Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Снова 4l60e или шо это?
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=10738
Страница 1 из 8

Автор:  Ens [ 19 мар 2014, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Снова 4l60e или шо это?

Итак,после ремонта акпп было проехано где-то,ну 500 км. Вроде все переключает,но есть два вопроса. 1. При переключении с первой на вторую какое-то тупление как пробуксовка ( т.е. тронуся,поехал,первая вроде выключилась,обороты пару секунд растут и ощущение что что-то недовключилось,потом и вторая подтыкается.) 2! Непойму вот что это. В режиме D на скоростях 80 и выше (любой диапазон) когда даешь легкий натяг - трусится как зараза.(как на стиральную доску попал) Даванешь тапку чуть сильней - тряска исчезает.Грешили на:датчик положения дроссельной заслонки,свечи,провода,трамблер,бензонасос...Все поменяно. Изменений ноль. Но,вот когда едешь в режиме 3 ,то проблемы либо нет,либо почти не ощутима.Это может чето в бублике притирается? И как с этим бороться?

Автор:  Капитан Улитка [ 19 мар 2014, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снова 4l60e или шо это?

варианты

:facepalm :facepalm :facepalm ой вей я ж говорил сразу . тут дорогой друг поможет прибор оригинальный , он читает коробку и по нему будет видно не включается ли случайно сразу 2 передачи , блокируется ли муфта вовремя либо не выключается вообще , какая температура , какие ошибки , как воспринимает блок эту задержку включения , он тоже считает кстати с какой скоростью идет включение и корректирует либо даст ошибку .

включи 2 - тронься сразу со второй посмотри что будет

Режим Д . в натяге на скорости такой приличная нагрузка может быть по ВВ части , тоесть катушка сразу может себя проявить , трамблер , коммутатор
Режим Д . балансировка кардана

притираться в бублике нечему он или работает или нет .


кроме того не забывай что у тебя еще есть раздатка , которая подвержена на этих машинах разного рода неисправностям

паук форсуночный ебет мозг - по пробегу ему уже это положено

Автор:  stupi [ 19 мар 2014, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снова 4l60e или шо это?

Ens писал(а):
Итак,после ремонта акпп было проехано где-то,ну 500 км. Вроде все переключает,но есть два вопроса. 1. При переключении с первой на вторую какое-то тупление как пробуксовка ( т.е. тронуся,поехал,первая вроде выключилась,обороты пару секунд растут и ощущение что что-то недовключилось,потом и вторая подтыкается.) 2! Непойму вот что это. В режиме D на скоростях 80 и выше (любой диапазон) когда даешь легкий натяг - трусится как зараза.(как на стиральную доску попал) Даванешь тапку чуть сильней - тряска исчезает.Грешили на:датчик положения дроссельной заслонки,свечи,провода,трамблер,бензонасос...Все поменяно. Изменений ноль. Но,вот когда едешь в режиме 3 ,то проблемы либо нет,либо почти не ощутима.Это может чето в бублике притирается? И как с этим бороться?


А что говорит тот, кто делал :popcorn

Автор:  Капитан Улитка [ 19 мар 2014, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снова 4l60e или шо это?

тут нехуй говорить пока не включен прибор и машина не рядом с тем кто делал . ремонт коробки без машины это всегда лотерея

Автор:  Фома [ 19 мар 2014, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снова 4l60e или шо это?

Капитан Улитка писал(а):
включи 2 - тронься сразу со второй посмотри что будет

Это как?Он в любом положении с первой тронется.

Автор:  Фома [ 19 мар 2014, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снова 4l60e или шо это?

Вопрос № 2 - я думаю люфт искать нужно

Автор:  Ens [ 19 мар 2014, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снова 4l60e или шо это?

Ну,Кэп,до паука,катушки,коммутатора и раздатки еще не добрался.Хотя при таких симптомах скорей уж крестовины чем кардан с раздаткой.Кстати раздатка.На холодную переключение P R D P R P происходит нормально,на прогретой - какой-то мет. лязг. И это даже если не ехать,а тупо стоять и прогревать на P. Так ведь раздатка ж с крестовинами не участвуют в нагреве.Тада шо люфтит? Дим,а шо за прибор нужен для чтения коробки?

Автор:  Капитан Улитка [ 19 мар 2014, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снова 4l60e или шо это?

Фома писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
включи 2 - тронься сразу со второй посмотри что будет

Это как?Он в любом положении с первой тронется.

таки нет . в положении 2 . начинает ехать с 2

Автор:  Ens [ 19 мар 2014, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снова 4l60e или шо это?

stupi писал(а):
Ens писал(а):
Итак,после ремонта акпп было проехано где-то,ну 500 км. Вроде все переключает,но есть два вопроса. 1. При переключении с первой на вторую какое-то тупление как пробуксовка ( т.е. тронуся,поехал,первая вроде выключилась,обороты пару секунд растут и ощущение что что-то недовключилось,потом и вторая подтыкается.) 2! Непойму вот что это. В режиме D на скоростях 80 и выше (любой диапазон) когда даешь легкий натяг - трусится как зараза.(как на стиральную доску попал) Даванешь тапку чуть сильней - тряска исчезает.Грешили на:датчик положения дроссельной заслонки,свечи,провода,трамблер,бензонасос...Все поменяно. Изменений ноль. Но,вот когда едешь в режиме 3 ,то проблемы либо нет,либо почти не ощутима.Это может чето в бублике притирается? И как с этим бороться?


А что говорит тот, кто делал :popcorn

Да так.. Ничего конкретного... :unknown:

Автор:  Фома [ 19 мар 2014, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снова 4l60e или шо это?

Капитан Улитка писал(а):
таки нет . в положении 2 . начинает ехать с 2

Пардон.У меня всегда с первой.Я думал принцип одинаков что 60ка шо 80ка.

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/