Cryfon писал(а):
В итоге я вижу что не только мое масло но и вообщ все масла на рынке просто гуано?....
не совсем так, просто масло для своего двигателя необходимо подбирать не по бренду, а по "отклику" двигателя при его применении на 1-й тысяче км после замены
Например, выбрали масло для себя с вязкостью 10W40 , далее определяем 3-х возможных поставщиков (с различными брендами). Меняем масло далее на 1-й тысяче диагностируем: например стало чернеть/не чернеет, двигатель стал работать тише/громче, компенсаторы перестали стучать на холодную или наоборот затарахтели, мощность увеличилась/уменьшилась (разница может быть до 15%) и т.д....
если есть очевидное ухудшение - сливаем незамедлительно - лучше уже не будет...
Т.е. советую такое масло которое предпочтёт сам ваш двигатель...

минералка хороша для города, но её часто менять нужно(3-5 тыс км) и она "плохо ведет себя" на трассе...
с ПАО - хороша для трассы и очень плохо ведет себя в городе, т.к. эти присадки начинают действовать только прогреве двигателя до штатной температуры...
Эстеры да, сделали возможным использование синтетических масел в городском цикле, но их содержание должно быть как минимум 30%...
например, в синтетическом Кастроле их 1-2%

, возможно они сейчас положение исправят...