 год 26 шлицов, 90-92 год стояло 28 шлицов. Под них редукторы соответственно 26 и 28 шлицов.

Посчитай шлицы на полуоси

у меня ж миниспул причем есть и под 26 и под 28... так что это не проблема...


Кстати да, я же тебе привозил миниспул под 26 шлицов

Значит тебе нужен редуктор 7.5 дюймов 26 шлицов под 3.23+

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переборка моста
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 11:30 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Вот под 28 шлицов
http://www.ebay.com/itm/90-92-Camaro-Fi ... 75&vxp=mtr

Вот под 26 шлицов
http://www.ebay.com/itm/Chevrolet-Carri ... 91&vxp=mtr

Еле нашел под 26, что-то их стало мало б.у. продаваться. Новых с блокировками валом

Если заменить и полуоси, то можно поставить редуктор на 28 шлицов

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переборка моста
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 11:34 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:16
Сообщения: 1276
Откуда: Одесса
Авто: chevrolet caprice 9c1, taurus 2003
ultra
У меня один подшипник обратным молотком не выходил. Поэтому длинный прут, а туда либо блин, либо головку большую и один раз хорошенько бахнуть и все выходит.
Если пару оставишь старую то надо будет сьемник для подшипников (если не хочешь покупать, могу выслать на пользование).
Если будешь менять пару, будь внимателен, болты на ведомой шестерне левой резьбы (откручивать по часовой стрелке), я так один болт сломал.
Посмотри эту тему http://www.impalassforum.com/vBulletin/ ... nd+rebuild


Вложения:
DSC07705.JPG
DSC07705.JPG [ 2.67 МБ | Просмотров: 2890 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переборка моста
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 22:29 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 16:37
Сообщения: 1267
Откуда: Киев
Авто: Шевралет Камаро '88
Fernando писал(а):
ultra
У меня один подшипник обратным молотком не выходил. Поэтому длинный прут, а туда либо блин, либо головку большую и один раз хорошенько бахнуть и все выходит.
Если пару оставишь старую то надо будет сьемник для подшипников (если не хочешь покупать, могу выслать на пользование).
Если будешь менять пару, будь внимателен, болты на ведомой шестерне левой резьбы (откручивать по часовой стрелке), я так один болт сломал.
Посмотри эту тему http://www.impalassforum.com/vBulletin/ ... nd+rebuild


Спасибо, большое!
Завтра пойду поковыряюсь, потом отпишусь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переборка моста
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 00:57 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Кстати возле замены такого подшипника как на фото возможно надо будет регулировать его зазор для убирания шума а для этого его надо будет несколько раз снимать ставить а это не лучшим образом на его посадке сказываецца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.