Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 23 июн 2025, 02:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ГБО 2-ое или 4-ое поколение?
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 08:45 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Pferd писал(а):
Да я вот от нечего делать полистал про ГБО , возник в принципе один вопрос, разница между двухкамерным и однокамерным редуктором .По идее двухкамерный лучше , более точно дозировать должен но сложнее .С другой стороны пишут что томасетто однокамерный -самая лучшая топливная экономичность и надёжность .Насколько понял четвёртое лучше тем что нет хлопков и можно сделать более точную дозировку .

Игорь, еще чё нибудь полистай ;) , может вычитаешь какая степень сжатия в камере сгорания для применения газа нужна?, какой УОЗ? и то, что температура горения газа градусов на 200 выше чем горение бензина АИ-92. :pardon:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО 2-ое или 4-ое поколение?
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 08:48 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
MiKa2558 писал(а):
....Я коментирую сугубо из опыта юзанья 2го поколения....

нет у тебя никакого опыта :unknown: , то что у тебя работает, совсем не ознает , что оно работает правильно. :sorry:

описание напоминает вот такое:
"был у меня вазотаз, я поставил туда газ
теперь у меня форд - я крутой перец на районе :crazy:
как и в вазотаз я в него впихнул газ
теперь я вазотазный перец на хфордоне...
" :hahaha:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО 2-ое или 4-ое поколение?
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 09:10 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 06:36
Сообщения: 3003
Откуда: Днепропетровск
Авто: Lincoln Navigator 5.4 InTech 32v Pontiac Firebird Formula V8
Hennady писал(а):
MiKa2558 писал(а):
....Я коментирую сугубо из опыта юзанья 2го поколения....

нет у тебя никакого опыта :unknown: , то что у тебя работает, совсем не ознает , что оно работает правильно. :sorry:

описание напоминает вот такое:
"был у меня вазотаз, я поставил туда газ
теперь у меня форд - я крутой перец на районе :crazy:
как и в вазотаз я в него впихнул газ
теперь я вазотазный перец на хфордоне...
" :hahaha:


:hahaha: ну тебе так хочется, пусть будет так :hahaha:

Мотор не много ни мало прожил 460+тык (отказал маслонасос, гамба коленвалу) из них 200тык накотал я. С машины не слазил, но она (!) не правильно работала :hahaha:
После чего заменили движку, и она уехала в Киев))))

И стал я вазотазный перец на хфордоне :hahaha: :hahaha: :hahaha:

_________________
V8 power!!!
http://www.drive2.ru/users/mika2558/

Ранее владел: Thunderbird LX 4.6l. Chevrolet Camaro 5.7. Pontiac TransSport SE 3.1. Chevrolet Blazer LS 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО 2-ое или 4-ое поколение?
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 09:15 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 06:36
Сообщения: 3003
Откуда: Днепропетровск
Авто: Lincoln Navigator 5.4 InTech 32v Pontiac Firebird Formula V8
Кста, исходя из разговоров: если машина едет нормально, много не жрет, не хлопает - она работает - НЕПРАВИЛЬНО!!!

а если хлопает, не едет и бла бла бла - значит порядок)))) :crazy:

_________________
V8 power!!!
http://www.drive2.ru/users/mika2558/

Ранее владел: Thunderbird LX 4.6l. Chevrolet Camaro 5.7. Pontiac TransSport SE 3.1. Chevrolet Blazer LS 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО 2-ое или 4-ое поколение?
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 09:21 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Hennady писал(а):
Pferd писал(а):
Да я вот от нечего делать полистал про ГБО , возник в принципе один вопрос, разница между двухкамерным и однокамерным редуктором .По идее двухкамерный лучше , более точно дозировать должен но сложнее .С другой стороны пишут что томасетто однокамерный -самая лучшая топливная экономичность и надёжность .Насколько понял четвёртое лучше тем что нет хлопков и можно сделать более точную дозировку .

