Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Снова 4l60e или шо это? http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=10738 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Ens [ 19 мар 2014, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Снова 4l60e или шо это? |
Итак,после ремонта акпп было проехано где-то,ну 500 км. Вроде все переключает,но есть два вопроса. 1. При переключении с первой на вторую какое-то тупление как пробуксовка ( т.е. тронуся,поехал,первая вроде выключилась,обороты пару секунд растут и ощущение что что-то недовключилось,потом и вторая подтыкается.) 2! Непойму вот что это. В режиме D на скоростях 80 и выше (любой диапазон) когда даешь легкий натяг - трусится как зараза.(как на стиральную доску попал) Даванешь тапку чуть сильней - тряска исчезает.Грешили на:датчик положения дроссельной заслонки,свечи,провода,трамблер,бензонасос...Все поменяно. Изменений ноль. Но,вот когда едешь в режиме 3 ,то проблемы либо нет,либо почти не ощутима.Это может чето в бублике притирается? И как с этим бороться? |
Автор: | Капитан Улитка [ 19 мар 2014, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снова 4l60e или шо это? |
варианты ![]() ![]() ![]() включи 2 - тронься сразу со второй посмотри что будет Режим Д . в натяге на скорости такой приличная нагрузка может быть по ВВ части , тоесть катушка сразу может себя проявить , трамблер , коммутатор Режим Д . балансировка кардана притираться в бублике нечему он или работает или нет . кроме того не забывай что у тебя еще есть раздатка , которая подвержена на этих машинах разного рода неисправностям паук форсуночный ебет мозг - по пробегу ему уже это положено |
Автор: | stupi [ 19 мар 2014, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снова 4l60e или шо это? |
Ens писал(а): Итак,после ремонта акпп было проехано где-то,ну 500 км. Вроде все переключает,но есть два вопроса. 1. При переключении с первой на вторую какое-то тупление как пробуксовка ( т.е. тронуся,поехал,первая вроде выключилась,обороты пару секунд растут и ощущение что что-то недовключилось,потом и вторая подтыкается.) 2! Непойму вот что это. В режиме D на скоростях 80 и выше (любой диапазон) когда даешь легкий натяг - трусится как зараза.(как на стиральную доску попал) Даванешь тапку чуть сильней - тряска исчезает.Грешили на:датчик положения дроссельной заслонки,свечи,провода,трамблер,бензонасос...Все поменяно. Изменений ноль. Но,вот когда едешь в режиме 3 ,то проблемы либо нет,либо почти не ощутима.Это может чето в бублике притирается? И как с этим бороться? А что говорит тот, кто делал ![]() |
Автор: | Капитан Улитка [ 19 мар 2014, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снова 4l60e или шо это? |
тут нехуй говорить пока не включен прибор и машина не рядом с тем кто делал . ремонт коробки без машины это всегда лотерея |
Автор: | Фома [ 19 мар 2014, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снова 4l60e или шо это? |
Капитан Улитка писал(а): включи 2 - тронься сразу со второй посмотри что будет Это как?Он в любом положении с первой тронется. |
Автор: | Фома [ 19 мар 2014, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снова 4l60e или шо это? |
Вопрос № 2 - я думаю люфт искать нужно |
Автор: | Ens [ 19 мар 2014, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снова 4l60e или шо это? |
Ну,Кэп,до паука,катушки,коммутатора и раздатки еще не добрался.Хотя при таких симптомах скорей уж крестовины чем кардан с раздаткой.Кстати раздатка.На холодную переключение P R D P R P происходит нормально,на прогретой - какой-то мет. лязг. И это даже если не ехать,а тупо стоять и прогревать на P. Так ведь раздатка ж с крестовинами не участвуют в нагреве.Тада шо люфтит? Дим,а шо за прибор нужен для чтения коробки? |
Автор: | Капитан Улитка [ 19 мар 2014, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снова 4l60e или шо это? |
Фома писал(а): Капитан Улитка писал(а): включи 2 - тронься сразу со второй посмотри что будет Это как?Он в любом положении с первой тронется. таки нет . в положении 2 . начинает ехать с 2 |
Автор: | Ens [ 19 мар 2014, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снова 4l60e или шо это? |
stupi писал(а): Ens писал(а): Итак,после ремонта акпп было проехано где-то,ну 500 км. Вроде все переключает,но есть два вопроса. 1. При переключении с первой на вторую какое-то тупление как пробуксовка ( т.е. тронуся,поехал,первая вроде выключилась,обороты пару секунд растут и ощущение что что-то недовключилось,потом и вторая подтыкается.) 2! Непойму вот что это. В режиме D на скоростях 80 и выше (любой диапазон) когда даешь легкий натяг - трусится как зараза.(как на стиральную доску попал) Даванешь тапку чуть сильней - тряска исчезает.Грешили на:датчик положения дроссельной заслонки,свечи,провода,трамблер,бензонасос...Все поменяно. Изменений ноль. Но,вот когда едешь в режиме 3 ,то проблемы либо нет,либо почти не ощутима.Это может чето в бублике притирается? И как с этим бороться? А что говорит тот, кто делал ![]() Да так.. Ничего конкретного... ![]() |
Автор: | Фома [ 19 мар 2014, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снова 4l60e или шо это? |
Капитан Улитка писал(а): таки нет . в положении 2 . начинает ехать с 2 Пардон.У меня всегда с первой.Я думал принцип одинаков что 60ка шо 80ка. |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |