ultra писал(а):
SuperBee писал(а):
Простой и работает всегда!
так трутрек еще проще и ломаться там нечему, почему он будет не всегда работать? а вот эти пластины при износе могут проскальзывать (это я так думаю
)
@Серега, а чего трутрек не может пятаки крутить?
посмотрел видосов на ютубе - нормально они оба крутят
Ну да, я тоже только что глянул. Технически возможно, но сложенее чем в POSI потому, что POSI подключает второе колесо когда первое какое-то время начинает прокручиваться, а Trutrac распределяет нагрузку и дает больше нагрузку тому колесу у которого сцепление лучше, тому которого сцепление хуже - уменьшает нагрузку. В описаниях блокировок на сайте Eaton написано что trutrac не подходит для дрифта, а пятаки крутить это не спорт, но там тоже разная нагрузка на два колеса.
POSI работает всегда, а перестает работать когда стерлись фрикционы, Trutrac выйти из строя практически не может, но из моего опыта и не только он не всегда включается. У
Comrade на Каприсе мы зимой застряли с трутраком, вышли посмотреть в чем дело, а он сука как без блокировки одним колесом крутит, потом руками растолкали, в нем что-то раздуплилось и пошла блокировка работать
_________________
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка