Капитан Улитка писал(а):
asvodessa писал(а):
Балансиры облегчить не проблема,хотя не вижу в этом смысла.Если бы делелась атмосфера,то да.А если есть чем задуть,то эти атмосферные судороги *где бы еще пару лошадей наскрести*,смысла никакого не имеют.Дунуть можно много,но как ранее было замечено - в этот мотор смысла никакого,лучше подыскать другой мотор.
ну как не вижу смысла в убирании веса с щек на крутонуть которые тратится ну просто огромный % , самый яркий пример мотор субару боксер . там щеки вообще меньше 1см толщиной и максимально к центру оси шейки расположенны - и прочность и легко проворачивать.
Там там у Субары много чего интересного,благо новый оригинальный КВ всего 450 баксов стоит,но не в этом дело.У WRX из-за легких щек,аллюминевого блока и ,относительно их,тяжелого маховика - постоянно разбивается задняя постель КВ(если ездишь активно).У Субаристов даже есть поговорка - если не уложил мотор за 30К,то ты овощь,а не Субарист...

Ну а по сути - любой вес КВ можно компенсировать наддувом(крутящим моментом),а проблема легкого КВ ,в диком торможении двигателем,после того,как убрал ногу с газа(ибо уменьшена инерция).Для спорт атмосферников,которые работают на 4000-8000 об.мин,это благо(на раллийной трассе),ибо дает остроту и быстроту реакции машины.Для всех остльных машин - дикая мука в повседневной езде.Поэтому я ,все-таки,за более тяжелый мотор с высоким моментом(читай - наддувом,обьемом).Для граждансого населения это куда более приемлемо(при высокой отдаче двигателя, в плюсе).