Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Поставил новый компрессор кондиционера а он давит 20кг http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=11272 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Капитан Улитка [ 17 июл 2014, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Поставил новый компрессор кондиционера а он давит 20кг |
заправляю как положенно 1800 гр . давит сука 25кг уменьшаю дозу до 1300-1400 давит 20кг а это есть верхний предел допустимого старый немного тарахтящий компрессор не давал никогда больше 16 это проблема или фича ? кондиционерщики утверждают что проблема |
Автор: | Alehandro [ 18 июл 2014, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поставил новый компрессор кондиционера а он давит 20кг |
Мне кондиционерщик рассказывал, что такая фигня бывает от плохого охлаждения. Либо радиаторы грязные, либо виска (если она на приводе вентилятора стоит) уставшая, либо электровентилятор(ы) не вовремя включаются. Я себе поменял механику на электро и не сделал принудительного включения от кондиционера, только по двойному датчику температуры. Поехал кондиционер заправить. Он заправил, стал проверять и говорит - а чего у тебя вентилятор не работает? Глуши быстрее, а то п..ц компрессору будет! Сделал принудительное включение первой скорости от кондиционера - все стало ОК. |
Автор: | Redneck [ 23 июл 2014, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поставил новый компрессор кондиционера а он давит 20кг |
Капитан Улитка писал(а): заправляю как положенно 1800 гр . давит сука 25кг уменьшаю дозу до 1300-1400 давит 20кг а это есть верхний предел допустимого старый немного тарахтящий компрессор не давал никогда больше 16 это проблема или фича ? кондиционерщики утверждают что проблема Шо за лисапед? Откуда взято "как положенно 1800 гр"? Шо 25кг шо 16 невероятные цифры. У Fordа клатч смыкает при 23-52 psi тобто 1.6-3.62 kg/cm2. Кондиционерщики скорее всего холодильщики. Хто и где свопал компрессор? Похоже проходимость системы снизилась из-за попадания тырсы. |
Автор: | Капитан Улитка [ 23 июл 2014, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поставил новый компрессор кондиционера а он давит 20кг |
учите матчасть . про высокое и низкое давление |
Автор: | Redneck [ 23 июл 2014, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поставил новый компрессор кондиционера а он давит 20кг |
Капитан Улитка писал(а): учите матчасть . про высокое и низкое давление Так какое низкое? Какая наружная температура была в тот день?
|
Автор: | Maverick [ 24 июл 2014, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поставил новый компрессор кондиционера а он давит 20кг |
Одноклубник VitalESO memberlist.php?mode=viewprofile&u=1311 займається автокондиціонерами, попробуй у нього проконсультуватись. Його № тел кинув в ЛС. |
Автор: | Капитан Улитка [ 24 июл 2014, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поставил новый компрессор кондиционера а он давит 20кг |
сегодня замерял давление и оно стабилизировалось на 15 в режиме 2тыс об.мин , дозаправил до 1.8кг давление в норме , при положении макс из воздуховодов дует температурой 9 град , раньше ниже 14 не получалось . низкое давление тоже в норме . очень просится установка отдельного вентилятора для радиатора кондиционера как у машин с 7.4 . хотя-бы на отдельную кнопку для особой жары , так как его включение очень хорошо помогает стабилизировать высокое давление в особо жаркие дни . |
Автор: | shurup [ 24 июл 2014, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поставил новый компрессор кондиционера а он давит 20кг |
так что Реднек шарит? |
Автор: | Капитан Улитка [ 24 июл 2014, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поставил новый компрессор кондиционера а он давит 20кг |
никто не шарит . методом тыков |
Автор: | Redneck [ 24 июл 2014, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поставил новый компрессор кондиционера а он давит 20кг |
Поперше, в СССР не было и нет автокондиционерщиков, были только холодильщики. А они о себе офигитильного мнения и думают шо автокондиционеры тоже способны освоить. При этом с умным видом полюбляют заявлять шо А/С живет 3 года и треба делать сервис. На китайском фреоне компрессор реально может съесть за этот срок. На DuPont работает без проблем 20+ лет. Второе, масло под 134-й фреон, синтетическое, офигено гигроскопично, требует совсем иншый work style чем практиковали ухари с "РемБытТехники". А оставшаяся влага может сильно влиять. Когда сняли старый компрессор, его заливали полностью маслом и потом сливали в чистую стекляную емкость для проверки наличия опилок/стружки в системе? Масло добавили в систему? Какое? Сколько? Оно хранилось в плотно закрытой мелкой таре или в бочке? Вапрос был какой лисапед, это про то шо это Ford,GM или Chrysler. Ford имеет (FFOT= orifice), а Chrysler (Expansion Valve), они работают по несколько разным принципам, и настраиваются по разному и в разных условиях. Ford-овский А/С на улице можно только весной настроить как следует. Или в полночь летом. ![]() Капитан Улитка писал(а): сегодня замерял давление и оно стабилизировалось на 15 в режиме 2тыс об.мин , дозаправил до 1.8кг давление в норме , при положении макс из воздуховодов дует температурой 9 град , раньше ниже 14 не получалось . низкое давление тоже в норме . Для разных тачек и разных компрессоров, обороты разные для настройки. Обороты могут быть завышенные. 9 град =норм, но шоб понять перезаряжен ли А/С, надо заметить давление после остановки компрессора, когда давление выравняется на Low и High Sides. 70psi=norm. С 14 до 9-ти могло понизиться и из-за понижения наружной температуры. В летней "пробке", когда под капотом будет АД, дуть может теплее. Цитата: очень просится установка отдельного вентилятора для радиатора кондиционера как у машин с 7.4 . хотя-бы на отдельную кнопку для особой жары , так как его включение очень хорошо помогает стабилизировать высокое давление в особо жаркие дни . Серийные А/С конструируются для езды при 1500 rpm на просторах пригородов. Если тачка толчется больше в городских пробках, то да доп продув имеет смысл. И комрессор дольше проживет.
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |