Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 27 апр 2024, 17:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: чому тече циліндр зчеплення?
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 12:02 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:15
Сообщения: 397
Откуда: Ів.-Франківськ
Авто: III gen F-bird V8
Вітаю, колеги!

Опишу коротко прокляття, яке переслідує мене від липня:
Свапнув 5.7 на місце 2.8 в Фаєрі. Коробку залишив свою, 5-ступку. На коробці стояв гігантський по розміру алюмінієвий робочий циліндр зчеплення, який вже потрохи протікав, тому я вирішив замінити його. Взяв стоковий, з пластику.
Свап пройшов вдало, і кілометрів за 100-200 я помітив пляму на водійському коврику. Це почав підтікати головний циліндр зчеплення. Він старенький був, тому я і його замінив на стоковий. І тут почалось.... :stars:

На даний момент я викинув вже 4-й новий (!) головний циліндр, у всіх одна і та сама проблема - протікають в салон після пробігу в 100 - 200 км.
Моторний щит не деформований, місце кріплення циліндра підсилено пластиною, шток в циліндр входить під правильним кутом і з правильний ходом, гідролінія до робочого циліндра обмотана термозахисним матеріалом, всі деталі в системі стокові.

Де ще копати? Чи може мати вплив корзина зчеплення чи який-небудь інший елемент, наприклад, робочий циліндр? :wall:

_________________
4-bolt main SBC 350 Vortec, milled, ported, >10:1 CR, CompCams roller camshaft, Weiand Stealth intake, Holley 650 DP carb, 1 5/8'' MAC headers, 3'' full length exhaust, MSD StreetFire HEI, A/C, 5-speed manual, Torsen diff, 3.23 gears.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чому тече циліндр зчеплення?
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 12:09 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 15:30
Сообщения: 3830
Авто: Mustang BlackPony
RaceFace писал(а):
Вітаю, колеги!

Опишу коротко прокляття, яке переслідує мене від липня:
Свапнув 5.7 на місце 2.8 в Фаєрі. Коробку залишив свою, 5-ступку. На коробці стояв гігантський по розміру алюмінієвий робочий циліндр зчеплення, який вже потрохи протікав, тому я вирішив замінити його. Взяв стоковий, з пластику.
Свап пройшов вдало, і кілометрів за 100-200 я помітив пляму на водійському коврику. Це почав підтікати головний циліндр зчеплення. Він старенький був, тому я і його замінив на стоковий. І тут почалось.... :stars:

На даний момент я викинув вже 4-й новий (!) головний циліндр, у всіх одна і та сама проблема - протікають в салон після пробігу в 100 - 200 км.
Моторний щит не деформований, місце кріплення циліндра підсилено пластиною, шток в циліндр входить під правильним кутом і з правильний ходом, гідролінія до робочого циліндра обмотана термозахисним матеріалом, всі деталі в системі стокові.

Де ще копати? Чи може мати вплив корзина зчеплення чи який-небудь інший елемент, наприклад, робочий циліндр? :wall:

Разбирай проверяй механизм привода от педали 100%, может выработка, может подклинивает. Даже лучше не разбирать, а смотртеть при нажатии как ведет себя шток. Думаю что другой проблемы быть не может если 4 шт поменял :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чому тече циліндр зчеплення?
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 12:13 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:15
Сообщения: 397
Откуда: Ів.-Франківськ
Авто: III gen F-bird V8
механізм приводу розбираю вже із зав"язаними очима! провірив все - від довжини ходу штока, до кута входу в тіло циліндра, все як по маслу :unknown:

_________________
4-bolt main SBC 350 Vortec, milled, ported, >10:1 CR, CompCams roller camshaft, Weiand Stealth intake, Holley 650 DP carb, 1 5/8'' MAC headers, 3'' full length exhaust, MSD StreetFire HEI, A/C, 5-speed manual, Torsen diff, 3.23 gears.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чому тече циліндр зчеплення?
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 12:16 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2012, 10:54
Сообщения: 4596
Откуда: Харьков
Авто: Неприличное количество....
У меня было что пожарный щит моторного отсека треснул и при сильном нажатии проваливался ненамного мм5-10 но этого было достаточно чтоб был перекос штока и подтекание главного цилиндра - это все на москвиче было

_________________
Решил, что пришла пора безумств, надел полосатые носки, и снова лег на диван.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.