Капитан Улитка писал(а):
так подумай башкой свой от чего может быть перегрев , если ТНВД уехал на другой машине нормальный , перегрев это как миниму половина бензина в смеси , при такой пропорции никто никуда бы не уехал а тем более не дымил , распылитель был бы или синий или ему-бы оторвало носик . и вообще насос бы заклинил до перегрева

Пферд тоже не прав ,как это надо кипятить его ? у мотора охлаждения поршня небыло - писюн не работал так как надо допустим , либо в рубашке проблема ,подача масла была хуевая , завод 750 квадратные не смог под ремонтые поршня расточить блок нормально, такая проблема существует в Тойота D4D писюны 1цилиндра обычно не дописивает маслом снизу на поршень и он трескается либо прогорает .
Улитка,давай ты рассуждай о тнвд,а в моторы не лезь.Нет сил читат этот бред

.Подача масла была отличная,что видно по вкладышам,турбине,и постелям распрелвалов.Машина не кипела,хозяин не даун ,он бы сразу встал,тем более повылетали перегородки на всех поршнях,от перегрева в системе ОЖ этого не бывает.Писюны все рабочие - проверили.Понимаешь - все поршня легли!Все,причем в перегородках.
СПЕЦИАЛИСТ если ставишь и выдаешь клиенту диагноз "у вас мотор сгорел от солярки хуевой" но при этом вам насос уехал без дыма на другой машине , да и ворсунки которые мы не удосужились даже проверить тоже я думаю в порядке