Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Поставил новый компрессор кондиционера а он давит 20кг
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=11272
Страница 1 из 2

Автор:  Капитан Улитка [ 17 июл 2014, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Поставил новый компрессор кондиционера а он давит 20кг

заправляю как положенно 1800 гр . давит сука 25кг
уменьшаю дозу до 1300-1400 давит 20кг а это есть верхний предел допустимого

старый немного тарахтящий компрессор не давал никогда больше 16

это проблема или фича ? кондиционерщики утверждают что проблема

Автор:  Alehandro [ 18 июл 2014, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поставил новый компрессор кондиционера а он давит 20кг

Мне кондиционерщик рассказывал, что такая фигня бывает от плохого охлаждения. Либо радиаторы грязные, либо виска (если она на приводе вентилятора стоит) уставшая, либо электровентилятор(ы) не вовремя включаются.
Я себе поменял механику на электро и не сделал принудительного включения от кондиционера, только по двойному датчику температуры. Поехал кондиционер заправить. Он заправил, стал проверять и говорит - а чего у тебя вентилятор не работает? Глуши быстрее, а то п..ц компрессору будет! Сделал принудительное включение первой скорости от кондиционера - все стало ОК.

Автор:  Redneck [ 23 июл 2014, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поставил новый компрессор кондиционера а он давит 20кг

Капитан Улитка писал(а):
заправляю как положенно 1800 гр . давит сука 25кг
уменьшаю дозу до 1300-1400 давит 20кг а это есть верхний предел допустимого

старый немного тарахтящий компрессор не давал никогда больше 16

это проблема или фича ? кондиционерщики утверждают что проблема

Шо за лисапед?
Откуда взято "как положенно 1800 гр"?
Шо 25кг шо 16 невероятные цифры.
У Fordа клатч смыкает при 23-52 psi тобто 1.6-3.62 kg/cm2.
Кондиционерщики скорее всего холодильщики.
Хто и где свопал компрессор?
Похоже проходимость системы снизилась из-за попадания тырсы.

Автор:  Капитан Улитка [ 23 июл 2014, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поставил новый компрессор кондиционера а он давит 20кг

учите матчасть . про высокое и низкое давление

Автор:  Redneck [ 23 июл 2014, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поставил новый компрессор кондиционера а он давит 20кг

Капитан Улитка писал(а):
учите матчасть . про высокое и низкое давление
Так какое низкое? Какая наружная температура была в тот день?

Автор:  Maverick [ 24 июл 2014, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поставил новый компрессор кондиционера а он давит 20кг

Одноклубник VitalESO memberlist.php?mode=viewprofile&u=1311
займається автокондиціонерами, попробуй у нього проконсультуватись.
Його № тел кинув в ЛС.

Автор:  Капитан Улитка [ 24 июл 2014, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поставил новый компрессор кондиционера а он давит 20кг

сегодня замерял давление и оно стабилизировалось на 15 в режиме 2тыс об.мин , дозаправил до 1.8кг давление в норме , при положении макс из воздуховодов дует температурой 9 град , раньше ниже 14 не получалось . низкое давление тоже в норме .

очень просится установка отдельного вентилятора для радиатора кондиционера как у машин с 7.4 . хотя-бы на отдельную кнопку для особой жары , так как его включение очень хорошо помогает стабилизировать высокое давление в особо жаркие дни .

Автор:  shurup [ 24 июл 2014, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поставил новый компрессор кондиционера а он давит 20кг

так что Реднек шарит?

Автор:  Капитан Улитка [ 24 июл 2014, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поставил новый компрессор кондиционера а он давит 20кг

никто не шарит . методом тыков

Автор:  Redneck [ 24 июл 2014, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поставил новый компрессор кондиционера а он давит 20кг

Поперше, в СССР не было и нет автокондиционерщиков, были только холодильщики. А они о себе офигитильного мнения и думают шо автокондиционеры тоже способны освоить.
При этом с умным видом полюбляют заявлять шо А/С живет 3 года и треба делать сервис. На китайском фреоне компрессор реально может съесть за этот срок.
На DuPont работает без проблем 20+ лет.
Второе, масло под 134-й фреон, синтетическое, офигено гигроскопично, требует совсем иншый work style чем практиковали ухари с "РемБытТехники".
А оставшаяся влага может сильно влиять.
Когда сняли старый компрессор, его заливали полностью маслом и потом сливали в чистую стекляную емкость для проверки наличия опилок/стружки в системе?
Масло добавили в систему?
Какое?
Сколько?
Оно хранилось в плотно закрытой мелкой таре или в бочке?
Вапрос был какой лисапед, это про то шо это Ford,GM или Chrysler.

Ford имеет (FFOT= orifice), а Chrysler (Expansion Valve), они работают по несколько разным принципам, и настраиваются по разному и в разных условиях. Ford-овский А/С на улице можно только весной настроить как следует. Или в полночь летом. :)

Капитан Улитка писал(а):
сегодня замерял давление и оно стабилизировалось на 15 в режиме 2тыс об.мин , дозаправил до 1.8кг давление в норме , при положении макс из воздуховодов дует температурой 9 град , раньше ниже 14 не получалось . низкое давление тоже в норме .

Для разных тачек и разных компрессоров, обороты разные для настройки. Обороты могут быть завышенные.
9 град =норм, но шоб понять перезаряжен ли А/С, надо заметить давление после остановки компрессора, когда давление выравняется на Low и High Sides. 70psi=norm.
С 14 до 9-ти могло понизиться и из-за понижения наружной температуры.
В летней "пробке", когда под капотом будет АД, дуть может теплее.

Цитата:
очень просится установка отдельного вентилятора для радиатора кондиционера как у машин с 7.4 . хотя-бы на отдельную кнопку для особой жары , так как его включение очень хорошо помогает стабилизировать высокое давление в особо жаркие дни .
Серийные А/С конструируются для езды при 1500 rpm на просторах пригородов. Если тачка толчется больше в городских пробках, то да доп продув имеет смысл. И комрессор дольше проживет.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/