Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 05 авг 2025, 17:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 491 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 50  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 13:13 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:58
Сообщения: 1719
Авто: Ford Crown Victoria LX 1995
Hennady писал(а):
Эстеры добавляют только в дорогие бренды синтетических масел. Сейчас эстеры суют куда надо и куда не надо

http://lurkmore.to/%D0%92%D0%B7%D0%B0%D ... 1%84%D1%8B

Где логика в этом предложении?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 13:16 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Hennady писал(а):
Cryfon писал(а):
И по вашему графику видно что лучше всех основ для масло Эстер, а не ПАО.

не правильные выводы ;) .

В настоящий момент практически 90% всех синтетических масел - это ПАО ;) . Эстеры добавляют только в дорогие бренды синтетических масел. Сейчас эстеры суют куда надо и куда не надо, патент на их использование после кризиса подешевел :) , но в городском цикле (особенно при движении по Киевским пробкам) синтетическое масло без эстеров ( с их содержанием менее 50%) в принципе не буду советовать.

вывод : если у Вас новая машина и сальники устойчивы к пао и эстерам ,то несомненно поляризованные эстеры предпочтительнее .тем более что срок службы масла может достигать и 100ткм в идеале .что компенсирует высокую стоимость масла .Но если у вас рыдван старше 10 лет ,следует использовать максимум полусинтетику иначе замена всех сальников станет неотвратимой . :unknown: каждый выбирает сам

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 13:21 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Cryfon писал(а):
В итоге я вижу что не только мое масло но и вообщ все масла на рынке просто гуано?....


не совсем так, просто масло для своего двигателя необходимо подбирать не по бренду, а по "отклику" двигателя при его применении на 1-й тысяче км после замены :yes:

Например, выбрали масло для себя с вязкостью 10W40 , далее определяем 3-х возможных поставщиков (с различными брендами). Меняем масло далее на 1-й тысяче диагностируем: например стало чернеть/не чернеет, двигатель стал работать тише/громче, компенсаторы перестали стучать на холодную или наоборот затарахтели, мощность увеличилась/уменьшилась (разница может быть до 15%) и т.д....

если есть очевидное ухудшение - сливаем незамедлительно - лучше уже не будет...

Т.е. советую такое масло которое предпочтёт сам ваш двигатель... :pardon:

минералка хороша для города, но её часто менять нужно(3-5 тыс км) и она "плохо ведет себя" на трассе...
с ПАО - хороша для трассы и очень плохо ведет себя в городе, т.к. эти присадки начинают действовать только прогреве двигателя до штатной температуры...
Эстеры да, сделали возможным использование синтетических масел в городском цикле, но их содержание должно быть как минимум 30%...

например, в синтетическом Кастроле их 1-2% :pardon: , возможно они сейчас положение исправят...

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Последний раз редактировалось Hennady 31 мар 2012, 13:30, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 13:23 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Pferd писал(а):
....вывод : если у Вас новая машина и сальники устойчивы к пао и эстерам ,то несомненно поляризованные эстеры предпочтительнее .тем более что срок службы масла может достигать и 100ткм в идеале .что компенсирует высокую стоимость масла .Но если у вас рыдван старше 10 лет ,следует использовать максимум полусинтетику иначе замена всех сальников станет неотвратимой . :unknown: каждый выбирает сам


"Миф о несовместимости сальников и синтетических масел" очевиден только для сальников выпущенных до 1981года. Если у вас такие стоят, то мне жаль вашу машину :(

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 13:46 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Hennady писал(а):
Pferd писал(а):
....вывод : если у Вас новая машина и сальники устойчивы к пао и эстерам ,то несомненно поляризованные эстеры предпочтительнее .тем более что срок службы масла может достигать и 100ткм в идеале .что компенсирует высокую стоимость масла .Но если у вас рыдван старше 10 лет ,следует использовать максимум полусинтетику иначе замена всех сальников станет неотвратимой . :unknown: каждый выбирает сам


"Миф о несовместимости сальников и синтетических масел" очевиден только для сальников выпущенных до 1981года. Если у вас такие стоят, то мне жаль вашу машину :(

Я бы не был таким уверенным в этом . Если машина не новая .кто знает что туда и когда ставили и чьего производства ,согласись ?Я не имею в виду производителя авто ,а бывших хозяев и ремонтников .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 13:46 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Cryfon писал(а):
...Где логика в этом предложении?

Самые большие потребители синтетического масла с ПАО - это Европа, где автобаны - это норма жизни. Срок службы авто 5-7лет - зачем им эстеры в большом содержании?

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Последний раз редактировалось Hennady 31 мар 2012, 13:58, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 13:48 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Hennady писал(а):
Cryfon писал(а):
В итоге я вижу что не только мое масло но и вообщ все масла на рынке просто гуано?....


не совсем так, просто масло для своего двигателя необходимо подбирать не по бренду, а по "отклику" двигателя при его применении на 1-й тысяче км после замены :yes:

+1 :drinks:

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 13:52 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Hennady писал(а):
Cryfon писал(а):
...Где логика в этом предложении?

Самые большие потребители синтетического масла с ПАО - это Европа, где автобаны - это норма жизни. Срок службы авто 5-7лет - зачем им эстеры в большом содержании?

Совершенно верно .Эстеры исключают полусухое трение .т.е работают во время запуска а также на х/х если изношены вкладыши или маслонасос и не создаётся масляного клина .Либо в режиме больших нагрузок типа буксировка тяжёлого прицепа на малых оборотах .когда масляный клин не выдерживает нагрузок .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 13:59 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Pferd писал(а):
Hennady писал(а):
Cryfon писал(а):
...Где логика в этом предложении?

Самые большие потребители синтетического масла с ПАО - это Европа, где автобаны - это норма жизни. Срок службы авто 5-7лет - зачем им эстеры в большом содержании?

Совершенно верно .Эстеры исключают полусухое трение .т.е работают во время запуска а также на х/х если изношены вкладыши или маслонасос и не создаётся масляного клина .Либо в режиме больших нагрузок типа буксировка тяжёлого прицепа на малых оборотах .когда масляный клин не выдерживает нагрузок .


и к тому же у эстеров есть и недостатки:
-очень гигроскопичны ( впитывают влагу )
-нестабильны(биоразлагаемы, не любят примесей бензина итп)
-химически активны по отношению к мотору...
:)

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 14:02 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
+1 во всём есть свои преимущества и недостатки .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 491 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 50  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.