Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Рядный FORD 6 цилиндров - ПРОДАМ
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=11401
Страница 2 из 4

Автор:  Капитан Улитка [ 06 сен 2014, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рядный FORD 6 цилиндров - фантазии на эту тему

просто так вес со щек нельзя убирать . он просто лопнет

Автор:  Pasha_2005 [ 06 сен 2014, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рядный FORD 6 цилиндров - фантазии на эту тему

Капитан Улитка писал(а):
просто так вес со щек нельзя убирать . он просто лопнет

Согласен, но есть пределы разумного. Я видел как на двигле по больше такое делали, но у него всего 1000 об.мин было

Автор:  asvodessa [ 06 сен 2014, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рядный FORD 6 цилиндров - фантазии на эту тему

Балансиры облегчить не проблема,хотя не вижу в этом смысла.Если бы делелась атмосфера,то да.А если есть чем задуть,то эти атмосферные судороги *где бы еще пару лошадей наскрести*,смысла никакого не имеют.Дунуть можно много,но как ранее было замечено - в этот мотор смысла никакого,лучше подыскать другой мотор.

Автор:  Артем [ 06 сен 2014, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рядный FORD 6 цилиндров - фантазии на эту тему

asvodessa писал(а):
Балансиры облегчить не проблема,хотя не вижу в этом смысла.Если бы делелась атмосфера,то да.А если есть чем задуть,то эти атмосферные судороги *где бы еще пару лошадей наскрести*,смысла никакого не имеют.Дунуть можно много,но как ранее было замечено - в этот мотор смысла никакого,лучше подыскать другой мотор.

Понятно что найти мотор за деньги не составляет труда. Тут идея собрать из того что есть в наличии и минимальными деньгами. Толку от того сто валяется куча железа :unknown:

Автор:  Pasha_2005 [ 06 сен 2014, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рядный FORD 6 цилиндров - фантазии на эту тему

Отдай-продай мне. я его в проект какой ни будь влеплю со временем. Задумок у меня много.

Автор:  Артем [ 06 сен 2014, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рядный FORD 6 цилиндров - фантазии на эту тему

Pasha_2005 писал(а):
Отдай-продай мне. я его в проект какой ни будь влеплю со временем. Задумок у меня много.

НЕ пока неотдам ;) надо разобраться доконца :rock:

Автор:  Klaus [ 06 сен 2014, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рядный FORD 6 цилиндров - фантазии на эту тему

По ходу нужно в Волгу пихать. Волга с "шестёркой"-карашо! Мэд кабин с очень "так себе" R6, даже турбовым-шось не зажигает. :unknown: Та и денег в такой мотор нужно положить гораздо больше, чем оно того бы стоило. А ракеты всё равно не получится. ИМХО.

Автор:  SuperBee [ 06 сен 2014, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рядный FORD 6 цилиндров - фантазии на эту тему

Этот чаржер под инж и форсунки! Карб на него не станет ;-)

А вообще выкидывать в него деньги глупо.... Надо тюнить тюненго пригодные моторы на которые железа как гамна!

Автор:  Капитан Улитка [ 06 сен 2014, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рядный FORD 6 цилиндров - фантазии на эту тему

asvodessa писал(а):
Балансиры облегчить не проблема,хотя не вижу в этом смысла.Если бы делелась атмосфера,то да.А если есть чем задуть,то эти атмосферные судороги *где бы еще пару лошадей наскрести*,смысла никакого не имеют.Дунуть можно много,но как ранее было замечено - в этот мотор смысла никакого,лучше подыскать другой мотор.

ну как не вижу смысла в убирании веса с щек на крутонуть которые тратится ну просто огромный % , самый яркий пример мотор субару боксер . там щеки вообще меньше 1см толщиной и максимально к центру оси шейки расположенны - и прочность и легко проворачивать.

Автор:  asvodessa [ 07 сен 2014, 03:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рядный FORD 6 цилиндров - фантазии на эту тему

Капитан Улитка писал(а):
asvodessa писал(а):
Балансиры облегчить не проблема,хотя не вижу в этом смысла.Если бы делелась атмосфера,то да.А если есть чем задуть,то эти атмосферные судороги *где бы еще пару лошадей наскрести*,смысла никакого не имеют.Дунуть можно много,но как ранее было замечено - в этот мотор смысла никакого,лучше подыскать другой мотор.

ну как не вижу смысла в убирании веса с щек на крутонуть которые тратится ну просто огромный % , самый яркий пример мотор субару боксер . там щеки вообще меньше 1см толщиной и максимально к центру оси шейки расположенны - и прочность и легко проворачивать.

Там там у Субары много чего интересного,благо новый оригинальный КВ всего 450 баксов стоит,но не в этом дело.У WRX из-за легких щек,аллюминевого блока и ,относительно их,тяжелого маховика - постоянно разбивается задняя постель КВ(если ездишь активно).У Субаристов даже есть поговорка - если не уложил мотор за 30К,то ты овощь,а не Субарист... :facepalm :hahaha: Ну а по сути - любой вес КВ можно компенсировать наддувом(крутящим моментом),а проблема легкого КВ ,в диком торможении двигателем,после того,как убрал ногу с газа(ибо уменьшена инерция).Для спорт атмосферников,которые работают на 4000-8000 об.мин,это благо(на раллийной трассе),ибо дает остроту и быстроту реакции машины.Для всех остльных машин - дикая мука в повседневной езде.Поэтому я ,все-таки,за более тяжелый мотор с высоким моментом(читай - наддувом,обьемом).Для граждансого населения это куда более приемлемо(при высокой отдаче двигателя, в плюсе).

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/