Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 19 июн 2025, 14:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 20:37 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
заправляю как положенно 1800 гр . давит сука 25кг
уменьшаю дозу до 1300-1400 давит 20кг а это есть верхний предел допустимого

старый немного тарахтящий компрессор не давал никогда больше 16

это проблема или фича ? кондиционерщики утверждают что проблема


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 00:21 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:33
Сообщения: 443
Откуда: Харьков
Авто: Jeep Grand Cherokee Orvis V8 5.2
Мне кондиционерщик рассказывал, что такая фигня бывает от плохого охлаждения. Либо радиаторы грязные, либо виска (если она на приводе вентилятора стоит) уставшая, либо электровентилятор(ы) не вовремя включаются.
Я себе поменял механику на электро и не сделал принудительного включения от кондиционера, только по двойному датчику температуры. Поехал кондиционер заправить. Он заправил, стал проверять и говорит - а чего у тебя вентилятор не работает? Глуши быстрее, а то п..ц компрессору будет! Сделал принудительное включение первой скорости от кондиционера - все стало ОК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 16:49 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:18
Сообщения: 1891
Капитан Улитка писал(а):
заправляю как положенно 1800 гр . давит сука 25кг
уменьшаю дозу до 1300-1400 давит 20кг а это есть верхний предел допустимого

старый немного тарахтящий компрессор не давал никогда больше 16

это проблема или фича ? кондиционерщики утверждают что проблема

Шо за лисапед?
Откуда взято "как положенно 1800 гр"?
Шо 25кг шо 16 невероятные цифры.
У Fordа клатч смыкает при 23-52 psi тобто 1.6-3.62 kg/cm2.
Кондиционерщики скорее всего холодильщики.
Хто и где свопал компрессор?
Похоже проходимость системы снизилась из-за попадания тырсы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 17:12 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
учите матчасть . про высокое и низкое давление


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 18:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:18
Сообщения: 1891
Капитан Улитка писал(а):
учите матчасть . про высокое и низкое давление
Так какое низкое? Какая наружная температура была в тот день?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 10:52 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:09
Сообщения: 2066
Откуда: Wild West
Авто: 6.0
Одноклубник VitalESO memberlist.php?mode=viewprofile&u=1311
займається автокондиціонерами, попробуй у нього проконсультуватись.
Його № тел кинув в ЛС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 11:46 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
сегодня замерял давление и оно стабилизировалось на 15 в режиме 2тыс об.мин , дозаправил до 1.8кг давление в норме , при положении макс из воздуховодов дует температурой 9 град , раньше ниже 14 не получалось . низкое давление тоже в норме .

очень просится установка отдельного вентилятора для радиатора кондиционера как у машин с 7.4 . хотя-бы на отдельную кнопку для особой жары , так как его включение очень хорошо помогает стабилизировать высокое давление в особо жаркие дни .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 11:54 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
так что Реднек шарит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 12:14 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
никто не шарит . методом тыков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 13:41 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:18
Сообщения: 1891
Поперше, в СССР не было и нет автокондиционерщиков, были только холодильщики. А они о себе офигитильного мнения и думают шо автокондиционеры тоже способны освоить.
При этом с умным видом полюбляют заявлять шо А/С живет 3 года и треба делать сервис. На китайском фреоне компрессор реально может съесть за этот срок.
На DuPont работает без проблем 20+ лет.
Второе, масло под 134-й фреон, синтетическое, офигено гигроскопично, требует совсем иншый work style чем практиковали ухари с "РемБытТехники".
А оставшаяся влага может сильно влиять.
Когда сняли старый компрессор, его заливали полностью маслом и потом сливали в чистую стекляную емкость для проверки наличия опилок/стружки в системе?
Масло добавили в систему?
Какое?
Сколько?
Оно хранилось в плотно закрытой мелкой таре или в бочке?
Вапрос был какой лисапед, это про то шо это Ford,GM или Chrysler.

Ford имеет (FFOT= orifice), а Chrysler (Expansion Valve), они работают по несколько разным принципам, и настраиваются по разному и в разных условиях. Ford-овский А/С на улице можно только весной настроить как следует. Или в полночь летом. :)

Капитан Улитка писал(а):
сегодня замерял давление и оно стабилизировалось на 15 в режиме 2тыс об.мин , дозаправил до 1.8кг давление в норме , при положении макс из воздуховодов дует температурой 9 град , раньше ниже 14 не получалось . низкое давление тоже в норме .

Для разных тачек и разных компрессоров, обороты разные для настройки. Обороты могут быть завышенные.
9 град =норм, но шоб понять перезаряжен ли А/С, надо заметить давление после остановки компрессора, когда давление выравняется на Low и High Sides. 70psi=norm.
С 14 до 9-ти могло понизиться и из-за понижения наружной температуры.
В летней "пробке", когда под капотом будет АД, дуть может теплее.

Цитата:
очень просится установка отдельного вентилятора для радиатора кондиционера как у машин с 7.4 . хотя-бы на отдельную кнопку для особой жары , так как его включение очень хорошо помогает стабилизировать высокое давление в особо жаркие дни .
Серийные А/С конструируются для езды при 1500 rpm на просторах пригородов. Если тачка толчется больше в городских пробках, то да доп продув имеет смысл. И комрессор дольше проживет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.