Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 21 июн 2025, 23:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: И всетаки Лямбда зонд номер 2
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 10:29 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Влияет на работу системы или нет . мнения наши разошлись .

я думаю шо если он видит шо катализатор неисправен , а именно так блок понимает неработающий зонд то он всетаки смесь душит по максимуму во избежание перегрева выхл тракта .

гугл и некоторые специалисты говорят что это чистая экология и просто ошибка на панель без изменений работы программы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И всетаки Лямбда зонд номер 2
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 11:05 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 19:15
Сообщения: 2317
Откуда: Киев
Авто: Cadillac Seville STS, Toyota Avensis.
Погибли JeepCherokee Opel Monza GSE
думаю душит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И всетаки Лямбда зонд номер 2
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 12:29 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 15:13
Сообщения: 902
Авто: не твоё дело
Я тоже встречал только экологию в описаниях ошибки.
В гаражных спорах то конечно мнения разные.

_________________
Клуб банщиков чтоль?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И всетаки Лямбда зонд номер 2
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 12:46 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:07
Сообщения: 1173
Откуда: Киев
Авто: Мои бывшие: Ford Taurus sedan V6 3.0 1994 year, Jeep Grand Cherokee limited V8 5,2 1993
Капитан Улитка писал(а):
Влияет на работу системы или нет . мнения наши разошлись .

я думаю шо если он видит шо катализатор неисправен , а именно так блок понимает неработающий зонд то он всетаки смесь душит по максимуму во избежание перегрева выхл тракта .

гугл и некоторые специалисты говорят что это чистая экология и просто ошибка на панель без изменений работы программы

Влияет на работу, ибо корректирует смесь по сигналам (напряжению) датчика.
При неисправном датчике, "мозг" переходит в режим, при котором напряжение датчика не учитывается, то есть, работает в режиме без обратной связи по выходному напряжению датчика (Open loop Mode). В этом режиме "мозг" продолжает управлять составом ТВС с учетом температуры двигателя, нагрузки и т.д. При этом может быть как обогащение состава ТВС так и обеднение ТВС. В зависимости от напряжения лямбды, "мозг" корректирует параметры ТВС согласно заложенных в нем алгоритмам (своей программы (таблиц) управления.
Следствием всего этого имеем:
- неустойчивый ХХ
- перегрев ката
- повышенный расход
- увеличение содержание СО и СН
- пропуски вспышек в цилиндрах
- увеличение СН и NOx

_________________
Проблемы индейцев шерифа не волнуют


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И всетаки Лямбда зонд номер 2
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 12:51 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
OlegN писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
Влияет на работу системы или нет . мнения наши разошлись .

я думаю шо если он видит шо катализатор неисправен , а именно так блок понимает неработающий зонд то он всетаки смесь душит по максимуму во избежание перегрева выхл тракта .

гугл и некоторые специалисты говорят что это чистая экология и просто ошибка на панель без изменений работы программы

Влияет на работу, ибо корректирует смесь по сигналам (напряжению) датчика.
При неисправном датчике, "мозг" переходит в режим, при котором напряжение датчика не учитывается, то есть, работает в режиме без обратной связи по выходному напряжению датчика (Open loop Mode). В этом режиме "мозг" продолжает управлять составом ТВС с учетом температуры двигателя, нагрузки и т.д. При этом может быть как обогащение состава ТВС так и обеднение ТВС. В зависимости от напряжения лямбды, "мозг" корректирует параметры ТВС согласно заложенных в нем алгоритмам (своей программы (таблиц) управления.
Следствием всего этого имеем:
- неустойчивый ХХ
- перегрев ката
- повышенный расход
- увеличение содержание СО и СН
- пропуски вспышек в цилиндрах
- увеличение СН и NOx
ты не про ту лямбду понял . 2я не ставит его open или closed


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И всетаки Лямбда зонд номер 2
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 12:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:07
Сообщения: 1173
Откуда: Киев
Авто: Мои бывшие: Ford Taurus sedan V6 3.0 1994 year, Jeep Grand Cherokee limited V8 5,2 1993
Капитан Улитка писал(а):
OlegN писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
Влияет на работу системы или нет . мнения наши разошлись .

я думаю шо если он видит шо катализатор неисправен , а именно так блок понимает неработающий зонд то он всетаки смесь душит по максимуму во избежание перегрева выхл тракта .

гугл и некоторые специалисты говорят что это чистая экология и просто ошибка на панель без изменений работы программы

Влияет на работу, ибо корректирует смесь по сигналам (напряжению) датчика.
При неисправном датчике, "мозг" переходит в режим, при котором напряжение датчика не учитывается, то есть, работает в режиме без обратной связи по выходному напряжению датчика (Open loop Mode). В этом режиме "мозг" продолжает управлять составом ТВС с учетом температуры двигателя, нагрузки и т.д. При этом может быть как обогащение состава ТВС так и обеднение ТВС. В зависимости от напряжения лямбды, "мозг" корректирует параметры ТВС согласно заложенных в нем алгоритмам (своей программы (таблиц) управления.
Следствием всего этого имеем:
- неустойчивый ХХ
- перегрев ката
- повышенный расход
- увеличение содержание СО и СН
- пропуски вспышек в цилиндрах
- увеличение СН и NOx
ты не про ту лямбду понял . 2я не ставит его open или closed

Ты про ту, которая после ката?

_________________
Проблемы индейцев шерифа не волнуют


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И всетаки Лямбда зонд номер 2
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 13:02 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
да именно про те которые после ката


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И всетаки Лямбда зонд номер 2
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 13:22 
Не в сети
Зеленый Властелин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 20:46
Сообщения: 4430
Откуда: Киев
Авто: Бегемот и Крокодил
А может корч из-за рассыпавшегося ката ваще не ехать? Я ему под жопу даю, а он еле разгоняется, хотя пихло вроде крутит норм... :popcorn

_________________
Общий IQ людей на планете - константа. А население растёт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И всетаки Лямбда зонд номер 2
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 13:36 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:07
Сообщения: 1173
Откуда: Киев
Авто: Мои бывшие: Ford Taurus sedan V6 3.0 1994 year, Jeep Grand Cherokee limited V8 5,2 1993
Ganjuba$$ писал(а):
А может корч из-за рассыпавшегося ката ваще не ехать? Я ему под жопу даю, а он еле разгоняется, хотя пихло вроде крутит норм... :popcorn

может

_________________
Проблемы индейцев шерифа не волнуют


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И всетаки Лямбда зонд номер 2
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 13:39 
Не в сети
Зеленый Властелин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 20:46
Сообщения: 4430
Откуда: Киев
Авто: Бегемот и Крокодил
бида-бида! надо ставить обманку? или лучше заморочиться и поменять кат?
вопросы экологичности и экономии топлива меня не особо волнуют :)

_________________
Общий IQ людей на планете - константа. А население растёт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.