Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 25 июн 2025, 16:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 23:55 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
на куй вам оно нада?
шоб моторы капиталить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 23:58 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2596
kholod писал(а):
на куй вам оно нада?
шоб моторы капиталить?

Нет, СТРОИТЬ !
Один мудрый мексиканец сказал сыну: `Если ты не можешь позволить купить себе мощный мотор - построй его сам` !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 00:02 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 16:45
Сообщения: 2801
Откуда: Харьков
Авто: Dodge Caravan
Цитата:
Воспламенение от сжатия.

ДТ - это низшая фракция нефти. Т.е. для получения ДТ нужно приложить меньше А (работы), значит потратить меньше Р (мощности).
АЕ - это фракции, на получение которых тратится намного больше А и Р.
Что получается? Чем меньше А и Р, тем больше КПД?
Вечный двигатель не за горами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 00:04 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
Марк
не в нашей стране :facepalm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 00:05 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2596
dovis писал(а):
Цитата:
Воспламенение от сжатия.

ДТ - это низшая фракция нефти. Т.е. для получения ДТ нужно приложить меньше А (работы), значит потратить меньше Р (мощности).
АЕ - это фракции, на получение которых тратится намного больше А и Р.
Что получается? Чем меньше А и Р, тем больше КПД?
Вечный двигатель не за горами?

Затрудняюсь ответить :stars:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 00:06 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2596
kholod писал(а):
Марк
не в нашей стране :facepalm

Почему ?
Я, что не могу заниматься этим в своё удовольствие ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 00:09 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
так построит мотор я имел в виду отлить блок и все остальное
рассчитать физику там...
собрать из готового можно проштудировав книги
у нас наверно уже никто моторы не делает..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 00:10 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2596
kholod писал(а):
так построит мотор я имел в виду отлить блок и все остальное
рассчитать физику там...
собрать из готового можно проштудировав книги
у нас наверно уже никто моторы не делает..


ТакиДА :sparta


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 09:10 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
dovis писал(а):
Цитата:
Воспламенение от сжатия.

ДТ - это низшая фракция нефти. Т.е. для получения ДТ нужно приложить меньше А (работы), значит потратить меньше Р (мощности).
АЕ - это фракции, на получение которых тратится намного больше А и Р.
Что получается? Чем меньше А и Р, тем больше КПД?
Вечный двигатель не за горами?

Ты сам подумал что ты написал ? При чём тут физика процесса воспламенения смеси и затраты на производство топлива?.А экономичность дизеля достигается за счёт высокой степени сжатия -это раз ,высоким давлением впрыска -два , и точной дозировкой топлива три

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 10:23 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Pferd писал(а):
....А экономичность дизеля достигается за счёт высокой степени сжатия -это раз ,высоким давлением впрыска -два , и точной дозировкой топлива три

ни раз, ни два, ни три - не в дупель ;)

КПД малолитражного дизеля без турбонадува соизмерим с отстроенным бензиновым, а экономичность только за счет меньшей мощности для необходимого момента на низких оборотах.

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.