Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Рядный FORD 6 цилиндров - ПРОДАМ http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=11401 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Капитан Улитка [ 06 сен 2014, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рядный FORD 6 цилиндров - фантазии на эту тему |
просто так вес со щек нельзя убирать . он просто лопнет |
Автор: | Pasha_2005 [ 06 сен 2014, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рядный FORD 6 цилиндров - фантазии на эту тему |
Капитан Улитка писал(а): просто так вес со щек нельзя убирать . он просто лопнет Согласен, но есть пределы разумного. Я видел как на двигле по больше такое делали, но у него всего 1000 об.мин было |
Автор: | asvodessa [ 06 сен 2014, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рядный FORD 6 цилиндров - фантазии на эту тему |
Балансиры облегчить не проблема,хотя не вижу в этом смысла.Если бы делелась атмосфера,то да.А если есть чем задуть,то эти атмосферные судороги *где бы еще пару лошадей наскрести*,смысла никакого не имеют.Дунуть можно много,но как ранее было замечено - в этот мотор смысла никакого,лучше подыскать другой мотор. |
Автор: | Артем [ 06 сен 2014, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рядный FORD 6 цилиндров - фантазии на эту тему |
asvodessa писал(а): Балансиры облегчить не проблема,хотя не вижу в этом смысла.Если бы делелась атмосфера,то да.А если есть чем задуть,то эти атмосферные судороги *где бы еще пару лошадей наскрести*,смысла никакого не имеют.Дунуть можно много,но как ранее было замечено - в этот мотор смысла никакого,лучше подыскать другой мотор. Понятно что найти мотор за деньги не составляет труда. Тут идея собрать из того что есть в наличии и минимальными деньгами. Толку от того сто валяется куча железа |
Автор: | Pasha_2005 [ 06 сен 2014, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рядный FORD 6 цилиндров - фантазии на эту тему |
Отдай-продай мне. я его в проект какой ни будь влеплю со временем. Задумок у меня много. |
Автор: | Артем [ 06 сен 2014, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рядный FORD 6 цилиндров - фантазии на эту тему |
Pasha_2005 писал(а): Отдай-продай мне. я его в проект какой ни будь влеплю со временем. Задумок у меня много. НЕ пока неотдам надо разобраться доконца |
Автор: | Klaus [ 06 сен 2014, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рядный FORD 6 цилиндров - фантазии на эту тему |
По ходу нужно в Волгу пихать. Волга с "шестёркой"-карашо! Мэд кабин с очень "так себе" R6, даже турбовым-шось не зажигает. Та и денег в такой мотор нужно положить гораздо больше, чем оно того бы стоило. А ракеты всё равно не получится. ИМХО. |
Автор: | SuperBee [ 06 сен 2014, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рядный FORD 6 цилиндров - фантазии на эту тему |
Этот чаржер под инж и форсунки! Карб на него не станет ;-) А вообще выкидывать в него деньги глупо.... Надо тюнить тюненго пригодные моторы на которые железа как гамна! |
Автор: | Капитан Улитка [ 06 сен 2014, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рядный FORD 6 цилиндров - фантазии на эту тему |
asvodessa писал(а): Балансиры облегчить не проблема,хотя не вижу в этом смысла.Если бы делелась атмосфера,то да.А если есть чем задуть,то эти атмосферные судороги *где бы еще пару лошадей наскрести*,смысла никакого не имеют.Дунуть можно много,но как ранее было замечено - в этот мотор смысла никакого,лучше подыскать другой мотор. ну как не вижу смысла в убирании веса с щек на крутонуть которые тратится ну просто огромный % , самый яркий пример мотор субару боксер . там щеки вообще меньше 1см толщиной и максимально к центру оси шейки расположенны - и прочность и легко проворачивать. |
Автор: | asvodessa [ 07 сен 2014, 03:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рядный FORD 6 цилиндров - фантазии на эту тему |
Капитан Улитка писал(а): asvodessa писал(а): Балансиры облегчить не проблема,хотя не вижу в этом смысла.Если бы делелась атмосфера,то да.А если есть чем задуть,то эти атмосферные судороги *где бы еще пару лошадей наскрести*,смысла никакого не имеют.Дунуть можно много,но как ранее было замечено - в этот мотор смысла никакого,лучше подыскать другой мотор. ну как не вижу смысла в убирании веса с щек на крутонуть которые тратится ну просто огромный % , самый яркий пример мотор субару боксер . там щеки вообще меньше 1см толщиной и максимально к центру оси шейки расположенны - и прочность и легко проворачивать. Там там у Субары много чего интересного,благо новый оригинальный КВ всего 450 баксов стоит,но не в этом дело.У WRX из-за легких щек,аллюминевого блока и ,относительно их,тяжелого маховика - постоянно разбивается задняя постель КВ(если ездишь активно).У Субаристов даже есть поговорка - если не уложил мотор за 30К,то ты овощь,а не Субарист... Ну а по сути - любой вес КВ можно компенсировать наддувом(крутящим моментом),а проблема легкого КВ ,в диком торможении двигателем,после того,как убрал ногу с газа(ибо уменьшена инерция).Для спорт атмосферников,которые работают на 4000-8000 об.мин,это благо(на раллийной трассе),ибо дает остроту и быстроту реакции машины.Для всех остльных машин - дикая мука в повседневной езде.Поэтому я ,все-таки,за более тяжелый мотор с высоким моментом(читай - наддувом,обьемом).Для граждансого населения это куда более приемлемо(при высокой отдаче двигателя, в плюсе). |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |