Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

радиатор коробки Дюранго
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=11277
Страница 1 из 3

Автор:  Chrome [ 20 июл 2014, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  радиатор коробки Дюранго

Собираюсь поставить радиатор на коробку - уже полгода, как куплен и ждет своей участи Hayden для трансмиссии ... и как всегда есть технические вопросы...
1. Как ставить? Полностью переключить с основного на дополнительный радиатор или включить последовательно с основным?
2. Если включать последовательно, то интересует в какую часть трубки на основном радиаторе надо врезаться - в верхнюю или в нижнюю? То есть где на основном радиаторе вход, а где выход?
3. Стоит ли вообще его ставить? :)

Заранее благодарен за ответы :hi:

Автор:  Hennady [ 20 июл 2014, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: радиатор коробки Дюранго

Chrome писал(а):
Собираюсь поставить радиатор на коробку - уже полгода, как куплен и ждет своей участи Hayden для трансмиссии ... и как всегда есть технические вопросы...
1. Как ставить? Полностью переключить с основного на дополнительный радиатор или включить последовательно с основным?

включить последовательно.
вместо основного имеет смысл, если климат жаркий - основной выполняет роль теплообменника (летом охлаждает/зимой подогревает)
Chrome писал(а):
...2. Если включать последовательно, то интересует в какую часть трубки на основном радиаторе надо врезаться - в верхнюю или в нижнюю? То есть где на основном радиаторе вход, а где выход?

врезать в верхнюю, магистраль должна заходить в доп радиатор выходить в теплообменник и с нижнего вывода обратно в коробку

Chrome писал(а):
...3. Стоит ли вообще его ставить? :)

конечно стОит, частое превышение рабочей температуры ОЖ коробки даже на 2-3градуса сокращает его ресурс примерно на 30%, т.е. превышение рабочей температуры - это то, чего боится ОЖ коробки.
Доп радиатор в Гранде - это стандартный девайс с завода.

Chrome писал(а):
..Заранее благодарен за ответы :hi:

за нюансами обращайся...

Автор:  Капитан Улитка [ 20 июл 2014, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: радиатор коробки Дюранго

а зачем его ставить на стоковую коробку или у тебя автомобиль с мощным мотором и ты ездишь в 4х4 ?

Автор:  Chrome [ 20 июл 2014, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: радиатор коробки Дюранго

Hennady писал(а):
Chrome писал(а):
...2. Если включать последовательно, то интересует в какую часть трубки на основном радиаторе надо врезаться - в верхнюю или в нижнюю? То есть где на основном радиаторе вход, а где выход?

врезать в верхнюю, магистраль должна заходить в доп радиатор выходить в теплообменник и с нижнего вывода обратно в коробку

может наоборот? Сначала в родной теплообменник а потом уже в допрадиатор, чтобы скинуть температуру ... Иначе какой смысл в допрадиаторе?

Автор:  shurup [ 20 июл 2014, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: радиатор коробки Дюранго

а зимой тогда как подогреть?

Автор:  Chrome [ 20 июл 2014, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: радиатор коробки Дюранго

Капитан Улитка писал(а):
а зачем его ставить на стоковую коробку или у тебя автомобиль с мощным мотором и ты ездишь в 4х4 ?

нет, офроудом больше не балуюсь... мотор обычный, 4.7 литра... стиль езды - спокойный, прицепы не таскаю

Автор:  Chrome [ 20 июл 2014, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: радиатор коробки Дюранго

shurup писал(а):
а зимой тогда как подогреть?


давайте по порядку - сколько должна быть температура родного теплообменника в прогретом режиме?
Сколько должна быть рабочая температура коробки?
И вообще, а зачем ее зимой греть? сама не прогреется на ходу, что ли?

Автор:  zdy [ 20 июл 2014, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: радиатор коробки Дюранго

shurup писал(а):
а зимой тогда как подогреть?

Так как дизель разогревают - костер под коробкой развести. :hahaha:

Автор:  Chrome [ 20 июл 2014, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: радиатор коробки Дюранго

у меня в прошлом году, на трассе, при скорости выше 110-120 загорался джеки чан и ругался на температуру коробки, по городу и до 100 км проблем не возникало. Поэтому купил допрадиатор на коробку...в этом году заметил, что по городу начинает подниматься температура двигателя, если включен кондиционер, особенно в пробках.
Вчера поменял радиатор... сегодня целый день ездил с кондишином - температура в норме. Завтра еще поменяю радиатор кондишина. Может на скорости выше 110 и коробка перестала перегреваться - надо проверить. Хотя с виду радиатор был вполне нормальный и соты не очень пожамканые. Поэтому и всплыл вопрос о целесообразности допрадиатора...

Автор:  Hennady [ 21 июл 2014, 08:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: радиатор коробки Дюранго

Chrome писал(а):
....может наоборот?

не может и не наоборот, и вот почему:
Chrome писал(а):
...Сначала в родной теплообменник а потом уже в допрадиатор, чтобы скинуть температуру ...

скидывает температуру как раз теплообменник, точнее он эту температуру стабилизирует в рамках рабочего диапазона, т.к. эффективность охлаждения его на порядок выше, чем воздушного доп радиатора.

Chrome писал(а):
...Иначе какой смысл в допрадиаторе?

доп.радиатор эффективен на трассе на скоростях более 100км/ч, на холостых в пробках от него толку мало, т.к. не хватает площади для конвекционного охлаждения, более менее в городе спасает положение вентиляторы на виске, или поездка с включенным кондиционером если стоит электровентилятор (в режиме кондишн он постоянно работает)...

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/