Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 18 июн 2025, 17:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 22:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Hunter писал(а):
А что такой прием действительно используется?

да. особенно удобно это с полноценными напольными шифтерами от B&M, Hurst и т.п.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 22:13 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
ALT-F13 писал(а):
Hunter писал(а):
А что такой прием действительно используется?

да. особенно удобно это с полноценными напольными шифтерами от B&M, Hurst и т.п.
у меня кстати есть БМ шифтер для камаро фаеров 3го поколения :) продам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 11:03 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
А на каприсовском стоке так можно?

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 11:04 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
DimaFirebird350' писал(а):
ALT-F13 писал(а):
Hunter писал(а):
А что такой прием действительно используется?

да. особенно удобно это с полноценными напольными шифтерами от B&M, Hurst и т.п.
у меня кстати есть БМ шифтер для камаро фаеров 3го поколения :) продам


чего себе не поставил?

PS Кстати да, на OD трогались на каприсе 4.3 в крутую гору, в дождь, было 5 человек в салоне - вел себя идеально, момета хватало. Как настоящие redneck'и :hahaha:

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 11:38 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Тю , народ , но я ж не спорю.. .Машина , в принципе может подняться в любую гору и на режиме ОД. Просто если вы будете ехать на режиме ОД , а я на режиме Д , то я реально быстрее подымусь на туже самую гору. Почему?????

Потому что для максимального ускорения , ваш автомат , после третьей передачи , при достижении определенной скорости , перейдет на четвертую , а мой , так и будет жарить до отсечки на третьей..

Теперь насчет момента - да , это все классно , мы с Вами тут собрались жирные пацаны , которые ездят на американских машинах , с мотором минимум 2.8 Наши машины практически не ощущают включения фар , кондея , обогрева стекол , вентиляторов охлаждения.... Нам также по барабану какие то там подъемы , т.к. наша мощность и крутящий момент побеждают все это.

Но , существуют такие машины , как опель , с моторами 1.3 , 1.6 1.8 2.0, да и множество других букашек с автоматами, где все это ощущается. Вот на тех машинах , использование таких режимов - крайне необходимо. И между прочим , это АКПП и сами машины , тоже производства ДжЕм. Например таже ДЕУ НЕКСИЯ - продукт ДжЭм-ДЕУ-УзДеу, на ней меж прочим ставилась коробка 4Т40Е - она совсем немного отличается от АКПП 4Т60Е , которая например ставилась на переднеприводных Бьюиках , Олдсах, Понтиках, Шевролетах и пр.

Ох , господа , смотрю я , собралось тут много грамотеев, которые в технике , ну совершенно не шарят (это относиться не ко всем). Надо Вам ликбез устраивать... А лучше как нить вместе гайки покрутить , водочки выпить , и вот тогда , вы точно станете профессионалами , и будете ДОСКОНАЛЬНО разбираться в машинах , на которых ездите.

ЗЫ. Особенно убило вариант переключения 1-2-3 для драга. Это кто же вас такому научил????? Получается как в анектдоте ... а потом - РАКЕТА? :)

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 16:46 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Сегодня ездили на каприсе в режиме D. Мотор по звуку слышно как сильнее раскручивается и динамика лучше. Я думаю для города это то что нада если не лететь за 140 и если не пытаться съэкономить литры бензина

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 16:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
в вы тормоза сделали ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 17:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
niki писал(а):
Особенно убило вариант переключения 1-2-3 для драга. Это кто же вас такому научил????? Получается как в анектдоте ... а потом - РАКЕТА

Извини, я долго терпел, но уже надоело.
если бы ты меньше выпендривался своими знаниями, полученными на "опелях и других букашках с автоматом", и больше читал американские источники, то не делал бы дурацких комментариев.

Хотя бы посмотри вот эти видео:
http://www.youtube.com/watch?v=DW_s5j4f2ds
http://www.youtube.com/watch?v=OLd2ZAc_364

кроме того, мне очень интересно, чем КОНКРЕТНО тебе не нравится переключение 1-2-3 в драге? ;)

И еще один вопрос: ЗАЧЕМ тебе на _бьюйке_ переключаться перед подьемами? Ты же всё равно не выкручиваешь мотор до отсечки в процессе этого = вся мощность не используется = если ты и быстрее поднимешься на D, чем на OD (в чем я сомневаюсь, ибо момента и так хватает), то ЕЩЕ быстрее ты это сделаешь, просто сильнее нажав на газ...

Скажем так, в лучшем случае, то, что ты делаешь - это просто избыточный процесс.
В худшем - не факт, что коробке совсем хорошо от постоянного использования таким образом. скажем, на Дегтяревской (где _делают_ коробки) меня уверяли, что переключаться "вниз" (с OD на D) в движении - вредно.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 17:11 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
DimaFirebird350' писал(а):
в вы тормоза сделали ?


мы их еще раз разрабатывали в другой конторе, после каждой стоянки проверяем что они не заклинили(катим ее руками на нейтралке), поменяли тормозные шланги и задние барабаны с колодками. Старые остались только передние супорта

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: драйв или овердрайв
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 17:13 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
закажите новые суппорта они стоят не дорого , или вы ждете пока укусит петух :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.