Игорь, еще чё нибудь полистай ;) , может вычитаешь какая степень сжатия в камере сгорания для применения газа нужна?, какой УОЗ? и то, что температура горения газа градусов на 200 выше чем горение бензина АИ-92. :pardon:

Ген , ну как бы то , я думаю , понятно всем по определению. Чтобы газа брал меньше чем бензина надо степень сжатия выше , надо, чтобы клапана не прогорали, выше зазоры в клапанах .Но у нас стоят гидрокомпенсаторы .Я не про то . Я про то что и на втором и на 4-5 стоят лямбды , система и та и та с обратной связью ,просто насколько я понимаю , на втором надо делать смесь чуть побогаче , чтобы не было хлопков , а на 3-4 уже газовые форсунки .Можно смесь сделать победнее .Я рассматриваю применительно к себе . На ТБИ взять управление на 8 форсунок негде , их там всего две .Т.е можно поставить две или 4 или 8. но если 8 то на 4 которых нет надо сигнал проинвертировать .Потому что воспламенение в 8 цил двигателе идёт через 90градусов . Я вот о чём .А не о том что у нас низкая степень сжатия и расход будет заведомо выше чем у того же ПЕЖО . :drinks: Может я в чём то не прав . поправьте :hi:

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО 2-ое или 4-ое поколение?
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 09:32 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 06:36
Сообщения: 3003
Откуда: Днепропетровск
Авто: Lincoln Navigator 5.4 InTech 32v Pontiac Firebird Formula V8
Pferd писал(а):
Hennady писал(а):
Pferd писал(а):
Да я вот от нечего делать полистал про ГБО , возник в принципе один вопрос, разница между двухкамерным и однокамерным редуктором .По идее двухкамерный лучше , более точно дозировать должен но сложнее .С другой стороны пишут что томасетто однокамерный -самая лучшая топливная экономичность и надёжность .Насколько понял четвёртое лучше тем что нет хлопков и можно сделать более точную дозировку .

Игорь, еще чё нибудь полистай ;) , может вычитаешь какая степень сжатия в камере сгорания для применения газа нужна?, какой УОЗ? и то, что температура горения газа градусов на 200 выше чем горение бензина АИ-92. :pardon:

Ген , ну как бы то , я думаю , понятно всем по определению. Чтобы газа брал меньше чем бензина надо степень сжатия выше , надо, чтобы клапана не прогорали, выше зазоры в клапанах .Но у нас стоят гидрокомпенсаторы .Я не про то . Я про то что и на втором и на 4-5 стоят лямбды , система и та и та с обратной связью ,просто насколько я понимаю , на втором надо делать смесь чуть побогаче , чтобы не было хлопков , а на 3-4 уже газовые форсунки .Можно смесь сделать победнее .Я рассматриваю применительно к себе . На ТБИ взять управление на 8 форсунок негде , их там всего две .Т.е можно поставить две или 4 или 8. но если 8 то на 4 которых нет надо сигнал проинвертировать .Потому что воспламенение в 8 цил двигателе идёт через 90градусов . Я вот о чём .А не о том что у нас низкая степень сжатия и расход будет заведомо выше чем у того же ПЕЖО . :drinks: Может я в чём то не прав . поправьте :hi:


Хмм... Так опятьже, получается дело в самом моторе... В степени сжатия... А не в самом гбо :facepalm

Кароче надо учить матчасть... Или нафиг оно мне надо? Есть чужой хлеб. :facepalm

_________________
V8 power!!!
http://www.drive2.ru/users/mika2558/

Ранее владел: Thunderbird LX 4.6l. Chevrolet Camaro 5.7. Pontiac TransSport SE 3.1. Chevrolet Blazer LS 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО 2-ое или 4-ое поколение?
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 09:40 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
:hahaha: так и я не хотел сооооооовсем вникать ,так вы ж цепляете ))

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО 2-ое или 4-ое поколение?
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 23:26 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
подумалось - идут же тачки на газе в штатах в стоке?
Может есть американский газовый кит и прошивка, что ездить _только_ на газе?

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО 2-ое или 4-ое поколение?
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 23:35 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
BuM!!! писал(а):
подумалось - идут же тачки на газе в штатах в стоке?
Может есть американский газовый кит и прошивка, что ездить _только_ на газе?
Есть идут с завода , смотрел Ф 150 с завода газ на обычный мотор .Есть специально газовые двигатели - только на газу .Всё есть .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО 2-ое или 4-ое поколение?
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 00:08 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
Pferd
ну вот и то самое решение, которое ок и не колхоз! :drinks:

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.