Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 23 июн 2025, 01:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 23:33 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
В том то и проблема , что блять совать будет не Хантер , а непонятно какой слесарь с СТО!!!!! За разЪемы я писАл давно , еще
Цитата:
Добавлено: 24 июл 2011, 15:35

Цитата:
да она у тебя проживет нормально. По поводу пропадания тяги (зажигания) смотри разЪемы - у тя периодически може пропадать +12В на коммутатор. Вот мотор и глохнет.


Цитата:
Добавлено: 24 июл 2011, 15:50
Цитата:
РазЪемы на коммутатор (провода) , тебе по хорошему надо перепаять!!!!!


Цитата:
Добавлено: 25 июл 2011, 16:12
Цитата:
Там еще мне кажется проблема в подсосе воздуха - надо всю вакуумную систему и дроссель ОЧЕНЬ хорошо смотреть , и в проводах , на коммутатор - иногда может пропадать питание. Ну и на разЪемах - ни одного фискаторного ушка нет, заслонка подклинивает. Стремно.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Последний раз редактировалось niki 22 авг 2011, 23:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 23:39 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Я так понял (см. последний рисунок) что на катушке зажигания 2 двойных разъема. серый(GRY CONN) и черный(BLK CONN). На сером 1 идет на замок зажигания (ignition switch), второй на тахометр (tach). А на черном идет A и B в 2х контактный разъем комутатора - его мне нужно отделить от жгута и пустить так

что питает 12 Вольтами катушку? Ignition switch или разъем А В комутатора?

PS кстати за схему списибо Диме фаеру :) когдато скидывал а я сохранил

niki не молчи давай расказуй шото :wall: ... как наши космические корабли бороздят просторы большого театра

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 00:09 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Серега - вот выкладываю тебе схему нексии , которая аналогична твоему камаро , и возможно будет более понятна этому криврожскому мастеру. ОбЪясни ему, что системы зажигания одинаковы!!! РАсскажи , что недавно меняли катушку , выставляли УОЗ , что бы он в трамблер не лез , а только лишь устранил баги в проводке.
Вот схема.
Вложение:
ignition nexia-camaro.JPG
ignition nexia-camaro.JPG [ 46.83 КБ | Просмотров: 2693 ]


Исходя из этой схемы, легко определить, что вся система зажигания (катушка -коммутатор) питаются от замка зажигания (реле) , при включении этого самого зажигания.

Управление катушкой зажигания - осуществляется массой (минусом ) при помощи коммутатора , который при заведенном моторе управляется РСМ , а при старте - лупит искру на катушку самостоятельно , замыкая на массу контакт А катушки зажигания (по твоей и моей схеме), в результате чего и происходит перепад напряжения в первичной цепи катушки зажигания , и соотв возникает искра во втроичной цепи. Параллельно идет импульс на тахометр , но то такое... кон акты А и В по моей схеме - это и есть двухконтактный разЪем на коммутаторе (тот , что стоит в трамблере)!!!!! Несмотря на то , что оригинальная катушка им еет четыре контакта - по сути - она двух контактная , (группы контактов между собой соединены) - именно поэтомук - твой камаро , как и любой опель НЕксия , может поехать совершенно спокойно на восьмерочной катушке - она больше всего подходит по параметрам!!!!!

если что - дай ему мой номер - я все расскажу.
Кста - мы с брательником по такому случаю машинами поменялись - что бы дешевле в Кривой Рог прокатиться - все таки нексия 1.5 на газу.... :) Ну ниче - пусть он привыкает к настоящим АА. А я пока что скромно на нексии , так что, если чЁ - звони - смотаемся... :) Но я надеюсь , что эта инфа поможет. Отошли им эту схему - пусть распечатают и по ней делают - там все очень просто.

ЗЫ. На крайняк - сделай как Дима файрбирд сказал - очень правильная мысль - тупо провода туда всунуть безо всякого разЪема и все. Приедут в Киев - тут поменяешь. Там делов на 5 минут. Просто когда наши злоебучие мастера видят КАМАРО, да еще и с Киевским иномерами - они просто АХУЕВАЮТ!!!! Село блять - что поделать. :( Пиздить их надо , только за то , что с такой неисправностью машина уже третий день стоит , и испорчен отдых твоим родителям

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 00:14 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Да не, там похоже человек порядочный. 1й раз вобще денег не взял, давали но отказался, сказал что "я ничего не сделал".

2й раз когда ездили по Кривому рогу тестировали и она заглохла в пределах города, то приехал помог завести, сейчас она на их СТО, завтра собираются пытаться проводку сделать.

Нексия на газу это радует если что смотаемся

возможно тебе будем тоже завтра звонить

К1 - блок яЭБУ

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 00:17 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
ведро одним словом . а почему ты все не поправил там ДО ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 00:20 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
да все они ведра

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 00:22 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Хорошо , что мастер попался порядочный.... Номер ему дай - если что - пусть звонит - расскажу что делать , если сам недопрет. Если что - поедем. Хули нам!!!!!
2 км - не круг - для бешенной собаки :)

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 00:24 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
niki писал(а):

Исходя из этой схемы, легко определить, что вся система зажигания (катушка -коммутатор) питаются от замка зажигания (реле) , при включении этого самого зажигания.



тоесть это катушка питает комутатор? а катушку питает замок?

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 00:24 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
по какому тарифу повезешь ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 00:25 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
два щщеччика

niki писал(а):
Хорошо , что мастер попался порядочный.... Номер ему дай - если что - пусть звонит - расскажу что делать , если сам недопрет. Если что - поедем. Хули нам!!!!!
2 км - не круг - для бешенной собаки :)


таки да, пока он в форсунки не залез

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.