Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Холодная сварка для радиатора
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=10816
Страница 1 из 2

Автор:  Joss [ 30 мар 2014, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Холодная сварка для радиатора

Суть вопроса.

Есть трещина на патрубке бачка радиатора. Насколько я понимаю в торце , в месте соеденения самого бочка и сопла. Пару см. Бачок - пластик.
Задача проехать 150-180км за один присест. А там уж новый радиатор. Самая большая проблема что расположение трещины оч. неудобное - хомуты и шланжики там не катят.

Внимание вопрос? Кто имел дело с всяческими холодными сварками и тд? Названия, опыт использования. Интересует как временная (аварийная) мера.

Автор:  VooDoo [ 30 мар 2014, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холодная сварка для радиатора

Если пластик- дихлорэтан, если возьмет, то возьмет
Это растворитель для пластика, если растворит, то потом схватит и Вы проедете 200 км точно

Автор:  Joss [ 30 мар 2014, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холодная сварка для радиатора

VooDoo писал(а):
Если пластик- дихлорэтан, если возьмет, то возьмет
Это растворитель для пластика, если растворит, то потом схватит и Вы проедете 200 км точно


Просто проблема в том, что ТАМ нет не места ни времени, на эксперементы. Интересует какая-нибудь гадость с высоким уровнем адгезии. Вот и интересует конкретно опыт и название.

Сам пару раз замазывал подобные трещины, но это было давно, марки пластилина не помню а скорее всего и не знал, да и перепробывал их тогда много - не отвалился только третий "образец" :) Но там ситуевина была спокойная, в родном городе так сказать. А тут мы не имеем права на проеб :facepalm

Автор:  VooDoo [ 30 мар 2014, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холодная сварка для радиатора

Joss, да уж, не до экспериментов

Автор:  Pferd [ 30 мар 2014, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холодная сварка для радиатора

Joss писал(а):
Суть вопроса.

Есть трещина на патрубке бачка радиатора. Насколько я понимаю в торце , в месте соеденения самого бочка и сопла. Пару см. Бачок - пластик.
Задача проехать 150-180км за один присест. А там уж новый радиатор. Самая большая проблема что расположение трещины оч. неудобное - хомуты и шланжики там не катят.

Внимание вопрос? Кто имел дело с всяческими холодными сварками и тд? Названия, опыт использования. Интересует как временная (аварийная) мера.

Joss не катит там ни дихлорэтан ни прочаая ерунда .Значит делай так : берёшь стеклоткань тонкую типа из набора для шпатлёвки сквозных дыр в кузове с помощью эпоксидки .
Берёшь герметик типа крокодил на который вклеиваются стёкла .Зачищаешь место трещины наждачкой ,обезжириваешь и наносишь слой крокодила , слой стеклоткани ,и так три раза с выдержкой между слоями где то по часу . Даёшь встать крокодилу не менее 12 часов .
Ничего другое не поможет ,поскольку очень большое тепловое расширение .И в конечном итоге всё равно потечёт. Делал себе так -проехал тыс 5 пока не пришёл новый радиатор . :drinks:

Автор:  Joss [ 30 мар 2014, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холодная сварка для радиатора

Pferd писал(а):
Joss писал(а):
Суть вопроса.

Есть трещина на патрубке бачка радиатора. Насколько я понимаю в торце , в месте соеденения самого бочка и сопла. Пару см. Бачок - пластик.
Задача проехать 150-180км за один присест. А там уж новый радиатор. Самая большая проблема что расположение трещины оч. неудобное - хомуты и шланжики там не катят.

Внимание вопрос? Кто имел дело с всяческими холодными сварками и тд? Названия, опыт использования. Интересует как временная (аварийная) мера.

Joss не катит там ни дихлорэтан ни прочаая ерунда .Значит делай так : берёшь стеклоткань тонкую типа из набора для шпатлёвки сквозных дыр в кузове с помощью эпоксидки .
Берёшь герметик типа крокодил на который вклеиваются стёкла .Зачищаешь место трещины наждачкой ,обезжириваешь и наносишь слой крокодила , слой стеклоткани ,и так три раза с выдержкой между слоями где то по часу . Даёшь встать крокодилу не менее 12 часов .
Ничего другое не поможет ,поскольку очень большое тепловое расширение .И в конечном итоге всё равно потечёт. Делал себе так -проехал тыс 5 пока не пришёл новый радиатор . :drinks:


спасибо. Знаю и понимаю процЭс. Но проблема в том что нет этих 12 часов. Максимум есть часов 5-6. Вариант с эпоксидкой тоже сейчас рассматриваю, но в виде вяких полуфабрикатов типа абро-стилл и тд. Тоесть что-то быстросохнущее.

Скорее всего позалепливаю каким-то пластилином затарюсь канистрой воды и в путь :hospital: Суть доехать 150 км до киева

Автор:  Pferd [ 30 мар 2014, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холодная сварка для радиатора

Joss писал(а):
спасибо. Знаю и понимаю процЭс. Но проблема в том что нет этих 12 часов. Максимум есть часов 5-6. Вариант с эпоксидкой тоже сейчас рассматриваю, но в виде вяких полуфабрикатов типа абро-стилл и тд. Тоесть что-то быстросохнущее.

Скорее всего позалепливаю каким-то пластилином затарюсь канистрой воды и в путь :hospital: Суть доехать 150 км до киева

А что за корыто ? Если что Залепи пластилином каким нибудь -выкинь термостат , сними пробку радиатора ,канистру воды и в путь :drinks:

Автор:  Капитан Улитка [ 30 мар 2014, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холодная сварка для радиатора

смотря как течет . если сочится то я бы просто взял много воды . все залепливания до пи№;%№ды . даже метод старика перда подействует только если снять радиатор и на столе красиво сделать все и то там же везде жир , снаружи залепишь все-равно жижа просочится . еще на некоторых ведрах можно открутить пробку бачка либо радиатора тогда не будет давления и выдавливать будет меньше но в этом случае надо включать печку и вентиляторы на 2ю скорость + снять термостат тоже поможет как уже посоветовал старик .

Автор:  Serik [ 30 мар 2014, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холодная сварка для радиатора

Pferd писал(а):
Joss писал(а):
спасибо. Знаю и понимаю процЭс. Но проблема в том что нет этих 12 часов. Максимум есть часов 5-6. Вариант с эпоксидкой тоже сейчас рассматриваю, но в виде вяких полуфабрикатов типа абро-стилл и тд. Тоесть что-то быстросохнущее.

Скорее всего позалепливаю каким-то пластилином затарюсь канистрой воды и в путь :hospital: Суть доехать 150 км до киева

А что за корыто ? Если что Залепи пластилином каким нибудь -выкинь термостат , сними пробку радиатора ,канистру воды и в путь :drinks:

...а сверху тряпкой хорошо замотай, засунь, подтолкни - с канистрой должен доехать.
У меня бачек разширительный был лопнул пластмассовый, я между ним и кузовом засунул тряпку - потери тосола были не большими, правда, ехал киллометров 50, так и не доливал даже.

Автор:  Serik [ 30 мар 2014, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холодная сварка для радиатора

Добавлю, у меня тут на Таврухе отламался пыптык от радиатора пластмассового - куда обратка идет - так мне парни на СТО каким то ДВУХКОМПОНЕНТНЫМ клеем или герметиком приклеили - держит, уже пару месяцев катаюсь. Обрати внимание именно на двухкомпонентные клеи - сохнут быстро, держат мертво.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/