Hennady писал(а):
Pferd писал(а):
Да я вот от нечего делать полистал про ГБО , возник в принципе один вопрос, разница между двухкамерным и однокамерным редуктором .По идее двухкамерный лучше , более точно дозировать должен но сложнее .С другой стороны пишут что томасетто однокамерный -самая лучшая топливная экономичность и надёжность .Насколько понял четвёртое лучше тем что нет хлопков и можно сделать более точную дозировку .
Игорь, еще чё нибудь полистай

, может вычитаешь какая степень сжатия в камере сгорания для применения газа нужна?, какой УОЗ? и то, что температура горения газа градусов на 200 выше чем горение бензина АИ-92.

Ген , ну как бы то , я думаю , понятно всем по определению. Чтобы газа брал меньше чем бензина надо степень сжатия выше , надо, чтобы клапана не прогорали, выше зазоры в клапанах .Но у нас стоят гидрокомпенсаторы .Я не про то . Я про то что и на втором и на 4-5 стоят лямбды , система и та и та с обратной связью ,просто насколько я понимаю , на втором надо делать смесь чуть побогаче , чтобы не было хлопков , а на 3-4 уже газовые форсунки .Можно смесь сделать победнее .Я рассматриваю применительно к себе . На ТБИ взять управление на 8 форсунок негде , их там всего две .Т.е можно поставить две или 4 или 8. но если 8 то на 4 которых нет надо сигнал проинвертировать .Потому что воспламенение в 8 цил двигателе идёт через 90градусов . Я вот о чём .А не о том что у нас низкая степень сжатия и расход будет заведомо выше чем у того же ПЕЖО .

Может я в чём то не прав . поправьте

_________________

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.