Тю , народ , но я ж не спорю.. .Машина , в принципе может подняться в любую гору и на режиме ОД. Просто если вы будете ехать на режиме ОД , а я на режиме Д , то я реально быстрее подымусь на туже самую гору. Почему?????
Потому что для максимального ускорения , ваш автомат , после третьей передачи , при достижении определенной скорости , перейдет на четвертую , а мой , так и будет жарить до отсечки на третьей..
Теперь насчет момента - да , это все классно , мы с Вами тут собрались жирные пацаны , которые ездят на американских машинах , с мотором минимум 2.8 Наши машины практически не ощущают включения фар , кондея , обогрева стекол , вентиляторов охлаждения.... Нам также по барабану какие то там подъемы , т.к. наша мощность и крутящий момент побеждают все это.
Но , существуют такие машины , как опель , с моторами 1.3 , 1.6 1.8 2.0, да и множество других букашек с автоматами, где все это ощущается. Вот на тех машинах , использование таких режимов - крайне необходимо. И между прочим , это АКПП и сами машины , тоже производства ДжЕм. Например таже ДЕУ НЕКСИЯ - продукт ДжЭм-ДЕУ-УзДеу, на ней меж прочим ставилась коробка 4Т40Е - она совсем немного отличается от АКПП 4Т60Е , которая например ставилась на переднеприводных Бьюиках , Олдсах, Понтиках, Шевролетах и пр.
Ох , господа , смотрю я , собралось тут много грамотеев, которые в технике , ну совершенно не шарят (это относиться не ко всем). Надо Вам ликбез устраивать... А лучше как нить вместе гайки покрутить , водочки выпить , и вот тогда , вы точно станете профессионалами , и будете ДОСКОНАЛЬНО разбираться в машинах , на которых ездите.
ЗЫ. Особенно убило вариант переключения 1-2-3 для драга. Это кто же вас такому научил????? Получается как в анектдоте ... а потом - РАКЕТА?
