Во первЫх - нормальная аккума решает!!!! У меня на буйке стояла веста 55 А.ч. и всегда в любой мороз машина заводилась с полпинка.
Простые правила - раз в пол года - на зарядку малым током на сутки 1-2 А.
Перед зимой (точнее осенью) проверяем плотность электролита и выравниваем , как ДО - зарядки , так и ПОСЛЕ нее. Норма , если я не ошибаюсь , 1.25. Меряем простым ареометром
Содержим в идеальной чистоте клеммы и провода , периодически протираем аккуму (раз в год , если надо - чаще) содовым раствором, но так , чтобы не замкнули клеммы , т.е. лить воду не надо.
Летом , контролируем уровень электролита , раз в месяц , открыть пробки и посмотреть , там все видно(если обслуживаемый АКБ). Если не достаток - доливаем дистиллированную воду до уровня и едем дальше.
И все будет ОК.
ЗЫ. Провода - сделал себе из старых сварочных проводов. Горелкой обпаял обычные китайские крокодилы. Прикуриваю без проблем , но только своих!!!!! Потому как если неисправность в аккуме , или гене (или не дай БожЕ в силовой проводке) , есть шанс погубить своего гену. А он у меня хороший - 120А Босчь , новый. Вылетают как правило диоды моста , от перегрузки.
ЗЫЫ. Ну и еще так , к слову - нельзя заводить машину сразу , надо дать ей поработать с подсоединенным донором минут 5-10 (покурить сигарету например). Таким образом дается возможность хоть немножко "уколоться " сдохшему аккуму пациЕнта.
При прикуривании , необходимо держать повышенные обороты донора , чтобы компенсировать за счет гены , повышенную нагрузку на аккумы обоих автомобилей, за счет гены донора.
ЗЫЫЫ. Кому там подкурить на Чистяковской... Надо - дадим и прикурить