Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 апр 2024, 01:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мотор тупить після прогріву
СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 22:32 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:15
Сообщения: 397
Откуда: Ів.-Франківськ
Авто: III gen F-bird V8
Обкатав свій новий мотор і не можу побороти баг - відчутна втрата потужності після прогріву.
Якщо після заведення мотора, нагріти його до градусів 60-ти і поїхати то він плавить асфальт під собою. Як тільки нагрівається до включення вентилятора (+- 90 градусів) то складається враження, що половина горшків участі в їзді не бере.
Міряю 2-ю передачею на ходу на 2000 обертах: на холодну шліф безперервний, поки мотор не досягне верхніх оборотів, на гарячу колеса не завжди навіть провертаються.

Провалів, вистрелів і інших косяків нема, заводиться чудово на гарячу і холодну.

Де копати?

Запалення виставив як положено - 33 градуса на 3500 обертах, карб вроді як в порядку, правда СО дає майже 3 одиниці.
Додаю фото свічок після їзди - електроди білі, юбка чорна. Знаю, щось тут не так. Болти якості на карбі накрутив на 1.5 оберта, досягнувши максимального розрідження. Якщо викрутити більше, нагар на юбках аж махровий виходить.

ТТХ:
5.7 з головами Вортек, трамблер MSD StreetFire, впуск Weiand, карб Holley 4510 650 CFM, р\вал Lunati 60102, хедери товсті і 3-дюймовий вихлоп.

Хелп!


Вложения:
29082014712.jpg
29082014712.jpg [ 389.24 КБ | Просмотров: 4292 ]

_________________
4-bolt main SBC 350 Vortec, milled, ported, >10:1 CR, CompCams roller camshaft, Weiand Stealth intake, Holley 650 DP carb, 1 5/8'' MAC headers, 3'' full length exhaust, MSD StreetFire HEI, A/C, 5-speed manual, Torsen diff, 3.23 gears.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор тупить після прогріву
СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 23:35 
Не в сети
Зеленый Властелин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 20:46
Сообщения: 4430
Откуда: Киев
Авто: Бегемот и Крокодил
СуперБі?
Равлик?
Одесса?
Макс?

Де всі генії?
:popcorn :popcorn :popcorn

_________________
Общий IQ людей на планете - константа. А население растёт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор тупить після прогріву
СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 00:05 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
я никуя не знаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор тупить після прогріву
СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 00:37 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Капитан Улитка писал(а):
я никуя не знаю


и я

Но осмелюсь предположить что косяк в голове. Так как четко видно что 4 свечи работали с более бедной смесью чем 4 другие, которые видимо стояли в противоположной голове. Обвел кружками.

Важно определить в каких цилиндрах свечи белеют, тогда можно делать больше выводов, может и в карбюраторе дело. Если у тебя dual plane конструкция впускного коллектора, то каждая сторона карба дает воздушно-топливную смесь на два цилиндра левой головы и два правой, а не левая на левую и правая на правую, поэтому белеть свечи могут в разных головах, но я думаю в одних и тех-же цилиндрах.

Вариант с переливом, судя по свечам я исключаю, поэтому предположу что возможно дна из поплавковых камер карбюратора не успевает наполнятся. На холостых им наполняться легче, чем когда от нажатия на газ вливает ускорительный насос. Попропуй как только пропала мощность заглуши сразу машину, не давая поработать на холостых и открути пробки поплавковых камер, посмотри ушел ли в одной из них уровень

Как ты собирал топливную линию? Если фиттингами на фум ленте, то есть шанс что куски фум ленты попали с бензином на иглы поплавковых камер, я с этим сталкивался, один раз почистить после этого уже не попадают (хотя мусор обычно приводит к переливу, из-за того что игла не может плотно запереться, а не к бедной смеси). Выкрути иглы и проверь наличие мусора на игле и седле иглы, лишним не будет, но после этой процедуры нужно обязательно выставить уровни поплавковых камер если знаешь как


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 691.94 КБ | Просмотров: 4235 ]

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор тупить після прогріву
СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 11:02 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:15
Сообщения: 397
Откуда: Ів.-Франківськ
Авто: III gen F-bird V8
Дякую, Сергій!

Я теж помітив що 4 свічки білі, вони з різних голів, і впускний колектор у мене dual plane, тому справді, треба просікти в яких саме циліндрах суміш бідна.
Хедери у мене були під інжекторний мотор з ЕГР, тому мали тонкі патрубки, які виходили з того місця, де стикаються 4 випускні труби в одну. Я поспішив і заварив ті виходи... Тепер думаю що можна було би вкручувати туди лямбду.
Паливні лінії на фітінгах з фум-лєнтою, але я особисто їх провіряв, всередину лєнта точно не попала. Та і тормозила би вона голку з самого моменту пуску мотора.
Рівень в поплавкових виставляв сам, там все грає.

Яка ймовіність того, що моторист міг поставити привідний ланц з помилкою на один зуб? Хоча тоді мотор би тупив у всіх режимах...
Я навіть підключав осцилограф до трубки під карбом, через яку міряють вакуум і маслав стартером (впусту, трамблер відключили). Синусоїди вийшли не з плавними вершинами а чуть загострені на верхах в момент їх підйому і плавні в момент опускання. Спеціаліст сказав що часто таке буває коли мітки на запаленні виставлені неправильно. З другого боку, вал у мене не стоковий, тому це може бути нормою.

Значить почну зі свічок, заглушусь в момент їзди і буду дивитись.

_________________
4-bolt main SBC 350 Vortec, milled, ported, >10:1 CR, CompCams roller camshaft, Weiand Stealth intake, Holley 650 DP carb, 1 5/8'' MAC headers, 3'' full length exhaust, MSD StreetFire HEI, A/C, 5-speed manual, Torsen diff, 3.23 gears.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор тупить після прогріву
СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 11:21 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Лямбду нельзя ставить в отверстие EGR, это слишком близко к цилинду и она сгорит. В тюненых коллекторах есть место под лямбду, оно почти в самом конце на одном из коллекторов, там правильно рассчитана длина. Если нет, то ввари футорку под лямбду (она идет в комплекте с той широкополосной лямбдой что я тебе советовал) на коллекторе перед местом где он соединяется со штанами.

Как это уровень играет? Он должен четко держаться, бензонасос должен успевать наливать так, чтобы бензин всегда был по нижние витки пробки, когда давление выставлено 6.5 PSI. Попробуй заведи машину с откручеными пробками камер (главная камера передняя, от неё больше зависит), газуй рукой несколько раз сильно и смотри уходит ли при этом уровень.

Попробуй ещё вот такое. Когда машина нагрелась и потеряла мощность, заглуши её, включи зажигание чтобы работал бензонасос и ,не заводя, через отверстия пробок поплавковых камер убедись что уровни поднялись до нормы. После этого заведи и попробуй проедься, нормально ли она стала ехать с полными уровнями, пока они не успели упасть.

По поводу мусора и фум ленты на иглах его там практически незаметно, нужно внимательно смотреть, продувать и чистить. Даже от очень маленькой соринки игла может всевремя по-разному садиться в седло и тем самым менять уровень в поплавковых камерах. Это не теория, это мой личный опыт. первый раз с фум лентой после свежей сборки мотора, а второй раз после заправки некачественным дешевым бензином, "Наша Нафта" по-моему, красная на троещине

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор тупить після прогріву
СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 11:52 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:15
Сообщения: 397
Откуда: Ів.-Франківськ
Авто: III gen F-bird V8
Під лямбду мій лівий колектор теж має отвір. я його заглушив, але, думаю, розковиряю.

Рівень "грає" - це в нас так західняки кажуть, тобто з ним все в порядку ))))
Отже, незалежно від обертів, рівень має триматись на нижній частині пробки? я так і виставив, правда мотор не запускав для контролю, тобто насос маслав, але мотор був заглушений.

Попробував би сьогодні, але у нас поливає від ночі, перенесу на пару днів тести.

п.с. по ідеї, сміття з паливної лінії попасти в карб так просто у мене не може - я маю Саммітовську carb feeding line, вона з манометром, і в ній вбудований ще один фільтр.

