Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 22 июн 2025, 11:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с раходом
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 13:38 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
niki писал(а):
... Смотрим слайды....

Ну так сразу бы так и "писАл" бы :hahaha: - лучше один раз увидеть ;)...

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с раходом
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 13:50 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
+1000!!!! Просто в разных моторах они по разному исполнены , но как ты правильно написал - принцип работы один и тот же.
ЗЫ .кста - у меня закралась подлая мысля о том , что я летом залил хреновое масло , и из за этого , с похолоданием - этот клапан у меня подвис. Он очень чувствителен к нагару , который оседает на нем , и если масло хреновое - то... Вобщем сегодня после работы - туда полезу. И меж прочим - с похолоданием - давление масла начало подниматься спусть 3-4 сек. после того , как начал работать мотор - короче - на выходных еще и масло поменяю.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с раходом
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 14:22 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
niki писал(а):
....у меня закралась подлая мысля о том , что я летом залил хреновое масло , и из за этого , с похолоданием - этот клапан у меня подвис....

Если это европейское, то вполне очень может быть. В нем много моющих присадок, которые моют все что надо и не надо :( , в результате шлам распространяется по всем закуткам...
niki писал(а):
....Он очень чувствителен к нагару , который оседает на нем , и если масло хреновое - то... .

Ну так клапан не вечный, его ресурс в среднем около 50 тыс - и можно смело на помойку. Мыть его после длительной экплуатации - это только для того, чтобы дождаться новый... А так его чистить каждый раз при замене масла спреем для мытья жиклеров карбюратора....

Образование нагара - это естественный процесс нормально функционирующего двигателя...
niki писал(а):
....Вобщем сегодня после работы - туда полезу. И меж прочим - с похолоданием - давление масла начало подниматься спусть 3-4 сек. после того , как начал работать мотор - короче - на выходных еще и масло поменяю.

Да, лучше поменять :yes:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с раходом
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 19:32 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
Был у ростика седня, протестили двигатель.
итог
провода высоковольтные оказались фуфловыми. пропуски есть по зажиганию сопротивление плохое
лямда подвисает. на замену.
вот причина расхода топлива. под 20-ку

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с раходом
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 21:18 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
atom писал(а):
Был у ростика седня, протестили двигатель.
итог
провода высоковольтные оказались фуфловыми. пропуски есть по зажиганию сопротивление плохое
лямда подвисает. на замену.
вот причина расхода топлива. под 20-ку


работающий РСV Клапан и не работающий(залегший) дают разницу в оборотах в 50...100 обортах ХХ. Если мануал дает значение ХХ в интервале 500...700 оборотов, т.е. работает он или не работает на "слух" определить очень сложно.... :unknown:

Поэтому для проверки PCV, его необходимо снимать...

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с раходом
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 01:37 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Только что снял этот клапан - он выглядит идеально , и все перемещается как надо. провода и лямбду буду смотреть завтра - поздно уже...

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с раходом
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 21:25 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 23:14
Сообщения: 301
Авто: Pontiac G8 GT 7.0
Кароче, товарищя! Перенастроился у igorsm, почистил MAF сенсор, поставил куперные свечи холоднее и, как результат, получил меньший колбас двигла, и расход 24-26 л/100 км.
Только вот заметил, что масло поджирает. примерно 100г. на 1000км. Особенно заметно падение уровня, когда оборотов по 5т. давать. Это нормуль такой раход масла?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с раходом
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 21:26 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
перенастроился спустя год? нормально пусть поджирает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с раходом
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 21:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 23:14
Сообщения: 301
Авто: Pontiac G8 GT 7.0
Да ладно год :) сейчас 7 месяцев как тюнинг стоит. а настроился еще до зимы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с раходом
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 15:08 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Jackyboy писал(а):
...масло поджирает. примерно 100г. на 1000км. Особенно заметно падение уровня, когда оборотов по 5т. давать. Это нормуль такой раход масла?


Загадочный расход масла происходит по трем причинам:

1. увеличение вязкости - заметно зимой
2. позднее зажигание
3. качество масла на угар - у синтетических этот показатель лучше чем полусинт и минеральных...

считается нормальным расход масла порядка 0,1-0,3% от расхода топлива ;)

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.