Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 мар 2024, 19:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 13:35 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
просто так вес со щек нельзя убирать . он просто лопнет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 13:37 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 16:08
Сообщения: 2607
Откуда: Киев,Троещина
Авто: Pontiac Fierbird 5.7, Oldsmobile 98
Капитан Улитка писал(а):
просто так вес со щек нельзя убирать . он просто лопнет

Согласен, но есть пределы разумного. Я видел как на двигле по больше такое делали, но у него всего 1000 об.мин было

_________________
У каждого своих секреты. Кто-то нюхает кокаин, кто-то убивает людей. Я небезопасно извлекаю флешки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 13:42 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Балансиры облегчить не проблема,хотя не вижу в этом смысла.Если бы делелась атмосфера,то да.А если есть чем задуть,то эти атмосферные судороги *где бы еще пару лошадей наскрести*,смысла никакого не имеют.Дунуть можно много,но как ранее было замечено - в этот мотор смысла никакого,лучше подыскать другой мотор.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 14:01 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2012, 10:54
Сообщения: 4596
Откуда: Харьков
Авто: Неприличное количество....
asvodessa писал(а):
Балансиры облегчить не проблема,хотя не вижу в этом смысла.Если бы делелась атмосфера,то да.А если есть чем задуть,то эти атмосферные судороги *где бы еще пару лошадей наскрести*,смысла никакого не имеют.Дунуть можно много,но как ранее было замечено - в этот мотор смысла никакого,лучше подыскать другой мотор.

Понятно что найти мотор за деньги не составляет труда. Тут идея собрать из того что есть в наличии и минимальными деньгами. Толку от того сто валяется куча железа :unknown:

_________________
Решил, что пришла пора безумств, надел полосатые носки, и снова лег на диван.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 14:08 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 16:08
Сообщения: 2607
Откуда: Киев,Троещина
Авто: Pontiac Fierbird 5.7, Oldsmobile 98
Отдай-продай мне. я его в проект какой ни будь влеплю со временем. Задумок у меня много.

_________________
У каждого своих секреты. Кто-то нюхает кокаин, кто-то убивает людей. Я небезопасно извлекаю флешки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 14:10 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2012, 10:54
Сообщения: 4596
Откуда: Харьков
Авто: Неприличное количество....
Pasha_2005 писал(а):
Отдай-продай мне. я его в проект какой ни будь влеплю со временем. Задумок у меня много.

НЕ пока неотдам ;) надо разобраться доконца :rock:

_________________
Решил, что пришла пора безумств, надел полосатые носки, и снова лег на диван.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 21:02 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:28
Сообщения: 4014
Откуда: Одесса
Авто: "теля" в "сараї"
По ходу нужно в Волгу пихать. Волга с "шестёркой"-карашо! Мэд кабин с очень "так себе" R6, даже турбовым-шось не зажигает. :unknown: Та и денег в такой мотор нужно положить гораздо больше, чем оно того бы стоило. А ракеты всё равно не получится. ИМХО.

_________________
Шоб ви так жили, как мы вам рады!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 21:18 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Этот чаржер под инж и форсунки! Карб на него не станет ;-)

А вообще выкидывать в него деньги глупо.... Надо тюнить тюненго пригодные моторы на которые железа как гамна!

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 22:44 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
asvodessa писал(а):
Балансиры облегчить не проблема,хотя не вижу в этом смысла.Если бы делелась атмосфера,то да.А если есть чем задуть,то эти атмосферные судороги *где бы еще пару лошадей наскрести*,смысла никакого не имеют.Дунуть можно много,но как ранее было замечено - в этот мотор смысла никакого,лучше подыскать другой мотор.

ну как не вижу смысла в убирании веса с щек на крутонуть которые тратится ну просто огромный % , самый яркий пример мотор субару боксер . там щеки вообще меньше 1см толщиной и максимально к центру оси шейки расположенны - и прочность и легко проворачивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 03:45 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Капитан Улитка писал(а):
asvodessa писал(а):
Балансиры облегчить не проблема,хотя не вижу в этом смысла.Если бы делелась атмосфера,то да.А если есть чем задуть,то эти атмосферные судороги *где бы еще пару лошадей наскрести*,смысла никакого не имеют.Дунуть можно много,но как ранее было замечено - в этот мотор смысла никакого,лучше подыскать другой мотор.

ну как не вижу смысла в убирании веса с щек на крутонуть которые тратится ну просто огромный % , самый яркий пример мотор субару боксер . там щеки вообще меньше 1см толщиной и максимально к центру оси шейки расположенны - и прочность и легко проворачивать.

Там там у Субары много чего интересного,благо новый оригинальный КВ всего 450 баксов стоит,но не в этом дело.У WRX из-за легких щек,аллюминевого блока и ,относительно их,тяжелого маховика - постоянно разбивается задняя постель КВ(если ездишь активно).У Субаристов даже есть поговорка - если не уложил мотор за 30К,то ты овощь,а не Субарист... :facepalm :hahaha: Ну а по сути - любой вес КВ можно компенсировать наддувом(крутящим моментом),а проблема легкого КВ ,в диком торможении двигателем,после того,как убрал ногу с газа(ибо уменьшена инерция).Для спорт атмосферников,которые работают на 4000-8000 об.мин,это благо(на раллийной трассе),ибо дает остроту и быстроту реакции машины.Для всех остльных машин - дикая мука в повседневной езде.Поэтому я ,все-таки,за более тяжелый мотор с высоким моментом(читай - наддувом,обьемом).Для граждансого населения это куда более приемлемо(при высокой отдаче двигателя, в плюсе).

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.