_________________
4-bolt main SBC 350 Vortec, milled, ported, >10:1 CR, CompCams roller camshaft, Weiand Stealth intake, Holley 650 DP carb, 1 5/8'' MAC headers, 3'' full length exhaust, MSD StreetFire HEI, A/C, 5-speed manual, Torsen diff, 3.23 gears.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор тупить після прогріву
СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 12:02 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Ну возможно. У меня фильтр один - под баком. Попробуй ещё скинь воздушный фильтр и проверь одинаково ли вливают все 4 брызгалки (squirters) ускорительных насосов при нажатии на газ (можно на заглушеной машине), главные передние 2, они вливают первую половину нажатия педали, а задние 2 от половины до полного нажатия.

Еще вот что придумал. Попробуй резко погазуй когда машина относительно холодная и резко погазуй когда она уже нагрелась и начала терять мощность, проверь не появились ли провалы. У меня такое было когда топливо завоздушивалось до того как подвесной на погружной бензонасос поменял. Уровни были нормальные, но бензин в поплавковых камерах был с пузырьками, пузырьки я увидел, подключая прозрачный шланг. Тоже с нагревом усугублялось.

Еще можно проверить вентиляцию топливного бака. Там у тебя 4 трубки: 1. подача топлива, 2. обратка топлива, 3. сброс лишнего давления (должна заканчиваться клапаном от Vapor Canister'а) которое создается при заправке машины и 4. забор воздуха из вне для компенсации разряжения, которое создается при расходе топлива из бензобака. Если 2 последних пункта не соблюдены, то могут быть проблемы с подачей топлива. Я всё это вывел под баком вот так:
Белый грибочек у тебя тоже должен быть под баком, проверь пропускает ли он воздух во внутрь, он мог засорится как мой, а черный клапан я перенес с моторного отсека под бак. Если этого всего не осталось то одень на эти трубки хотябы бумажные бензофильтры, которые тоже пропускают воздух, но главное не глушить их намертво.

Изображение

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор тупить після прогріву
СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 00:26 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:15
Сообщения: 397
Откуда: Ів.-Франківськ
Авто: III gen F-bird V8
Сьогодні виявив що свічки білі у тих циліндрах, до яких по впускному колекторі йдуть "низькі" канали (фото додаю, низькі позначені червоним, високі - синім). Якщо я розумію правильно, то за низькі відповідає правий гвинт якості на карбі, оскільки канали виходять з правої секції на впуску?

Сквіртери б"ють однаково, я звертав увагу раніше. Єдине, струї, які лиють в дві задні камери задіюються тільки на 90% (і далі) ходу заслонки, тобто треба вже дуже-дуже давити педаль в підлогу, щоб вони подали бензин. Знаю, є модифіковані тяги для вторинних камер, які задіюють їх раніше.
Крім того, підняв тиск бензину в карбі до повних 7 psi, хоча поплавкова камера наповнювалась нормально при прогазовці навіть при 5.5, провіряв.

Вентиляція бака в порядку, провіряв недавно. Єдине, шланг, який йшов до "каністри" я залишив без грибка, він просто відкритий. Той, що під баком, білий, справний.

Маніпуляції проводив уже після покатьушок, в гаражі, тому ефект ще не відомий.
Ага, підігнув на додачу педальку газу, вона вроді як впиралась в підлогу, і, можливо, я їздив не відкриваючи повністю заслонку :)


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 43.44 КБ | Просмотров: 4073 ]

_________________
4-bolt main SBC 350 Vortec, milled, ported, >10:1 CR, CompCams roller camshaft, Weiand Stealth intake, Holley 650 DP carb, 1 5/8'' MAC headers, 3'' full length exhaust, MSD StreetFire HEI, A/C, 5-speed manual, Torsen diff, 3.23 gears.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор тупить після прогріву
СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 23:14 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Отлично, я такой вариант подозревал. Уже больше вводных, хотя не знаю что именно влияет.

Болты качества, как я тебе уже рассказывал регулируют смесь только на холостых, когда ты нажал педаль они за смесь уже не ответчают, начинают ответчать жиклеры.

Возможно неисправность в правом жиклере. Их 2 впереди и 2 сзади.

Есть немножко дурной вариант побороть твою проблему поставив Single plane впускной коллектор, тогда смесь выйдет более усредненная. Но у dual plane должна быть больше мощность на низах (когда он правильно работает)

Машина должна нормально ехать и на передних двух сквиретрах, вредли в задних проблема.

Проверял что происходит с уровнями когда мощность теряется?

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.